.RU

Портфолио - Нормативно – правовое обеспечение предпрофильной подготовки и профильного обучения


Портфолио


Загвоздкин В.К. Роль портфолио в учебном процессе. Некоторые психолого-педагогические аспекты: на основе материалов зарубежных источников // Психологическая наука и образование. – 2004. - №4. – С.5-10.

Загвоздкин В.К. Портфель индивидуальных учебных достижений: нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки // Педдиагностика. – 2005. - №1. – С. 116-125.

Булгакова Н.А. Портфолио учащихся // Классный руководитель. – 2005. - №5. – С.124-128.

Голуб Г.Б. Портфолио в системе педагогической диагностики // Школьные технологии. – 2005. - №1. – С.181-195; // Педагогическая диагностика. – 2005. - №3. – С.56-79.

Кириллова А.И. Упражнения для школьников при подготовке материалов портфолио // Практика административной работы в школе. – 2005. - №5. – С.22-24.

Крепких О.В. Портфолио как инструмент самоанализа // Управление школой: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2007. - №8. – С.31-32.

Модель «портфолио» выпускника основной школы МОС Крапивинского района Кемеровской области // Управление школой: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2004. - №31. – С.29-31.

Новикова Т.Г. Инновационные подходы к оцениванию с помощью портфолио // Педдиагностика. – 2006. - №2. – С.59-72; // Школьные технологии. – 2006. - №1. – 139-146.

Новикова Т. Методические рекомендации по сопровождению работы с портфолио учащихся старшей профильной школы // Народное образование. – 2007. - №2. – С.175-183; Педдиагностика. – 2006. - №6. – С.29-44.

Новикова Т.Г. О технологии портфолио в российской школе/ Т.Г. Новикова, А.С. Прутченков, М.А. Пинская // Педдиагностика. – 2006. - №3. – С.93-110.

Новикова Т. Г. Папка индивидуальных достижений «портфолио»: федеральные рекомендации и местный опыт // Директор школы. – 2004. - №6. – С.13-24.

Новикова Т.Г. Портфолио в зарубежной образовательной практике // Вопросы образования. – 2004. - №3. – С.239.

Новикова Т.Г. Портфолио в профильном обучении: Метод. рекомендации по сопровождению работы с портфолио учащихся/ Т.Г.Новикова, М.А.Пинская, А.С.Прутченков. – М.: АПКиППРО, 2006. – (Б-чка журнала «Методист», №10).

Новикова Т. Г. Портфолио в российской школе // Народное образование. – 2005. - №1. – С.84-97.

Новикова Т.Г. Портфолио как форма оценивания индивидуальных достижений учащихся // Профильная школа. – 2004. - №2. – С.48-56.

Новикова Т.Г. Портфолио учащихся в профильном обучении/ Т.Г.Новикова, М.А.Пинская, А.С.Прутченков // Педагогическая диагностика. – 2007. - №1. – С.100-113.

Новикова Т. Технология «портфолио» предостережение от ошибок // Директор школы. – 2007. - №5. – С.44-51.

Папка индивидуальных учебных достижений «портфолио» // Управление школой: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2004. - №31. – С.26-28.

Пинский А.А. Модели портфеля образовательных достижений школьников // Профильная школа. – 2003. - №3. – С. 9-12.

Пинский А.А. Рекомендации по построению различных моделей портфолио учащихся основной школы // Практика административной работы в школе. – 2003. - №7. – С.3-7.

Портфолио ученика средней школы/ Авт.-сост. И.Г.Юдина. – Волгоград: Учитель, 2007. – 223с.

Прутченков А. Портфолио: типичные ошибки и затруднения // Народное образование. – 2005. - №2. – С.71-80.

Прутченков А.С. Ролевая игра «Портфолио, или папка личных достижений ученика» // Методист. – 2005. - №2. – С.11-19.

Фатьянова Н. Портфолио как одна из форм проектной деятельности ученика начальной школы // Сельская школа. – 2005. - №4. – С.29-30.

Хацкевич Е. Портфолио на педсовете: Деловая игра // Школьный психолог: Прил. к газ. «ПС». – 2006. - №18. – С.33-34.

Черемных М.П. Инструкция для учащихся по составлению документов и сбору материалов для портфолио // Практика административной работы в школе. – 2005. - №5. – 16-19.

Черемных М.П. Деловая игра «Портфолио, или Дневник личных достижений» // Практика административной работы в школе. – 2005. - №5. – С.25-27.

Черемных М.П. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при внедрении в практику портфолио как метода оценивания // Практика административной работы в школе. – 2005. - №5. – С.20-22.

Шалыгина И.В. «Портфолио» – педагогическая технология школьной оценки // Естествознание в школе. – 2004. - №2. – С.51-53.

Профориентация

Аверкин В.Н. Путевка в жизнь: Образование, профессия, карьера: Учеб. - справ. пособие для 9,10,11 кл. общеобразоват. учреждений/ В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. – М.: Просвещение, 2005.-112с.

Аверчинкова О.Е. Профессиональная ориентация в предпрофильной подготовке школьников: медицинские профессии // Профильная школа. – 2004. - №2. – С.44-47.

Альбом профессий/ Департамент ФГСЗН. – Хабаровск, 2001. - 139с. – (Б-ка профконсультанта).

Артюхова И. Сценарий родительского собрания «Перспективные профессии и ориентация учащихся» // Школьный психолог: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2005. - №20. – С.27-29.

Балакирева Э.В. Старшеклассники в поле профессионального выбора: педагогический профиль: Учеб.-метод. пособие/ Э.В.Балакирева; под ред. А.П.Тряпицыной. – СПб.: КАРО, 2005.

Боровская Л.Н. Системообразующий курс предметов по выбору «Человек и профессия» // Практика административной работы в школе. – 2006. - №3. – С.44-48.

Булынин А.М. Изучение личности школьника в целях профориентации: Метод. рекомендации/ А.М. Булынин, Т.П. Булынина. – Комсомольск-на-Амуре, 1995.

Булынин А.М. Профессиональное становление личности: ценностный подход: Учеб. пособие/ А.М. Булынин. – Комсомольск-на-Амуре, 1996. - 98с.

Все профессии нужны, все профессии важны: сценарии мероприятий // Начальная школа: Прил. к «Первое сентября». – 2005. - №5. – С.13-39.

Гончаренко А.В. Школьный профориентационный центр в системе работы профильной школы // Профильная школа. – 2007. - №3. – С.31-33.

Гурина Р.В. Начальная профессиональная подготовка будущих специалистов физиков и математиков в профильных физико-математических классах // Дополнительное образование и воспитание. – 2006. - №1. – С.4-8.

Жижова О. Перспектива успеха: Тренинговое занятие из элективного курса «Путь в профессию, или В поисках призвания». – 2006. - №17. – С.6-8.

Загашев И. «День карьеры» - форма профориентационной работы в начальной школе: Структура профориентационного занятия в начальной школе: Принципы анализа занятия: Примеры из практики // Библиотека в школе: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2005. - №18. – С.41-47.

Загашев И. Формы и методы профориентационной работы в школьной библиотеке // Библиотека в школе: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2005. - №17. – С.41-47.

Кабина И. Я в мире профессий: тренинг для подростков // Школьный психолог: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2003. - №48. – С. 8-9.

Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для студентов вузов/ Е.А. Климов. – Ростов-на-Дону, 1996.

Комплект учебно-методической документации для проведения профессиональных проб/ [С.Н.Чистякова, М.С. Гуткин, Е.А.Рыкова и др.]. – Кемерово: Кемер. обл .ИИУ, 1995. – 143с.:ил.

Критерии и показатели готовности школьников к профессиональному самоопределению: Метод. пособие / [Авт.-сост. С.Н.Чистякова, А.Я.Журкина, Е.Н.Землянская и др.]. – М.: Ин-т общ. сред. образования РАО, 1997. – 79с. – (Филология).

Кудрявцева Л. Методика профессиональной ориентации для старшеклассников – PROF // Педдиагностика. – 2006. - №3. – С.86-92.

Лернер П.С. Профессиональная проба, или Выбор профиля образования // Одаренный ребенок. – 2004. - №1. – С.98-108.

Малиновская Н. Развитие мотивации к профильному обучению с использованием элементов профессиональной ориентации // Учитель. – 2004. - №2. – С.13-17.

Махаева О. Я выбираю профессию: Комплекс. программа актив. проф. самоопределения школьников/ О.А.Махаева, Е.Е.Григорьева. – М.: Перспектива, 2005. – 52с.

Методика преподавания курса «Твоя профессиональная карьера»: Кн. для учителя/ С.Н. Чистякова, И.А. Умовская, Т.И. Шалавина и др. – М.: Просвещение, 1997. – 189с.

Москвин В.Г. Психологическое обеспечение профессионального самоопределения учащихся в ходе предпрофильной подготовки: проблемы и возможные пути решения // Психолого-педагогический журнал. – 2003. - №4. – С. 13-18.

Найденова А.В. Подготовка школьников к выбору профиля обучения // Школа и производство. – 2007. - №3. – С.14-17.

«Наша служба и опасна, и трудна…»: Опыт совместной работы школы и вуза в профессиональной ориентации школьников (юридическое направление в пенитенциарной сфере деятельности) // Управление школой: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2006. - №13. – С.8-12.

Образовательная программа «Мой выбор». – М.: Ижица, 2004. – 16с.

Образовательная программа «Проектирование и организация профориентационного пространства старшей школы» / Авт. – сост. А.М.Пищик, М.В.Буров // Перемены. – 2003. - №2. – С. 150-160.

Орлов В. Шаги к профессии: Программа для уч-ся 9 кл. // Школьный психолог: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2006. - №13. – С.6-11.

Пичугина Г.В. О профессии фермера: Учеб.-метод. пособие/ Г.В. Пичугина, Н.В. Сорокина. – М.: ИСПС РАО, 2005. – 96с. – (Сельской молодежи о профессиях. Вып.4).

Пищик А.М. Проектная деятельность как способ профессиональной самоидентификации старшеклассников // Перемены. – 2003. - №3. – С. 95-103.

Проектирование и организация профориентационного пространства старшей школы // Управление школой: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2003. – №2. – Вкладыш.

Профессиональная ориентация и профильное обучение: Учеб.-метод. материалы в помощь разработчикам элективных курсов/ [Авт.-сост. Т.В. Черникова]. – М.: АПКиПРО, 2005. – 108с.

Пряжников Е.Ю. Активизирующий опросник «Перекресток» // Педдиагностика. – 2005. - №1. – С.82.

Пряжников Н. Направления и методы профориентации // Директор школы. – 2006. - №2. – С.79-84.

Пряжников Н.С. Основы организации и планирования профориентационной работы в школе // Психологическая наука и образование. – 2004. - №4. – С. 85-94.

Резапкина, Г.В. Методика «Скорая помощь в выборе профессии» // Практика административной работы в школе. – 2006. - №1. – С.39.

Резапкина Г.В. Уроки выбора профессии // Школьный психолог: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2006. - №14.

Смирнова Е.Е. На пути к выбору профессии: Материалы для специалиста ОУ/ Е.Е. Смирнова. – СПб.: КАРО, 2003. – 176с.

Тарасова Т.Л. Роль комплекса дополнительное образование – школа в профессиональном самоопределении личности // Дополнительное образование. – 2003. - №11. – С.3-6.

Терещенко И.Е. Ваш ребенок выбирает профессию в профильном классе // Психолого-педагогический журнал. – 2003. - №1. – С. 23-28.

Фонарев А.Р. Развитие личности в процессе профессионализации // Вопросы психологии. – 2004. - №6. – С.72-83.

Хацкевич Е. Портфолио на педсовете: деловая игра // Школьный психолог: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2006. - №18. – С.33-34.

Челнокова Т.А. Методика для работы с десятиклассниками «Взвесь свои желания и возможности в достижении карьеры» // Практика административной работы в школе. – 2005. - №1. – С.21-22.

Челнокова Т.А. Фестиваль профессий в 8-9 классах // Практика административной работы в школе. – 2005. - №1. – С.19-21.

Шитикова О.И. Календарный план информационной и профориентационной работы в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения // Практика административной работы в школе. – 2006. - №1. – С.10-13.

Шустова Н.И. Диагностика профессиональных ориентаций школьника // Классный руководитель. – 2005. - №5. – С.38-40.

Ярута Т.В. Подпрограмма «Профессиональное самоопределение учащихся»/ Т.В. Ярута, А.А. Антоненко, Н.Г. Гайнутдинова // Завуч. – 2006. - №6. – С.53-63.


Вести из регионов


Афанасьева В.Ф. Содержание и организация профильного обучения на третьей ступени (10-11 кл) в гимназии №59 г. Ульяновска // Методист. – 2003. - №5. – С. 38-42.

Гаджиева Л. Муниципальная модель профильного обучения (г. Пермь) // Народное образование. – 2006. - №6. – С.209-212.

Гончар М. Проект организации профильного обучения в общеобразовательных учреждениях Калининградской области // Управление школой: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2003. - №8. – Вкладыш.

Карпушин Н. Профильная школа – школа для всех (г. Пермь) // Народное образование. – 2005. - №6. – С.208.

Лазарева М. Развитие по программе: Организационно-педагогический механизм управления инновационным потенциалом субъектов образовательного процесса при переходе к профильному обучению // Управление школой: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2007. - №6. – С.33-39

Низиенко Е. Экспертизу проводит и делает выбор город: Государственно-общественное управление профильным обучением (г. Ангарск) // Народное образование. – 2005. - №6. – С.188-192; 194-200.

Никифорова А.В. Модель многопрофильного лицея №11: экспериментальная программа // Профильная школа. – 2003. - №2. – С. 31-38.

Положение «Об опорной школе по профильному обучению» Чеховского района Московской области// Практика административной работы в школе. – 2004. - №6. – С.13-14.

Программа муниципальной экспериментальной площадки Палкинского района Псковской области «Предпрофильная подготовка»// Управление школой: Прил. к газ. «ПС». – 2004. - №31. – С.14-23.

Родионов А.Г. Предпрофильная подготовка: Из опыта работы сред. шк. №93 с углубл. изучением отдельных предметов, г. Тольятти // Завуч. – 2007. - №3. – С.21-28.

Романенко О. Наиболее приемлема – сетевая модель: Ставрополье проводит эксперимент по профильному обучению // Народное образование. – 2005. - №6. – С.182-187.

Сартан Я. Воспитать инженерную элиту. Профильная школа – с пятого класса // Управление школой: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2007. - №4. – С.8-11.

Сафонов Г. Элективные курсы в профильных классах (г. Бийск) // Народное образование. – 2005. - №6. – С.213-219.

Шмелев В.Н. Примерное положение о профильных классах в общеобразовательных школах Нижегородской области // Практика административной работы в школе. – 2003. - №2. – С. 23-25.

Щербо И. Реализация профильного обучения в школе: опыт школы №1071 г. Москвы // Директор школы. – 2005. - №4. – С.47-56.




posle-okonchaniya-raboti-pridumajte-na-kakih-urokov-i-dlya-kakih-zanyatij-mozhno-bilo-bi-ispolzovat-takuyu-tetrad.html
posle-oznakomleniyami-s-primerami-stalo-ponyatno-chto-ispolzovanie-exampleapplication-dlya-dalnejshih-proektov-mne-ne-podhodit-vse-ravno-potom-pridetsya-pereho.html
posle-potopa-robert-chaldini-psihologiya-vliyaniya-3-e-mezhdunarodnoe-izdanie-piter-sankt-peterburg-moskva-harkov.html
posle-prodazhipolzovatelya-optovika-i-korporativnogo-klienta-mozhet-interesovat-kak-vedet-sebya-tovar-posle-prodazhi-i-vseh-po-raznomu.html
posle-resheniya-zadach-predstaviteli-grupp-zachitivayut-zadaniya-i-rasskazivayut-ob-ih-reshenii.html
posle-semiletnego-pereriva-rossijskij-sport-v-inostrannih-smi-po-materialam-sajtov-inosmi-ru-inopressa-ru-5.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lukketti-aron-seron-gaston-oters-dzhon-archipelago-pereocenyat-chtobi-sozdat-nyse-group1.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-specialnosti-080102-mirovaya-ekonomika-moskva-2008g.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-kandidatskogo-ekzamena-dlya-obrazovatelnih-uchrezhdenij-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-mvd-rossii-specialnost-13-00-08-teoriya-i-metodika-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/osnovnie-oshibki-v-induktivnih-umozaklyucheniyah.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dno-krizisa-mneniya-ekspertov-dzhejmi-dajmon-jpmorgan-chase-co-vliyanie-krizisa-na-razlichnie-otrasli-29.html
  • crib.bystrickaya.ru/kniga-adresovana-shirokomu-krugu-chitatelej-nadeyus-chto-ona-ostavit-zametnij-sled-v-soznanii-kazhdogo-kto-eyo-prochitaet-stranica-5.html
  • klass.bystrickaya.ru/8-aprelya-815-1235-aud-328-nazvanie-doklada-vuz.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-gistologiya-specialnost.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-29-sudba-mastera-i-margariti-opredelena-mihail-bulgakov-master-i-margarita.html
  • lecture.bystrickaya.ru/8-zaklyuchenie-kursovoj-proekt-takzhe-stavit-zadachu-rascheta-posadki-sudna-pri-raznih-variantah-zagruzki-ballastirovki.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/temi-referatov-po-discipline-investicii-principi-i-metodi-ocenki-stoimosti-nedvizhimosti.html
  • holiday.bystrickaya.ru/ob-utverzhdenii-standartov-gosudarstvennih-uslug-i-vnesenii-izmenenij-i-dopolneniya-v-nekotorie-resheniya-pravitelstva-respubliki-kazahstan-stranica-32.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-tabiat-andaj-tamasha.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/bankovskoe-delo.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-proekt-municipalnie-finansi-i-upravlenie-seriya-referatov.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-sovremennie-problemi-menedzhmenta-dlya-napravleniya-080200-68-menedzhment.html
  • grade.bystrickaya.ru/nov-arhitekturen-akcent-na-koleloto-na-bul-dunav-v-plovdiv-mediya-monitoring-po-tema-arhitektura-25-09-05.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-hhh-ob-opredelenii-rinochnoj-stoimosti-prostih-vekselej-vidannih-zao-stranica-5.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/a-a-batyaev-o-v-bobkova-n-v-vasilchikova-stranica-30.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zakupochnaya-dokumentaciya-po-provedeniyu-otkritogo-zaprosa-predlozhenij-na-pravo-zaklyucheniya-dogovora-tehnicheskoj-podderzhki-po-proektu-sistemi-zashiti-ot-spama-oao-mobilnie-telesistemi.html
  • desk.bystrickaya.ru/perspektivnoe-planirovanie-uchebno-vospitatelnogo-processa-na-god-poyasnitelnaya-zapiska-stranica-26.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-3-zemli-selskohozyajstvennogo-naznacheniya-posobie-dlya-rossijskih-zemlevladelcev-rukovoditel-avtorskogo.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rekomenduemaya-literatura-mediaobrazovanie-4-2008.html
  • institut.bystrickaya.ru/stihi-tullag-poemi.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/matematicheskoe-modelirovanie-povedeniya-sistemi-dislokacij-dlya-issledovaniya-plasticheskoj-deformacii-kristallicheskih-materialov.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-20-landshaftno-usadebnaya-urbanizaciya-kak-osnova-obespecheniya-ustojchivogo-razvitiya-rossii-v-xxi-veke.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zhenskaya-iniciaciya-ili-kak-prinyat-snezhnuyu-korolevu.html
  • uchit.bystrickaya.ru/student-vibiraet-problemu-dlya-raboti-v-zavisimosti-ot-programmi-raboti-shkolnogo-psihologa-dlitelnosti-praktiki-vozmozhnostej-i-zaprosov-obrazovatelnih-uchrezhdenij-i-sobstvennih-nauchnih-interesov-studenta-naprimer.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kontrolnie-voprosi-tema-1.html
  • abstract.bystrickaya.ru/12daosizm-kak-sochetanie-dialekticheskogo-i-misticheskogo-ponimaniya-bitiya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kniga-1-toma-1-i-2-stranica-5.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/ivan-aleksandrovich-goncharov.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tablica-312-metodicheskie-ukazaniya-normirovanie-rashodov-toplivno-energeticheskih-resursov-pri-proizvodstve-teplovoj.html
  • lecture.bystrickaya.ru/6-tipologiya-produkcii-proizvodstvenno-tehnicheskogo-naznacheniya-osobennosti-marketinga.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nauchno-tehnicheskaya-sfera-i-innovacionnaya-deyatelnost-globalizaciya-mirovogo-hozyajstva-i-mesto-rossii-v-nem.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.