.RU

Портфолио - Нормативно – правовое обеспечение предпрофильной подготовки и профильного обучения


Портфолио


Загвоздкин В.К. Роль портфолио в учебном процессе. Некоторые психолого-педагогические аспекты: на основе материалов зарубежных источников // Психологическая наука и образование. – 2004. - №4. – С.5-10.

Загвоздкин В.К. Портфель индивидуальных учебных достижений: нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки // Педдиагностика. – 2005. - №1. – С. 116-125.

Булгакова Н.А. Портфолио учащихся // Классный руководитель. – 2005. - №5. – С.124-128.

Голуб Г.Б. Портфолио в системе педагогической диагностики // Школьные технологии. – 2005. - №1. – С.181-195; // Педагогическая диагностика. – 2005. - №3. – С.56-79.

Кириллова А.И. Упражнения для школьников при подготовке материалов портфолио // Практика административной работы в школе. – 2005. - №5. – С.22-24.

Крепких О.В. Портфолио как инструмент самоанализа // Управление школой: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2007. - №8. – С.31-32.

Модель «портфолио» выпускника основной школы МОС Крапивинского района Кемеровской области // Управление школой: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2004. - №31. – С.29-31.

Новикова Т.Г. Инновационные подходы к оцениванию с помощью портфолио // Педдиагностика. – 2006. - №2. – С.59-72; // Школьные технологии. – 2006. - №1. – 139-146.

Новикова Т. Методические рекомендации по сопровождению работы с портфолио учащихся старшей профильной школы // Народное образование. – 2007. - №2. – С.175-183; Педдиагностика. – 2006. - №6. – С.29-44.

Новикова Т.Г. О технологии портфолио в российской школе/ Т.Г. Новикова, А.С. Прутченков, М.А. Пинская // Педдиагностика. – 2006. - №3. – С.93-110.

Новикова Т. Г. Папка индивидуальных достижений «портфолио»: федеральные рекомендации и местный опыт // Директор школы. – 2004. - №6. – С.13-24.

Новикова Т.Г. Портфолио в зарубежной образовательной практике // Вопросы образования. – 2004. - №3. – С.239.

Новикова Т.Г. Портфолио в профильном обучении: Метод. рекомендации по сопровождению работы с портфолио учащихся/ Т.Г.Новикова, М.А.Пинская, А.С.Прутченков. – М.: АПКиППРО, 2006. – (Б-чка журнала «Методист», №10).

Новикова Т. Г. Портфолио в российской школе // Народное образование. – 2005. - №1. – С.84-97.

Новикова Т.Г. Портфолио как форма оценивания индивидуальных достижений учащихся // Профильная школа. – 2004. - №2. – С.48-56.

Новикова Т.Г. Портфолио учащихся в профильном обучении/ Т.Г.Новикова, М.А.Пинская, А.С.Прутченков // Педагогическая диагностика. – 2007. - №1. – С.100-113.

Новикова Т. Технология «портфолио» предостережение от ошибок // Директор школы. – 2007. - №5. – С.44-51.

Папка индивидуальных учебных достижений «портфолио» // Управление школой: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2004. - №31. – С.26-28.

Пинский А.А. Модели портфеля образовательных достижений школьников // Профильная школа. – 2003. - №3. – С. 9-12.

Пинский А.А. Рекомендации по построению различных моделей портфолио учащихся основной школы // Практика административной работы в школе. – 2003. - №7. – С.3-7.

Портфолио ученика средней школы/ Авт.-сост. И.Г.Юдина. – Волгоград: Учитель, 2007. – 223с.

Прутченков А. Портфолио: типичные ошибки и затруднения // Народное образование. – 2005. - №2. – С.71-80.

Прутченков А.С. Ролевая игра «Портфолио, или папка личных достижений ученика» // Методист. – 2005. - №2. – С.11-19.

Фатьянова Н. Портфолио как одна из форм проектной деятельности ученика начальной школы // Сельская школа. – 2005. - №4. – С.29-30.

Хацкевич Е. Портфолио на педсовете: Деловая игра // Школьный психолог: Прил. к газ. «ПС». – 2006. - №18. – С.33-34.

Черемных М.П. Инструкция для учащихся по составлению документов и сбору материалов для портфолио // Практика административной работы в школе. – 2005. - №5. – 16-19.

Черемных М.П. Деловая игра «Портфолио, или Дневник личных достижений» // Практика административной работы в школе. – 2005. - №5. – С.25-27.

Черемных М.П. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при внедрении в практику портфолио как метода оценивания // Практика административной работы в школе. – 2005. - №5. – С.20-22.

Шалыгина И.В. «Портфолио» – педагогическая технология школьной оценки // Естествознание в школе. – 2004. - №2. – С.51-53.

Профориентация

Аверкин В.Н. Путевка в жизнь: Образование, профессия, карьера: Учеб. - справ. пособие для 9,10,11 кл. общеобразоват. учреждений/ В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. – М.: Просвещение, 2005.-112с.

Аверчинкова О.Е. Профессиональная ориентация в предпрофильной подготовке школьников: медицинские профессии // Профильная школа. – 2004. - №2. – С.44-47.

Альбом профессий/ Департамент ФГСЗН. – Хабаровск, 2001. - 139с. – (Б-ка профконсультанта).

Артюхова И. Сценарий родительского собрания «Перспективные профессии и ориентация учащихся» // Школьный психолог: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2005. - №20. – С.27-29.

Балакирева Э.В. Старшеклассники в поле профессионального выбора: педагогический профиль: Учеб.-метод. пособие/ Э.В.Балакирева; под ред. А.П.Тряпицыной. – СПб.: КАРО, 2005.

Боровская Л.Н. Системообразующий курс предметов по выбору «Человек и профессия» // Практика административной работы в школе. – 2006. - №3. – С.44-48.

Булынин А.М. Изучение личности школьника в целях профориентации: Метод. рекомендации/ А.М. Булынин, Т.П. Булынина. – Комсомольск-на-Амуре, 1995.

Булынин А.М. Профессиональное становление личности: ценностный подход: Учеб. пособие/ А.М. Булынин. – Комсомольск-на-Амуре, 1996. - 98с.

Все профессии нужны, все профессии важны: сценарии мероприятий // Начальная школа: Прил. к «Первое сентября». – 2005. - №5. – С.13-39.

Гончаренко А.В. Школьный профориентационный центр в системе работы профильной школы // Профильная школа. – 2007. - №3. – С.31-33.

Гурина Р.В. Начальная профессиональная подготовка будущих специалистов физиков и математиков в профильных физико-математических классах // Дополнительное образование и воспитание. – 2006. - №1. – С.4-8.

Жижова О. Перспектива успеха: Тренинговое занятие из элективного курса «Путь в профессию, или В поисках призвания». – 2006. - №17. – С.6-8.

Загашев И. «День карьеры» - форма профориентационной работы в начальной школе: Структура профориентационного занятия в начальной школе: Принципы анализа занятия: Примеры из практики // Библиотека в школе: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2005. - №18. – С.41-47.

Загашев И. Формы и методы профориентационной работы в школьной библиотеке // Библиотека в школе: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2005. - №17. – С.41-47.

Кабина И. Я в мире профессий: тренинг для подростков // Школьный психолог: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2003. - №48. – С. 8-9.

Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для студентов вузов/ Е.А. Климов. – Ростов-на-Дону, 1996.

Комплект учебно-методической документации для проведения профессиональных проб/ [С.Н.Чистякова, М.С. Гуткин, Е.А.Рыкова и др.]. – Кемерово: Кемер. обл .ИИУ, 1995. – 143с.:ил.

Критерии и показатели готовности школьников к профессиональному самоопределению: Метод. пособие / [Авт.-сост. С.Н.Чистякова, А.Я.Журкина, Е.Н.Землянская и др.]. – М.: Ин-т общ. сред. образования РАО, 1997. – 79с. – (Филология).

Кудрявцева Л. Методика профессиональной ориентации для старшеклассников – PROF // Педдиагностика. – 2006. - №3. – С.86-92.

Лернер П.С. Профессиональная проба, или Выбор профиля образования // Одаренный ребенок. – 2004. - №1. – С.98-108.

Малиновская Н. Развитие мотивации к профильному обучению с использованием элементов профессиональной ориентации // Учитель. – 2004. - №2. – С.13-17.

Махаева О. Я выбираю профессию: Комплекс. программа актив. проф. самоопределения школьников/ О.А.Махаева, Е.Е.Григорьева. – М.: Перспектива, 2005. – 52с.

Методика преподавания курса «Твоя профессиональная карьера»: Кн. для учителя/ С.Н. Чистякова, И.А. Умовская, Т.И. Шалавина и др. – М.: Просвещение, 1997. – 189с.

Москвин В.Г. Психологическое обеспечение профессионального самоопределения учащихся в ходе предпрофильной подготовки: проблемы и возможные пути решения // Психолого-педагогический журнал. – 2003. - №4. – С. 13-18.

Найденова А.В. Подготовка школьников к выбору профиля обучения // Школа и производство. – 2007. - №3. – С.14-17.

«Наша служба и опасна, и трудна…»: Опыт совместной работы школы и вуза в профессиональной ориентации школьников (юридическое направление в пенитенциарной сфере деятельности) // Управление школой: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2006. - №13. – С.8-12.

Образовательная программа «Мой выбор». – М.: Ижица, 2004. – 16с.

Образовательная программа «Проектирование и организация профориентационного пространства старшей школы» / Авт. – сост. А.М.Пищик, М.В.Буров // Перемены. – 2003. - №2. – С. 150-160.

Орлов В. Шаги к профессии: Программа для уч-ся 9 кл. // Школьный психолог: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2006. - №13. – С.6-11.

Пичугина Г.В. О профессии фермера: Учеб.-метод. пособие/ Г.В. Пичугина, Н.В. Сорокина. – М.: ИСПС РАО, 2005. – 96с. – (Сельской молодежи о профессиях. Вып.4).

Пищик А.М. Проектная деятельность как способ профессиональной самоидентификации старшеклассников // Перемены. – 2003. - №3. – С. 95-103.

Проектирование и организация профориентационного пространства старшей школы // Управление школой: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2003. – №2. – Вкладыш.

Профессиональная ориентация и профильное обучение: Учеб.-метод. материалы в помощь разработчикам элективных курсов/ [Авт.-сост. Т.В. Черникова]. – М.: АПКиПРО, 2005. – 108с.

Пряжников Е.Ю. Активизирующий опросник «Перекресток» // Педдиагностика. – 2005. - №1. – С.82.

Пряжников Н. Направления и методы профориентации // Директор школы. – 2006. - №2. – С.79-84.

Пряжников Н.С. Основы организации и планирования профориентационной работы в школе // Психологическая наука и образование. – 2004. - №4. – С. 85-94.

Резапкина, Г.В. Методика «Скорая помощь в выборе профессии» // Практика административной работы в школе. – 2006. - №1. – С.39.

Резапкина Г.В. Уроки выбора профессии // Школьный психолог: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2006. - №14.

Смирнова Е.Е. На пути к выбору профессии: Материалы для специалиста ОУ/ Е.Е. Смирнова. – СПб.: КАРО, 2003. – 176с.

Тарасова Т.Л. Роль комплекса дополнительное образование – школа в профессиональном самоопределении личности // Дополнительное образование. – 2003. - №11. – С.3-6.

Терещенко И.Е. Ваш ребенок выбирает профессию в профильном классе // Психолого-педагогический журнал. – 2003. - №1. – С. 23-28.

Фонарев А.Р. Развитие личности в процессе профессионализации // Вопросы психологии. – 2004. - №6. – С.72-83.

Хацкевич Е. Портфолио на педсовете: деловая игра // Школьный психолог: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2006. - №18. – С.33-34.

Челнокова Т.А. Методика для работы с десятиклассниками «Взвесь свои желания и возможности в достижении карьеры» // Практика административной работы в школе. – 2005. - №1. – С.21-22.

Челнокова Т.А. Фестиваль профессий в 8-9 классах // Практика административной работы в школе. – 2005. - №1. – С.19-21.

Шитикова О.И. Календарный план информационной и профориентационной работы в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения // Практика административной работы в школе. – 2006. - №1. – С.10-13.

Шустова Н.И. Диагностика профессиональных ориентаций школьника // Классный руководитель. – 2005. - №5. – С.38-40.

Ярута Т.В. Подпрограмма «Профессиональное самоопределение учащихся»/ Т.В. Ярута, А.А. Антоненко, Н.Г. Гайнутдинова // Завуч. – 2006. - №6. – С.53-63.


Вести из регионов


Афанасьева В.Ф. Содержание и организация профильного обучения на третьей ступени (10-11 кл) в гимназии №59 г. Ульяновска // Методист. – 2003. - №5. – С. 38-42.

Гаджиева Л. Муниципальная модель профильного обучения (г. Пермь) // Народное образование. – 2006. - №6. – С.209-212.

Гончар М. Проект организации профильного обучения в общеобразовательных учреждениях Калининградской области // Управление школой: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2003. - №8. – Вкладыш.

Карпушин Н. Профильная школа – школа для всех (г. Пермь) // Народное образование. – 2005. - №6. – С.208.

Лазарева М. Развитие по программе: Организационно-педагогический механизм управления инновационным потенциалом субъектов образовательного процесса при переходе к профильному обучению // Управление школой: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2007. - №6. – С.33-39

Низиенко Е. Экспертизу проводит и делает выбор город: Государственно-общественное управление профильным обучением (г. Ангарск) // Народное образование. – 2005. - №6. – С.188-192; 194-200.

Никифорова А.В. Модель многопрофильного лицея №11: экспериментальная программа // Профильная школа. – 2003. - №2. – С. 31-38.

Положение «Об опорной школе по профильному обучению» Чеховского района Московской области// Практика административной работы в школе. – 2004. - №6. – С.13-14.

Программа муниципальной экспериментальной площадки Палкинского района Псковской области «Предпрофильная подготовка»// Управление школой: Прил. к газ. «ПС». – 2004. - №31. – С.14-23.

Родионов А.Г. Предпрофильная подготовка: Из опыта работы сред. шк. №93 с углубл. изучением отдельных предметов, г. Тольятти // Завуч. – 2007. - №3. – С.21-28.

Романенко О. Наиболее приемлема – сетевая модель: Ставрополье проводит эксперимент по профильному обучению // Народное образование. – 2005. - №6. – С.182-187.

Сартан Я. Воспитать инженерную элиту. Профильная школа – с пятого класса // Управление школой: Прил. к газ. «Первое сентября». – 2007. - №4. – С.8-11.

Сафонов Г. Элективные курсы в профильных классах (г. Бийск) // Народное образование. – 2005. - №6. – С.213-219.

Шмелев В.Н. Примерное положение о профильных классах в общеобразовательных школах Нижегородской области // Практика административной работы в школе. – 2003. - №2. – С. 23-25.

Щербо И. Реализация профильного обучения в школе: опыт школы №1071 г. Москвы // Директор школы. – 2005. - №4. – С.47-56.




posle-okonchaniya-raboti-pridumajte-na-kakih-urokov-i-dlya-kakih-zanyatij-mozhno-bilo-bi-ispolzovat-takuyu-tetrad.html
posle-oznakomleniyami-s-primerami-stalo-ponyatno-chto-ispolzovanie-exampleapplication-dlya-dalnejshih-proektov-mne-ne-podhodit-vse-ravno-potom-pridetsya-pereho.html
posle-potopa-robert-chaldini-psihologiya-vliyaniya-3-e-mezhdunarodnoe-izdanie-piter-sankt-peterburg-moskva-harkov.html
posle-prodazhipolzovatelya-optovika-i-korporativnogo-klienta-mozhet-interesovat-kak-vedet-sebya-tovar-posle-prodazhi-i-vseh-po-raznomu.html
posle-resheniya-zadach-predstaviteli-grupp-zachitivayut-zadaniya-i-rasskazivayut-ob-ih-reshenii.html
posle-semiletnego-pereriva-rossijskij-sport-v-inostrannih-smi-po-materialam-sajtov-inosmi-ru-inopressa-ru-5.html
  • studies.bystrickaya.ru/32-perspektivi-razvitiya-nds-nalog-na-dobavlennuyu-stoimost-odin-iz-klyuchevih-nalogov-v-sovremennoj-nalogovoj.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/dokumentaciya-ob-elektronnom-aukcione.html
  • notebook.bystrickaya.ru/gref-ogranichit-appetiti-kommunalshikov-radio-12-mayak-novosti-13-12-2005-garin-petr-12-00-12.html
  • tasks.bystrickaya.ru/041223-seminar-byudzh-usluga-stranica-4.html
  • studies.bystrickaya.ru/koncepciya-sovremennogo-estestvoznaniya-chast-2.html
  • thesis.bystrickaya.ru/proekt-ot-19062001-konceptualnie-osnovi-gosudarstvenno-cerkovnih-otnoshenij-v-rossijskoj-federacii.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/elektroliti-i-ih-svojstva.html
  • pisat.bystrickaya.ru/svodnaya-tablica-turov-diskontnaya-programma-na-2012-god-esli-vi-lyubite-nashi-ekskursionnie-turi-i-hotite-sekonomit.html
  • student.bystrickaya.ru/22-evolyuciya-don-zhuana-s-tvorchestve-di-harmsa-d-i-harmsa.html
  • esse.bystrickaya.ru/programmi-predlagayutsya-na-bumazhnom-i-elektronnom-nositelyah-perechen-soglasovannih-uchebnih-planov-i-programm-predattestacionnoj-podgotovki-rukovoditelej-i-specialistov-po-razdelam.html
  • testyi.bystrickaya.ru/56-konkurenciya-i-vzaimodejstvie-vidov-transporta-miit-kirovskij-filial-miit-metodicheskaya-razrabotka-elektronnij.html
  • control.bystrickaya.ru/celevaya-auditoriya-rabotaya-nad-realizaciej-programmi-po-sozdaniyu-socialno-aktivnoj-modeli-shkoli-v-2009-2010-uchebnom.html
  • university.bystrickaya.ru/gdk-fpii100162-rukovodstvo-po-programmirovaniyu-stranica-9.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otnoshenie-k-drugim-ya-drugoj-pechataetsya-po-resheniyu-redakcionno-izdatelskogo-soveta-akademii-pedagogicheskih-nauk-sssr.html
  • textbook.bystrickaya.ru/i-i-sh-m-algauzen-izbrannie-trudi-organizm-kak-celoe-v-i-ndividualnom-i-i-storicheskom-izdatelstvo-nauka-moskva-1982-razvitii-stranica-22.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikaz-ot-19-iyunya-2003-g-n-229-ob-utverzhdenii-pravil-tehnicheskoj-ekspluatacii-elektricheskih-stancij-stranica-20.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nestareyushij-paradoks-psihofizicheskih-yavlenij-inzhenernij-podhod-stranica-3.html
  • reading.bystrickaya.ru/konferenciya-dermatovenerologov-i-kosmetologov.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tehnologiya-formirovaniya-innovacionnoj-sredi-predpriyatij-obrabativayushih-proizvodstv-08-00-05-ekonomika-i-upravlenie-narodnim-hozyajstvom-upravlenie-innovaciyami.html
  • report.bystrickaya.ru/itogi-uchastiya-v-municipalnih-regionalnih-vserossijskih-konkursah-smotrah-vistavkah-sorevnovaniyah-za-2010-2011-uchebnij-god.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/elektroprivod-poligraficheskoj-mashini.html
  • testyi.bystrickaya.ru/a-v-koryachko-20-g-stranica-4.html
  • klass.bystrickaya.ru/arktika-region-globalnogo-sotrudnichestva-v-osushestvlenii-gosudarstvennoj-politiki-rossii.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-yuridicheskaya-statistika-021100-yurisprudenciya-stranica-4.html
  • college.bystrickaya.ru/2-reshenie-diofantovih-uravnenij.html
  • literatura.bystrickaya.ru/s-boleznyami-stranica-6.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/psihotehnika-ekzistencialnogo-vibora-stranica-26.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/voltaire-a-history-that-never-moved-essay.html
  • notebook.bystrickaya.ru/istoricheskoe-razvitie-i-konceptualnie-osnovi-upravleniya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/inteko-popala-pod-tupoj-predmet-radio-29-mayak-novosti-11-10-2005-garin-petr-12-00-29.html
  • letter.bystrickaya.ru/moj-shkolnij-frazeologicheskij-slovarik.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pozicionnoe-voevanie-prof-e-messner-luckij-proriv-vseslavyanskoe-izdatelstvo.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/stanislaw-lem-astronauci-1951-stranica-16.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/referatov-po-discipline-specialnaya-pedagogika.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-10-izmenenie-svojstv-myasa-pri-holodilnoj-obrabotke-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-vuzov-kemerovo-2004.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.