.RU

Порядок оформления результатов ревизии (проверки) - Административный регламент


Порядок оформления результатов ревизии (проверки)

101. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом, в котором приводится описание результатов проверки всех вопросов, приведенных в программе, независимо от того, установлены ли нарушения.

102. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.

Акт встречной проверки прилагается к акту ревизии (проверки), в рамках которой была проведена встречная проверка.

103. Акт ревизии (проверки), акт встречной проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

104. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

Вводная часть акта ревизии (проверки) в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:

наименование темы ревизии (проверки);

дату и место составления акта ревизии (проверки);

кем и на каком основании проведена ревизия (проверка), номер и дата удостоверения, а также указание на плановый характер ревизии (проверки) или ссылку на задание;

проверяемый период и сроки проведения ревизии (проверки);

полное наименование и реквизиты проверяемой организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета (при наличии);

ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации;

сведения об учредителях;

основные цели и виды деятельности организации;

имеющиеся у организации лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;

приводятся все источники финансирования организации за ревизуемый период. При этом в отдельных разделах описательной части акта приводятся объемы полученного финансирования в разрезе каждого источника;

глава, раздел, подраздел, целевая статья и вид расходов, по которым в ревизуемом периоде осуществлялось финансирование;

перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах казначейского исполнения областного бюджета;

сведения о лице (лицах), имевшем в ревизуемом периоде право первой подписи, и главном бухгалтере (должность, Ф.И.О., период работы, номер и дата издания приказа о назначении на должность (об увольнении с должности (в соответствующих случаях));

кем и когда проводилась предыдущая ревизия, что сделано в бюджетном учреждении, государственном предприятии, автономном учреждении за прошедший период по устранению выявленных недостатков и нарушений.

Вводная часть акта ревизии (проверки) может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету ревизии (проверки).

105. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, приведенными в программе ревизии (проверки) и должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).

106. Результаты ревизии (проверки) излагаются в акте на основе документально подтвержденных фактов, результатов встречных проверок и других ревизионных действий.

107. К акту ревизии (проверки) в обязательном порядке прилагаются следующие документы:

утвержденная программа ревизии (проверки);

копии всех документов, подтверждающих факты нарушений. Копии должны быть заверены печатью проверенной организации и подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации с пометкой "копия верна";

объяснительные записки должностных и материально ответственных лиц обревизованной организации по всем фактам выявленных нарушений;

акты проведенных встречных проверок (при наличии);

справки по результатам проверок отдельных вопросов.

108. Описание фактов нарушений, выявленных в ходе ревизии (проверки), должно содержать следующую обязательную информацию: какие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, кем, за какой период, когда и в чем выразились нарушения, сумма бюджетных средств, использованных с нарушением законодательства.

109. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

110. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.

111. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:

тема проверки, в ходе которой проводится встречная проверка;

вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;

дата и место составления акта встречной проверки;

номер и дата удостоверения на проведение встречной проверки;

фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку;

проверяемый период;

срок проведения встречной проверки;

сведения о проверенной организации:

полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

иные данные, необходимые, по мнению работников, проводивших встречную проверку, для полной характеристики проверенной организации.

112. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.

113. При составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

114. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются:

выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;

морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.

115. Акт ревизии (проверки) составляется:

- в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для Службы.

- в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена ревизия (проверка); один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для Службы - при проведении ревизии (проверки) по мотивированному обращению руководителя правоохранительного органа Иркутской области, требованию, поручению соответствующего органа.

116. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается руководителем ревизионной группы и руководителем организации.

117. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для Службы; один экземпляр для проверенной организации.

Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, и руководителем организации.

118. Один экземпляр оформленного акта ревизии (проверки), подписанного руководителем ревизионной группы, вручается руководителю проверенной организации под роспись с указанием даты вручения.

119. По обоснованной просьбе руководителя и (или) главного бухгалтера ревизуемой (поверяемой) организации, оформленной в письменном виде, может быть установлен срок до 3 рабочих дней, отведенный для ознакомления с актом ревизии (проверки) и его подписания (форма расписки в получении акта ревизии на ознакомление приведена в приложении N 5 к настоящему Регламенту)

120. При наличии у руководителя организации возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки приобщаются к материалам ревизии (проверки).

121. Руководитель ревизионной группы в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается лицом, назначившим ревизию (проверку), встречную проверку. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.

Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.

122. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки), акта встречной проверки руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, который остается в Службе. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.

123. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), акт встречной проверки руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки), акт встречной проверки в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.

Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.

124. Акт ревизии (проверки) со всеми приложениями представляется руководителю структурного подразделения Службы не позднее 5 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки).

Порядок комплектования, передачи, учета и хранения материалов ревизии (проверки) устанавливается руководителем Службы.


Порядок реализации материалов ревизий (проверок)

125. Руководители структурных подразделений Службы по каждой проведенной ими ревизии (проверке) на основании служебной записки передают представленные материалы ревизии (проверки) в отдел методологии и анализа для выдачи заключения по качеству выполнения государственной функции.

126. Отдел методологии и анализа Службы проводит внутренний аудит, полученных материалов ревизии (проверки), и готовит заключение по качеству выполнения государственного финансового контроля ревизионной группой, проводившей ревизию (проверку). Заключение по качеству выполнения государственной функции, подписанное руководителем отдела методологии и анализа Службы, вместе с материалами ревизии (проверки) направляется в структурное подразделение Службы, представившее материалы ревизии (проверки), служебной запиской в срок до 5 рабочих дней с даты их получения.

127. Руководители структурных подразделений Службы по каждой проведенной ими ревизии (проверке) готовят и направляют руководителю Службы согласованный с заместителем руководителя Службы, курирующим работу соответствующего структурного подразделения Службы, доклад о результатах ревизии (проверки) в срок до 15 рабочих дней с даты окончания ревизии (проверки), к которому прилагается заключение по качеству выполнения государственной функции.

128. Доклады и материалы ревизий (проверок), проведенных по совместным заданиям, рассматриваются, анализируются и обобщаются структурным подразделением Службы, ответственным за проведение соответствующих ревизий (проверок), совместно с отделом методологии и анализа.

129. По результатам проведенного анализа руководителями структурных подразделений Службы готовится и направляется руководителю Службы согласованный с заместителем руководителя Службы, курирующим работу соответствующего структурного подразделения Службы, сводный доклад о результатах ревизий (проверок), к которому прилагается заключение отдела методологии и анализа по качеству выполнения государственной функции.

130. В докладе в обобщенном виде приводятся сведения о проверенной организации, о проведенных документальных и фактических исследованиях, об основных видах и суммах выявленных нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере. Кроме того, в докладе приводятся предложения по принятию мер принуждения за выявленные нарушения.

131. Руководитель Службы по представленным докладам и материалам ревизии (проверки) в срок не более 10 рабочих дней определяет порядок реализации материалов ревизии (проверки).

132. По результатам ревизии (проверки), в ходе которой выявлены нарушения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, Иркутской области, руководитель Службы применяет меры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), Законом Иркутской области «Об административной ответственности за нарушение бюджетного законодательства в Иркутской области» от 10 декабря 2007 года № 123-ОЗ, Положением о Службе, утвержденным Постановлением Правительства Иркутской области от 29 января 2009 года № 12-пп, в рамках административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.

133. При выявлении в ходе проводимых контрольных мероприятий фактов нецелевого использования бюджетных средств в размерах, установленных статьей 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, материалы ревизии (проверки) должны быть направлены в правоохранительные органы.

134. Руководитель структурного подразделения Службы, ответственный за проведение контрольного мероприятия, обеспечивает контроль за ходом реализации материалов ревизии (проверки).

135. Материалы ревизии (проверки), проведенной по мотивированным постановлениям, требованиям правоохранительных органов, передаются им в установленном порядке, при этом в делах Службы должны быть оставлены копии:

- акта ревизии (проверки);

- объяснений должностных лиц проверенной организации, виновных в выявленных ревизией (проверкой) нарушениях;

- документов, подтверждающих эти нарушения.

136. В правоохранительные органы могут быть направлены также и копии материалов ревизий, проведенных без предварительно вынесенных ими мотивированных постановлений, в ходе которых были выявлены нарушения финансовой дисциплины, недостачи денежных средств и материальных ценностей, являющиеся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации основанием для реализации материалов ревизии в установленном порядке.

137. Отдел методологии и анализа Службы систематически изучает и обобщает материалы ревизий (проверок) и на основе этого в необходимых случаях вносят предложения о совершенствовании системы государственного финансового контроля.


Вынесение обязательных для рассмотрения представлений

и обязательных для исполнения предписаний

138. На основании акта ревизии (проверки) руководитель Службы выносит обязательное к исполнению проверенной организацией (ее должностными лицами) предписание по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Иркутской области (далее - предписание) (приложение N 6). Предписание направляется в течение 10 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки).

В предписании руководителя Службы указывается:

- наименование юридического лица, которому выносится предписание;

- перечисляются факты выявленных ревизией (проверкой) нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, Иркутской области, с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативно-правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;

- способы (предложения) по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, Иркутской области;

- сроки принятия мер по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, Иркутской области;

- срок извещения должностного лица, вынесшего предписание, о принятии мер по устранению перечисленных в предписании нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, Иркутской области.

В случае, когда меры по устранению указанных в акте ревизии (проверки) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Иркутской области могут быть приняты вышестоящей по отношению к проверенной организации организацией, руководитель Службы направляет предписание в вышестоящую организацию в течение 10 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки).

139. Также по результатам ревизии (проверки) руководитель Службы выносит обязательное к рассмотрению представление о ненадлежащем исполнении бюджета (далее - представление) (приложение N 7).

В представлении руководителя Службы указывается:

- фамилия, имя, отчество руководителя организации - главного распорядителя, распорядителя, которому подведомственна проверенная организация, либо фамилия, имя, отчество руководителя организации - получателя бюджетных средств;

- перечисляются факты выявленных ревизией (проверкой) нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, Иркутской области, с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативно-правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;

- предложение о рассмотрении представления;

- предложение о применении мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, Иркутской области;

- срок для рассмотрения представления и принятия соответствующих мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, Иркутской области;

- срок извещения должностного лица, вынесшего предписание, о принятии мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, Иркутской области.

Одновременно копия предписания направляется в адрес учредителя, либо органа, осуществляющего общее руководство деятельностью ревизуемого учреждения, для принятия мер.

140. Предписание или представление подготавливается структурным подразделением Службы, ответственным за проведение ревизии (проверки), согласовывается с заместителем руководителя Службы, курирующим данное структурное подразделение, и подписывается руководителем Службы.

141. Структурное подразделение Службы, ответственное за проведение ревизии (проверки), обеспечивает контроль за ходом реализации материалов ревизии (проверки).

142. За невыполнение требований представления или предписания административная ответственность предусмотрена статьей 19.5 КоАП.


Возбуждение дел об административных правонарушениях и рассмотрение дел об административных правонарушениях

143. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренные статьями 1 – 4 Закона Иркутской области от 10.12.2007 № 123-оз "Об административной ответственности в области бюджетного законодательства Иркутской области", 15.14 – 15.16 КоАП являются :

- непосредственное обнаружение уполномоченным лицом Службы, проводившим ревизию (проверку), достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

- поступившие из органов исполнительной власти, осуществляющих ведомственный государственный финансовый контроль, материалы, содержащие достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

144. В случае, выявления административного правонарушения, предусмотренного пунктом 139 настоящего Регламента, уполномоченными должностными лицами Службы составляются протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 28.1 - 28.9 КоАП, и рассматриваются дела об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 29.1 - 29.13 КоАП.

145. В протоколе об административном правонарушении (приложение N 8) указываются:

дата и место его составления;

должность, фамилия и инициалы уполномоченного лица Службы;

сведения об организации, должностном лице организации, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении;

место, время совершения и событие административного правонарушения;

статья КоАП, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;

объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела (статья 28.2. КоАП).

146. При составлении протокола об административном правонарушении должностным лицам, законным представителям, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП, о чем делается запись в протоколе, предоставляется возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

147. Протокол об административном правонарушении подписывается должностными лицами, законными представителями, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. Копия протокола об административном правонарушении вручается указанным лицам под расписку. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.

148. Протокол об административном правонарушении направляется руководителю Службы, либо судье в течение суток с момента составления протокола.

149. Дела об административных правонарушениях в финансово – бюджетной сфере, предусмотренных статьями 15.14-15.16, 19.5, 19.6 КоАП, вправе рассматривать руководитель Службы.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4 КоАП, рассматриваются судьями.

150. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения руководителем Службы протокола об административном правонарушении и других материалов дела (статья 29.6 КоАП).

В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока руководитель Службы, выносит мотивированное определение (статья 29.6 КоАП).

151. Руководителем структурного подразделения Службы, ответственного за проведение контрольного мероприятия, должен быть обеспечен надлежащий контроль за ходом реализации материалов, мероприятий по государственному финансовому контролю и при необходимости приняты иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области меры для устранения выявленных нарушений и возмещения причиненного ущерба (часть 1 статьи 19.5; статья 19.6; статья 19.7 КоАП).

152. В случае выявления в процессе подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении факта неправильного составления протокола и оформления иных материалов дела, либо в отсутствие полного пакета материалов дела, которые не могут быть восполнены при рассмотрении дела, выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении для устранения выявленных недостатков.

Материалы дела направляются лицу, составившему настоящий протокол для устранения выявленных недостатков и восполнения недостающих материалов дела (статья 29.4 КоАП).

153. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении руководителем Службы выносится определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении и о вызове законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (приложение N 9).

В определении указываются сведения о руководителе Службы, либо лице, исполняющем его обязанности, вынесшем определение, номер дела и сведения о должностном, юридическом лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, с указанием поводов повлекших к возбуждению дела, а так же дата, время и адрес по которому будет рассмотрено дело.

154. При рассмотрении дела об административном правонарушении:

- объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого закона привлекается к административной ответственности;

- устанавливается факт явки должностного лица, законного представителя хозяйствующего субъекта, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела;

- проверяются полномочия должностного лица, законного представителя хозяйствующего субъекта, защитника и представителя;

- выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу, и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;

- разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;

- рассматриваются заявленные отводы и ходатайства;

выносится определение об отложении рассмотрения дела в случае:

- поступления заявления о самоотводе или об отводе руководителя Службы, либо лица, исполняющего его обязанности, рассматривающего дело, если их отвод препятствует рассмотрению дела по существу;

- отвода специалиста или эксперта, если указанный отвод препятствует рассмотрению дела по существу;

- необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела, истребования дополнительных материалов по делу или назначения экспертизы.

При продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости и иные материалы дела. Заслушиваются объяснения должностного лица, законного представителя хозяйствующего субъекта, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства.

В случае отсутствия должностного лица, законного представителя хозяйствующего субъекта, в отношении которого ведется производство по делу, обусловленного неявкой без уважительной причины, дело об административном правонарушении может быть рассмотрено в отсутствие указанного лица в тех случаях, если его отсутствие не препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела.

155. После рассмотрения дела об административном правонарушении и установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, руководитель Службы вносит соответствующей организации и должностному лицу представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

Должностные лица, законные представители хозяйствующих субъектов обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах руководителю Службы, либо лицу, исполняющему его обязанности, внесшему представление (статья 29.13 КоАП).

Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, квалифицируется в качестве административного правонарушения (статья 19.6 КоАП).

156. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено:

Постановление (приложение N 10):

о назначении административного наказания ;

о прекращении производства по делу в случаях:

- наличия хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных статьей 24.5 КоАП)

- малозначительности административного правонарушения;

- передачи материалов дела в прокуратуру, в орган предварительного следствия или в орган дознания в случае, если в действиях (бездействии) содержатся признаки преступлений.

Определение (приложение N 11):

- о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания иного вида и размера;

- о передаче дела на рассмотрение по подведомственности (статья 29.9 КоАП).

157. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.

Копия постановления по делу вручается под расписку должностному лицу, законному представителю организации, в отношении которого оно вынесено, либо высылается указанному лицу в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

158. Постановление по делу не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

При длящемся административном правонарушении постановление по делу не может быть вынесено по истечении одного года со дня обнаружения административного правонарушения (статья 4.5 КоАП).

Исчисление сроков давности привлечения к административной ответственности начинается с момента установления факта нарушения, подтвержденного протоколом.

159. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (статья 30.3 КоАП).

160. Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано (статья 31.1 КоАП).

161. Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения. Постановление подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу (статья 31.2 КоАП).

162. При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного штрафа невозможно в установленные сроки, руководитель Службы, либо лицо, исполняющее его обязанности, вынесшие постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца.

С учетом материального положения граждан, должностных лиц, привлеченных к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена руководителем Службы, либо лицом, исполняющим его обязанности, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев (статья 31.5 КоАП).

163. Разрешение вопросов, связанных с исполнением постановления о назначении административного наказания, рассматриваются руководителем Службы, либо лицом, исполняющим его обязанности, вынесшим постановление путем отсрочки, рассрочки, приостановления или прекращения исполнения постановления о назначении административного наказания, в трехдневный срок со дня возникновения основания для разрешения соответствующего вопроса.

Лица, заинтересованные в разрешении указанных вопросов, извещаются о месте и времени их рассмотрения. При этом неявка заинтересованных лиц без уважительных причин не является препятствием для разрешения соответствующих вопросов.

Решение о продлении сроков рассмотрения дела об административном правонарушении, о возвращении Протокола об административном правонарушении, а также об отсрочке, рассрочке, приостановлении исполнения постановления о назначении административного наказания, выносится в виде определения. Копия определения вручается под расписку должностному лицу, законному представителю хозяйствующего субъекта, в отношении которого оно вынесено. В случае отсутствия указанных лиц копии определения высылаются им в течение трех дней со дня его вынесения, о чем делается соответствующая запись в деле.

Решение по вопросу о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания выносится в виде постановления (статья 31.8 Кодекса).

164. Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу (статья 31.9 КоАП).

165. Постановление о назначении административного наказания, по которому исполнение произведено полностью, с отметкой об исполненном наказании возвращается уполномоченным лицом Службы, приводившим постановление в исполнение, руководителю Службы, либо лицу, исполняющему его обязанности, вынесшему постановление (статья 31.10 КоАП).

166. Административный штраф должен быть уплачен гражданами, должностными лицами, привлеченными к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется в банк или иную кредитную организацию на единый счет областного бюджета.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет руководителю Службы, либо лицу, исполняющему его обязанности, вынесшему постановление.

При неуплате юридическим лицом административного штрафа в срок копия постановления направляется в министерство финансов Иркутской области, банк или иную кредитную организацию для взыскания суммы административного штрафа из денежных средств или из доходов юридического лица.

В случае невозможного взыскания суммы административного штрафа через банк, иную кредитную организацию, а также при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате гражданами, должностными лицами административного штрафа, по истечении указанного срока, руководитель Службы, либо лицо, исполняющее его обязанности, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (статья 32.2 КоАП). Кроме того, руководитель Службы, либо лицо, исполняющее его обязанности, вынесшие постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности (часть 1 статьи 20.25 КоАП).


^ Порядок применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства по материалам проверок Службы государственного финансового контроля Иркутской области

167. В целях применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации и Иркутской области по материалам проверок Службы оформляется представления о ненадлежащем использовании средств областного бюджета получателем бюджетных средств (далее - представление) согласно приложению N 12 к настоящему Регламент, подписанное руководителем Службы или его заместителем.

168. Представление оформляется руководителем структурного подразделения Службы, ответственным за проведение контрольного мероприятия, в адрес руководителя финансового органа Иркутской области и представляется (с учетом почтовой отсылки) в двухмесячный срок после подписания акта проверки. В представлении финансовому органу Иркутской области вносятся предложения о применении мер принуждения.

Исполнение представления министерством финансов Иркутской области осуществляется в порядке, установленном Правительством Иркутской области.


Результат действий по исполнению государственной функции

169. По результатам исполнения государственной функции по осуществлению государственного финансового контроля Губернатору Иркутской области направляется доклад.


Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента

170. Руководители проверяемых организаций вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, у руководителя Службы.

171. Руководители проверяемых организаций вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.

172. При обращении руководителей проверяемых организаций в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

173. В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившихся (полное наименование для юридического лица), сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлена личная подпись и дата.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.

174. В случае необходимости в подтверждение своих доводов обратившийся прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

175. По результатам рассмотрения жалобы руководителем Службы принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.

176. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.

177. Если в письменном обращении не указаны фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

178. Руководители проверяемых организаций, иные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Службы в судебном порядке.

Обратившиеся могут также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Службы, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.


Контроль за совершением действий по исполнению

государственной функции

179. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами, осуществляется должностными лицами Службы, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

180. Ответственность специалистов Службы, осуществляющих исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


СОГЛАСОВАНО


Заместитель председателя Правительства

Иркутской области _________________ А.В. Ведерников


«___» ____________ 2009 года


Начальник управления Губернатора

Иркутской области и Правительства

Иркутской области по государственной

гражданской службе, кадрам

и государственным наградам ________________ В.Ю. Митусов


«___» ____________ 2009 года


postanovlenie-ot-10-sentyabrya-2009-g-720-ob-utverzhdenii-tehnicheskogo-reglamenta-o-bezopasnosti-kolesnih-transportnih-sredstv-stranica-5.html
postanovlenie-ot-10-sentyabrya-2009-g-720-ob-utverzhdenii-tehnicheskogo-reglamenta-o-bezopasnosti-kolesnih-transportnih-sredstv.html
postanovlenie-ot-10-sentyabrya-2009-g-n-720-ob-utverzhdenii-tehnicheskogo-reglamenta-o-bezopasnosti-kolesnih-transportnih-sredstv-v-red-postanovleniya-pravitelstva-rf-ot-10-09-2010-n-706-stranica-14.html
postanovlenie-ot-10-sentyabrya-2009-g-n-720-ob-utverzhdenii-tehnicheskogo-reglamenta-o-bezopasnosti-kolesnih-transportnih-sredstv-v-red-postanovleniya-pravitelstva-rf-ot-10-09-2010-n-706-stranica-5.html
postanovlenie-ot-10-sentyabrya-2009-g-n-720-ob-utverzhdenii-tehnicheskogo-reglamenta-o-bezopasnosti-kolesnih-transportnih-sredstv-v-red-postanovleniya-pravitelstva-rf-ot-10-09-2010-n-706.html
postanovlenie-ot-18-03-2013-2444-ob-utverzhdenii-polozheniya-ob-osushestvlenii-otraslevimi-funkcionalnimi-i-territorialnimi-organami-merii-goroda-novosibirska-meropriyatij.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-36-izyan-v-plane-garri-potter-i-dari-smerti.html
  • bukva.bystrickaya.ru/nalogi-i-nalogovaya-sistema-chast-2.html
  • tasks.bystrickaya.ru/221-mashinist-gazoduvnih-mashin-vipusk-1.html
  • klass.bystrickaya.ru/admnstruvannya-ekologchnih-podatkv-i-platezhv-v-ukran-chast-7.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-obucheniya-i-uchebnie-materiali-g-ust-kamenogorsk-ul-rabochaya-61-3-etazh-umenshenie-vrednih-vibrosov-v-atmosferu-list-soglasovaniya.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sovetskaya-strana-razorennaya-chetirehletnej-imperialisticheskoj-vojnoj-i-trehletnej-vojnoj-s-intervenciej-perehodila-na-relsi-mirnogo-stroitelstva.html
  • credit.bystrickaya.ru/p-l-a-ndejstvij-po-realizacii-programmi-antikrizisnih-mer-pravitelstva-rossijskoj-federacii-na-2009god-stranica-2.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/administrativnaya-otvetstvennost-dolzhnostnih-lic.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabota-nad-soboj-v-tvorcheskom-processe-voplosheniya.html
  • predmet.bystrickaya.ru/ris-1-glavnoe-okno-programmi-palette-est-u-lyubitelej-uvlekayushiesya-kompyuternoj-rabotoj-s-muzikoj-odna-mechta.html
  • books.bystrickaya.ru/emocionalno-volevaya-regulyaciya.html
  • literature.bystrickaya.ru/belkin-r-s-kriminalistika-problemi-tendencii-perspektivi-ot-teorii-k-praktike-stranica-17.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uroka-obrazovatelnie.html
  • grade.bystrickaya.ru/nelson-v-saudi-arabia-sbornik-statej-pod-redakciej-professora-m-i-braginskogo-izdatelstvo-norma-moskva-2002-udk.html
  • knigi.bystrickaya.ru/soderzhanie-hozyajstvenno-bitovie-pechi-i-kamini-preimushestvenno-kirpichnie.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/yuridicheskij-adres-uchrezhdeniya.html
  • reading.bystrickaya.ru/mehanicheskie-kolebaniya-v-differencialnih-uravneniyah.html
  • write.bystrickaya.ru/gibel-giperborei-duhovnayaistori-ya.html
  • credit.bystrickaya.ru/osobennosti-organizacii-turisticheskogo-pohoda-metodicheskie-materiali-po-organizacii-letnego-otdiha.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tehnologicheskaya-podgotovka-opitno-promishlennogo-proizvodstva-kompozicionnih-materialov-novogo-pokoleniya.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozhenie-zaochnogo-respublikanskogo-konkursa-moya-semejnaya-relikviya-cel-i-zadachi-konkursa.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-rabochaya-programma-dlya-aspirantov-specialnosti-08-00-12-buhgalterskij-uchet-statistika.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-13upravlenie-i-kontrol-v-sfere-obrazovaniya-zakon-respubliki-belarus.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uprazhnenie-izmenenie-filtrov-vospriyatiya-istochnik-materialov-sajt-voronezhskogo-centra-nlp-tehnologij.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-ii-anatol-frans-vosstanie-angelov.html
  • tasks.bystrickaya.ru/22-istoriya-venchurnogo-kapitala-i-investicij-1-venchurnij-biznes-i-ego-razvitie-v-rossii.html
  • control.bystrickaya.ru/biblioteka-dlya-studentov.html
  • universitet.bystrickaya.ru/sredstva-obespecheniya-vozvrata-kredita-forfejteru-plan-str-vvedenie-glava-i-mezhdunarodnij-kredit-kak-ekonomicheskaya-kategoriya.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-v-razvitie-cheloveka-v-trude-psihologiya-truda-i-chelovecheskogo-dostoinstva.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rashodi-byudzhetov-na-zdravoohranenie.html
  • credit.bystrickaya.ru/part-3-topic-my-speciality-is-information-science-and-measuring-engineering.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-20-maya-2011g.html
  • tests.bystrickaya.ru/logistika-dlya-mva-prognozirovanie-sprosa-stranica-2.html
  • writing.bystrickaya.ru/kollizionnie-normi-chast-6.html
  • lecture.bystrickaya.ru/56-mezhdunarodnaya-deyatelnost-1-osnovnie-makroekonomicheskie-pokazateli.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.