Порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в муниципальном образовании г. Светлоград - страница 3
.RU

Порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в муниципальном образовании г. Светлоград - страница 3



Перечень

учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля

на территории муниципального образования


№№пп



Наименование служб (формирований)

ответственный

Наименование предприятия, организации и учреждения



Место

расположения

точный адрес и телефон



Кол-во

форми-рований



Кол-во личн.

состава



Техники

всего

Автотранспорт

Инженерная техника

1.Силы и средства наблюдения и контроля




1.1.Службы (учреждения) и организации органов исполнительной власти осуществляющих наблюдение и контроль состоянием окружающей природной среды, за обстановкой на потенциально опасных объектов и прилегающих к ним территориях и анализ воздействия вредных факторов на здоровье населения;

1.

Группа по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

Отв. Моногарова Зинаида Алексеевна

Метеостанция Светлоград

г.Светлоград

ул.Калинина,97

3-32-41

1

6

-

-




2.

ПРХН – пост радиационного и химического наблюдения

Отв. Журавлев Валерий Васильевич

ЗАО «Мясокомбинат «Светлоградский»

г.Светлоград

ул.Трудовая,7

4-12-78

1

4

-

-







1.2. Формирования территориального отделения территориального управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по Ставропольскому краю в

Ипатовском районе;

1.

ПРХН – пост радиационного и химического наблюдения

Отв. Серяк Любовь Васильевна

Филиал ФГУЗ

«Центр гигиены и эпидемиологии в СК в Ипатовском районе» Петровское отделение

г.Светлоград

ул.Николаенко,25

4-37-48

1

3

1

1




2.

ГЭР – группа эпидразведки

Отв. Зинов Александр Иванович

Филиал ФГУЗ

«Центр гигиены и эпидемиологии в СК в Ипатовском районе» Петровское отделение

г.Светлоград

ул.Николаенко,25

4-37-48

1

3

1

1




3.

СЭО – группа санитарно-эпид.оценки

Отв. Зинов Александр Иванович

Филиал ФГУЗ

«Центр гигиены и эпидемиологии в СК в Ипатовском районе» Петровское отделение

г.Светлоград

ул.Николаенко,25

4-37-48

1

3

1

1







1.3.Ветеринарной службы Министерства сельского хозяйства;

1.



Ветеринарная лаборатория


ГУ «Петровская станция по борьбе с болезнями животных»

г.Светлоград

ул.Привокзальная,18

4-39-53

1

36

2

2







1.4.Геофизические службы, службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;

1.

Группа по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

Отв. Моногарова З.А.

Метеостанция Светлоград

г.Светлоград

ул.Калинина,97

3-32-41


1

6




-







1.5.Службы сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны.

1.

Межрайонная контрольно-токсикологическая лаборатория «Светлоградская»


Отв. Зубенко Сергей Григорьевич

ФГУ ФГТ «Светлоградская станция защиты растений в СК»

г.Светлоград

ул.Кирова,42

4-23-53

1

6

1

1










Приложение 7

к порядку подготовки к ведению и ведения ГО

в муниципальном образовании г.Светлоград


Перечень

курсов гражданской обороны, учебно-консультационных

пунктов на территории муниципального образования г. Светлоград


на территории муниципального образования г.Светлоград учебно-консультационных пунктов не имеется






Приложение 8

к порядку подготовки к ведению и ведения ГО

в муниципальном образовании г.Светлоград


Перечень

мест массовых захоронений трупов людей и животных на

территории муниципального образования


№№

ПП

Наименование объекта

Местонахождение

1.

Кладбище

г. Светлоград

г. Светлоград

проспект ген. Воробьёва

14.

Скотомогильник № 2

г.Светлоград, СПК «Победа».


г.Светлоград-1500м

15-й км автотрассы г.Светлоград – г.Благодарный

15.

Скотомогильник № 3

г.Светлоград колхоз «Колос»


г.Светлоград-2500м

5-й км автотрассы г.Светлоград – г.Благодарный

29.

Скотомогильник № 23

г.Светлоград

г.Светлоград-1200м

дорога г.Светлоград – с.Николина Балка







Приложение 9

к Порядку подготовки к ведению и

ведения гражданской обороны
в муниципальном образовании г.Светлоград



Перечень

комиссий создаваемых в целях реализации задач гражданской обороны в муниципальном образовании



  1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования г.Светлоград




  1. Эвакуационная комиссия муниципального образования



  1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования



Приложение №10

СВЕДЕНИЯ

о составе комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования г. Светлоград


Калашников Сергей - первый заместитель главы администрации города

Иванович Светлограда, председатель комиссии

4-04-94, 8(909) 758-34-52


Трусов Николай - начальник отдела коммунального хозяйства,

Дмитриевич муниципального имущества, транспорта и связи

администрации г. Светлограда

заместитель председателя комиссии

4-07-27, 8(918)767-70-75


Таралова Ирина - директор СМУ «Земельная палата», секретарь

Викторовна комиссии

4-03-79, 8(905) 414-55-74


^ Члены комиссии:


Лубенец Раиса - управляющий делами администрации города

Филипповна Светлограда

4-62-39, 8(9197328014

Сухомлинов Евгений - начальник общего отдела администрации города

Викторович Светлограда

4-32-52, 89286338741

Панкова Галина - главный специалист – главный архитектор

Павловна города Светлограда

4-61-95, 8(918)883-68-19


Нещадимов Алексей - начальник отдела социального развития

Михайлович администрации города Светлограда

4-02-59, 8(962)741-07-68


Булавина Валентина - уполномоченный представитель главы

Владимировна администрации в х. Соленое Озеро

4-24-52, 8(918)771-68-63


Минатуллаева Светлана - уполномоченный представитель главы

Ивановна администрации в х. Носачев


Колесников Виктор - директор Светлоградского муниципального

Илларионович унитарного предприятия торговли и бытового

обслуживания 4-33-82, 8(918)870-18-55


Лубенченко Галина - директор Светлоградского муниципального

Петровна учреждения «Городской парк культуры и отдыха»

4-05-11, 8(905)443-69-53


Ворона Любовь - директор Светлоградского муниципального

Андреевна учреждения «Центральный Дом культуры»

4-02-34, 8(906)471-33-65


Писаренко Николай - директор муниципального унитарного

Тимофеевич предприятия «Коммунальное хозяйство»

4-73-56, 8(905)444-96-93


Голощапов Владимир - директор Светлоградского муниципального

Андреевич учреждения «Городской стадион»

4-29-31, 8(905)4499440


Писаренко Александр - руководитель ПФ ГУП «Крайтехинвентаризация»

Васильевич (по согласованию)

4-02-32, 4-03-57, 8(962)425-54-17






Приложение 11

к Порядку подготовки к ведению и ведения

гражданской обороны

в муниципальном образовании г.Светлоград




Состав

эвакуационных органов муниципального образования


№ пп

Эвакокомиссии

ПЭП(СЭП)

Организации, создающее эвакуационные органы

Ф.И.О. председателя

№№ ПЭП

База создания

Количест-во прини-маемого

Населен.

Ф.И.О начальника ПЭП

3

Муниципальное образование

г.Светлограда

Калашников Сергей Иванович

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


11



территория ж/д вокзала.

территория с/х колледжа

территория МОУ СОШ № 4.

территория МОУ пед. колледжа

территория МОУ СОШ № 7.

территория МОУ лицей № 3.

территория автошколы «РОСТО

территория МОУ гимназии № 1.

территория ЗАО «Мясокомбинат Светлоградский», ОАО «Светлоградский элеватор».

территория МОУ СОШ № 2.


1530

4284

4052

3946

3617

3240

3980

3334

920

3673

Еремеев А.В 4-50-45

Умников А.В 4-51-39

Мочалкина Ю.П, 4-25-46

Баранник М.М. 4-22-63

Терновой Г.М. 4-87-3

Кунеев С.Б. 4-11-43

Гриб Н.Н. 4.07-51

Латышев С.В. 4-30-65

Журавлев В.В. 4-00-08

Кружков А.В. 4-96-34







Приложение 12

к Порядку подготовки к ведению и ведения ГО в муниципальном образовании г.Светлоград


^ Состав

положение, должностные обязанности председателя и членов эвакокомиссии муниципального образования


Состав

эвакуационной комиссии муниципального образования


Положение

об эвакуационной комиссии

муниципального образования


1. Общие положения

Эвакуационная (эвакоприемная) комиссия муниципального образования (далее — комиссия) создается в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по проведению эвакуации (отселению) населения, по приему и рассредоточению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей из городов Ставропольского края в военное время, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и является постоянно действующим организующим и консультативным органом при администрации города Светлограда.

Комиссия создается постановлением главы администрации города для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.

 Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет глава администрации города, непосредственное руководство комиссией возлагается на председателя комиссии.

 В состав комиссии назначаются лица руководящего состава администрации города, организаций, образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представители военного комиссариата (по согласованию).

Для проведения эвакомероприятий на территории района создаются районная эвакуационная комиссия и комиссии администраций муниципальных образований сельских поселений, приемные эвакуационные пункты (ПЭП).

 Комиссия в своей практической деятельности руководствуется Федеральным законом «О гражданской обороне» и «Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время», другими нормативно­правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, постановлениями администрации города Светлограда и настоящим Положением.


^ 2. Основные задачи и функции комиссии

Планирование эвакуационных мероприятий на территории муниципального образования. Осуществление взаимодействия по планированию эвакуационных мероприятий с предприятиями.

Организация и контроль подготовки и проведения эвакуации и приема эвакуируемого населения в Петровском районе.

^ В мирное время на комиссию возлагается:

 Разработка совместно со спасательными службами гражданской обороны района плана приема и размещения эвакуируемого населения муниципального образования, других необходимых документов и их ежегодное уточнение.

 Разработка совместно с администрацией района, спасательными службами гражданской обороны мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в районе.

  Определение количества и выбор мест размещения (дислокации) приемных эвакуационных пунктов (далее — ПЭП).

 Взаимодействие с уполномоченными органами ГОЧС города по определению маршрутов эвакуации населения из города автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком.

 Контроль за ходом разработки планов приема и размещения эваконаселения в администрациях муниципальных образований района.

Ведение учета транспортных средств, запланированных для обеспечения эвакуационных мероприятий.

 Ведение учета населения, проживающего в населенных пунктах района.

 Осуществлять взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

 Участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий.

 Изучение и освоение территории района по вопросам приема и размещения эваконаселения, материальных и культурных ценностей. Взаимодействия с организациями г.Светлограда, спланированных для эвакуации на территорию Петровского района.

 Разработка и учет эвакуационных документов.

^ Задачи при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:

 Контроль за приведением в готовность эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи.

 Уточнение плана приема и размещения эвакуируемого населения города Светлограда порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации.

 Организация подготовки к развертыванию ПЭПов.

 Организация контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения ПЭПов.

  Уточнение совместно с организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для эвакуационных мероприятий.

 ^ Задачи при получении распоряжения на проведение эвакомероприятий:

 Доведение распоряжения и задач на проведение эвакомероприятий до всех эвакуационных органов.

Введение в действие плана приема и размещения эвакуируемого населения.

Установление непрерывного взаимодействия с эвакуационными органами муниципальных образований района и спасательной автотранспортной службой гражданской обороны района.

Осуществление постоянного взаимодействия с эвакуационными комиссиями муниципальных образований района по вопросам приема и размещения эваконаселения в населенных пунктах района.

Организация взаимодействия с органами военного командования и соответствующими спасательными службами гражданской обороны района по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

^ Задачи в ходе проведения эвакомероприятий:

Руководство работой эвакуационных органов МО по приему и рассредоточению эваконаселения, прибывающего автотранспортом и пешим порядком.

Организация инженерной защиты и охраны эваконаселения на ПЭПах и в районах размещения.

Постоянное взаимодействие и информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.

Организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакомероприятий.

Организация размещения материально­технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества.

Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов главе администрации района, а также донесений донесений в краевую эвакуационную комиссию (согласно табелю срочных донесений).

Организация совместной работы с эвакоприемными комиссиями сельских поселений по размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения в населенных пунктах района.


^ При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени:

Организация совместной работы эвакоприемной комиссии с районной комиссией по чрезвычайным ситуациям по вопросам эвакуации населения.

Организация работы по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения из опасных зон.

Организация подготовки пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения.

Организация вывоза (вывода) населения в места его временного размещения, а также организация учета эвакуированного населения.

Организация первоочередного обеспечения эвакуированного населения с целью его выживания в местах временного размещения (длительного проживания).

Организация работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.

^ 3. Комиссия имеет право

Доводить постановления и распоряжения главы администрации города до заинтересованных лиц, а также запрашивать необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам приема и размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей на территории Петровского района.

Заслушивать должностных лиц руководящего состава предприятий и организаций по эвакуационным вопросам, проводить в установленном порядке совещания с представителями эвакуационных органов этих организаций.

Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов эвакуации.

В пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательных для выполнения организациями в районе независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.

Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций этих пунктов к выполнению задач по предназначению.


^ 4. Порядок работы комиссии

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым главой администрации города Светлограда в который включаются:

­ проведение заседаний комиссии по мере необходимости;

­ рассмотрение предложений по совершенствованию организации проведения эвакуационных мероприятий на территории района;

­ заслушивание руководителей организаций по вопросам готовности к проведению эвакомероприятий;

­ подача предложений главе администрации города по вопросам эвакуационных мероприятий, а также осуществление контроля за реализацией принятых им решений;

­ участие в проверках организаций по вопросам состояния дел и готовности их к проведению эвакомероприятий;

­ участие в учениях и других мероприятиях гражданской обороны Петровского района.

План работы комиссии на год разрабатывается заместителем председателя и секретарем комиссии, подписывается председателем комиссии, утверждается главой администрации города Светлограда.

Решения комиссии оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения. На основании рекомендаций, предложений и решений комиссии издаются постановления, распоряжения главы администрации города Светлограда, которые доводятся до сведения соответствующих органов управления и организаций.


^ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

эвакуационной комиссии муниципального образования г.Светлоград


I. Председатель эвакуационной комиссии

Председатель эвакуационной комиссии подчиняется главе администрации города Светлограда. Его решения являются обязательными к исполнению всеми членами комиссии.

Председатель эвакуационной комиссии города отвечает за разработку и своевременную корректировку плана эвакуации города, подготовку маршрутов эвакуации, подготовку загородной зоны к приему эваконаселения и за проведение эвакуации населения в загородную зону в военное и мирное время.


^ Председатель эвакуационной комиссии:


1. В мирное время:

- организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;

- осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий в районе и службах ГО района;

- осуществляет контроль за подготовкой загородной зоны к приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения из г. Светлоград;

- осуществляет контроль за организацией подготовки и готовностью подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач;

- регулярно проводит заседания членов эвакуационной комиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакомероприятий;

- организует и поддерживает тесное взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в загородной зоне.


2. При переводе ГО с мирного на военное время:

- осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи;

- организует уточнение категорий и численности эваконаселения;

- организует уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;

- организует подготовку к развертыванию СЭП;

- осуществляет контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей;

- осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктах посадки;

- организует уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.


3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:

- организует постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;

- осуществляет контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;

- осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;

- осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;

- организует информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;

- организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;

- организует взаимодействие с органами военного командования и службами ГО края по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.


postaraemsya-nabrosat-plan-dejstvij-v-rezultate-kotorih-lyuboj-schastlivij-obladatel-zavershennoj-diplomnoj-raboti-mozhet-poluchit-dostojnuyu-rech-dlya-vihoda-na-zashitu.html
postatejnij-kommentarij-k-byudzhetnomu-kodeksu-rossijskoj-stranica-22.html
postatejnij-kommentarij-k-ugolovnomu-kodeksu-rossijskoj-federacii-stranica-2.html
postatejnij-kommentarij-k-ugolovnomu-kodeksu-rossijskoj-federacii-stranica-25.html
postatejnij-kommentarij-k-ugolovnomu-kodeksu-rossijskoj-federacii-stranica-33.html
postavim-derevu-diagnoz-instrukciya-po-pokupke-sazhencev-plodovih-rinochnih-17-kak-podderzhat-horoshij.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pritchi-dzen-buddizma-kukushkin-s-a-ganus-ga.html
  • gramota.bystrickaya.ru/ya-i-otec-odno-trinadcat-lekcij-v-nyurnberge-s-17-27-29-30-iyunya-1908-goda-bibliotechnij-104.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/analiz-effektivnosti-vlozhenij-denezhnih-sredstv-v-rko-chast-4.html
  • desk.bystrickaya.ru/ostanki-voennosluzhashih-bili-zahoroneni-pri-uchastii-poiskovoj-gruppi-batkovshina-rukovoditel-dudarenok-a-l-v-mae-1992-g-v-bratskuyu-mogilu-d-ozernica-ozernickogo-ssoveta.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-21-pravomernoe-povedenie-i-pravonarushenie-uchebnoe-posobie-moskva-2008-udk-34-bbk-66-0.html
  • znanie.bystrickaya.ru/alekseenko-anastasiya-anatolevna.html
  • college.bystrickaya.ru/4-concerto-in-g-major-rv-435-nazvanie-diska-100-shedevrov-klassiki-cd1.html
  • pisat.bystrickaya.ru/struktura-obrazovatelnoj-programmi-shkoli-8-normativno-pravovaya-baza-razrabotki-obrazovatelnoj-programmi-8-obsheobrazovatelnaya-programma.html
  • books.bystrickaya.ru/borba-za-sushestvovanie.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchet-o-nedele-nauki-v-gbou-sosh-1288-data-obnovleniya-otcheta-2012-02-21.html
  • literatura.bystrickaya.ru/s-v-rusakov-strategicheskij-menedzhment.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadanie-4-posobie-po-vizualnim-kommunikaciyam-dlya-rukovoditelej-institut.html
  • klass.bystrickaya.ru/423-formirovanie-uud-sredstvami-uchebnogo-predmeta-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-umk-perspektivnaya-nachalnaya-shkola.html
  • desk.bystrickaya.ru/osushestvlenie-tamozhennogo-fitokontrolya-podakciznie-tovari.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vnutrennij-chelovek-v-russkoj-yazikovoj-kartine-mira-chast-12.html
  • education.bystrickaya.ru/105ocenka-vozdejstvij-na-poverhnostnie-i-podzemnie-vodi-hmelnickaya-aes-tehniko-ekonomicheskoe-obosnovanie.html
  • studies.bystrickaya.ru/kim-stankevich-aleksandra-petrovna.html
  • books.bystrickaya.ru/darya-doncova.html
  • lecture.bystrickaya.ru/arhtektura-romanskogo-perodu-chast-2.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-rabochej-gruppi-o-rabote-ee-semidesyatoj-sessii.html
  • bystrickaya.ru/ustrojstvo-i-rezhim-raboti-infekcionnogo-stacionara.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-2-vremena-patriarhov-poslepotopnoe-vremya-izlozhenie-obshih-ponyatij.html
  • credit.bystrickaya.ru/pisma-v-budushee-golograficheskaya-pamyat-myuller.html
  • lesson.bystrickaya.ru/osnovnie-ponyatiya-i-problematika-upravleniya-innovacionnimi-processami.html
  • desk.bystrickaya.ru/osobennosti-izobrazheniya-chlenov-semi-doshkolnij-vozrast.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-upravlenie-platezhesposobnostyu-i-regulirovanie-deyatelnosti-kommercheskogo-banka-nacionalnim-bankom.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kristallizaciya-strukturno-himicheskoe-modificirovanie-i-adsorbcionnie-svojstva-ceolitov.html
  • predmet.bystrickaya.ru/referatov-po-discipline-fondovaya-birzha.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kniga-pervaya-velik-ti-gospodi-i-vsemernoj-dostoin-hvali-velika-sila-tvoya-i-neizmerima-premudrost-tvoya-stranica-16.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/referat-na-temu-profilaktika-grippa-orvi.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/ya-i-mir-vokrug-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-mou-gimnaziya-1-s-krasnogvardejskogo.html
  • control.bystrickaya.ru/diagnostika-narkoticheskogo-opyaneniya-zakon-i-narkotiki-11.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-p-shaherov-habarovsk-priamurskie-vedomosti-2006-176-sil.html
  • studies.bystrickaya.ru/66marat-baglaj-sudi-a-ne-prokuratura-yavlyayutsya-glavnoj-garantiej-prav-grazhdan-httpwwwgarwebruprojectvasnewssmi010620010620400321htm.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadachi-poznakomitsya-s-biografiej-a-p-chehova-osobenno-detalno-s-ego-detstvom-najti-i-izuchit-kriticheskuyu-literaturu-po-teme-proekta.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.