.RU

Пояснительная записка утверждаю: к постановлению главы поселения от 05. 09 №180 - страница 3




Заправка автотранспортных средств производится на АЗС расположенной в северной части населенного пункта. На юге поселка расположена вертолетная площадка, предназначенная для обслуживания организаций, занимающихся добычей углеводородного сырья (доставка оборудования к месторождениям).

    1. ^ Коммунальное обслуживание.
      1. Водоснабжение.

Источником водоснабжения пгт. Талинка являются подземные воды, система водоснабжения - централизованная

Водозабор производится артезианскими скважинами (14 штук), расположенными на территории водопроводных очистных сооружений (ВОС)

Вода из скважин поступает по напорным водоводам на водопроводные очистные сооружения.

На территории ВОС расположено два блока водоочистных сооружений «ВОС-1» и «ВОС-2».

«ВОС-1»:

Производительностью «ВОС-1» 1600 м3/сут.

Схема технологического процесса «ВОС-1» включает: гребёнку, компрессорную (АВШ-6/8, 2 шт.), аэрацию, напорные фильтры (4 группы Ø-1300 мм х 24 шт., Ø 1000 мм х 8 шт.), резервуары чистой воды (РЧВ).

«ВОС-2»:

«ВОС-2» производительностью 3200 м3/сут.

Схема технологического процесса «ВОС-2» включает: гребёнку, компрессор (4 ВУ 41-9, 2 шт.) аэрацию, напорные фильтры (2 группы Ø-1400 мм х 6 шт.), резервуары чистой воды (РЧВ).

Технологический процесс очистки:

Водоочистные сооружения «ВОС-2» были введены в эксплуатацию в1999 году.

Качество питьевой воды после прохождения очистки на «ВОС-1», «ВОС-2» не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4. 559 – 96 « Вода питьевая » и ГОСТ 2874 – 82, особенно по показаниям - железа и марганца.

Причиной некачественной очистки воды на «ВОС-2» является проведение монтажных работ с отклонениями от проекта. Объем воды проходящий очистку составляет примерно 60% от производительности очистных сооружений.

Для повышения производительности «ВОС-1», «ВОС-2» и доведения качества воды до требований СанПиН 2.1.4. 559 – 96 « Вода питьевая » и ГОСТ 2874 – 82, требуется выполнить реконструкцию и внедрение новых технологий по очистке воды.

Водопроводная сеть комбинированного типа, состоит из колец и тупиков подводящих воду к отдельным водопотребителям.

Кольцевые сети выполнены диаметром 76-219 мм, тупиковые диаметром 25-150 мм, материал труб – сталь.

Для противопожарных мероприятий на сетях водопровода установлены пожарные гидранты.
      1. ^ Водоотведение (канализация).

Основная часть посёлка оборудована централизованной системой канализации.

Индивидуальна жилая застройка южной части посёлка канализуется по внутриквартальным самотечным сетям в уличный коллектор, расположенный вдоль ул. Афлитунова, отводящий стоки на КНС-1.

Центральная часть посёлка по внутри квартальным сетям канализуется в магистральный коллектор идущий вдоль ул. Пушкина на КНС-1.

Далее стоки по напорному коллектору Ø 325 мм перекачивается на КОС.

Северная часть посёлка канализуется в уличный коллектор по ул. Молодёжная. Хозяйственно-бытовые стоки поступают на КНС-2, КНС-3 и перекачиваются по напорному коллектору Ø 219 мм на КОС.

Канализационные очистные сооружения (КОС) расположены севернее посёлка.

КОС построены по проекту финской компании «Весто». Строительство велось в 1988-1989 г.г. Проектная производительность 400 м3/сут (две очереди по 200 м3/сут).

Технологическая схема очистных сооружений:

Технология очистки сточных вод:

Часть сточных вод сбрасывается в р. Ендырь без очистки, это составляет 58 % от общего объема стоков.

Для полной очистки сточных вод от вредных загрязнений требуется строительство новых мощностей канализационных очистных сооружений.


      1. Теплоснабжение.

Система теплоснабжения поселка Талинка централизованная от существующих котельных.

Источниками централизованного теплоснабжения являются:

Котельная № 1:

Котельная обеспечивает весь поселок горячим водоснабжением.

Котельная № 2 «АРИ»:

Котельная обеспечивает часть поселка теплоснабжением.

Котельная № 3:

Котельная обеспечивает поселок теплоснабжением.

Схема теплоснабжения поселка закрытая.

Прокладка тепловых сетей выполнена подземно.

Тепловые сети находятся в неудовлетворительном состоянии, глубина заложения достигает 2-5 метров.

Компенсация температурных расширений решена с помощью углов поворота теплотрассы и П-образных компенсаторов.

В качестве тепловой изоляции используется минеральная вата.
      1. Газоснабжение.

Источником газоснабжения рабочего поселка является попутный газ Талинского месторождения с теплотворной способностью 8500 ккал/нм3.

Тупиковые газопроводы осуществляют подачу газа к газораспределительным пунктам котельных.

Жилая застройка населенного пункта не газифицирована.

Для целей пищеприготовления используется сжиженный газ, привозимый в баллонах.

Прокладка газопровода выполнена – подземно и по эстакаде.

Материал газопровода – сталь.

Анализируя, существующее состояние системы газоснабжения выявлено наличие следующих проблем:

отсутствие централизованного газоснабжения жилой застройки вследствие низкого качества попутного газа.
^
      1. Связь и информатизация.

На период разработки проекта населенный пункт телефонизирован.

Емкость АТС составляет 608 номеров.

Магистральная и распределительная сеть выполнена телефонными кабелями.

Прокладка сетей выполнена в телефонной канализации или надземным способом - по опорам связи.

Междугородная связь осуществляется при помощи радиорелейной станции и станции спутниковой связи. Так же в поселке имеется кабельное телевизионное вещание.

Анализируя существующие состояние системы связи, установлено наличие следующих проблем:
      1. Электроснабжение.

Электроснабжение г.п. Талинка осуществляется от ПС 500/220/100/6 кВ, расположенной на севере поселения и запитанной от ВЛ-500 кВ, а так же ПС 110/6 кВ располагаемой на юге поселения и питаемой линией 110 кВ.

Передача мощности осуществляется по ВЛ-6 кВ на трансформаторные подстанции. Опоры ВЛ -6 кВ в основном железобетонные, провод – стале-алюминиевый голый. Общая длина ВЛ-6 кВ составляет 40850 м.

На территории поселка расположены 57 трансформаторных подстанций 6/0,4 кВ. Основная часть ТП располагаются на территории промышленных объектов и в настоящем проекте не рассматриваются. На жилую часть г. п. Талинка работают 19 трансформаторных подстанций. От ТП электрический ток поступает к потребителям по распределительным сетям 0,4 кВ. Общая протяженность линий 0,4 кВ – 32200 м.

^ 4.7 Экологическое состояние территории.
Основным фактором, накладывающим ограничения, на использование территорий является наличие охранных и санитарно-защитных зон от производственных, перерабатывающих и коммунально-складских предприятий, транспортных объектов и инженерных сетей. В процессе функционирования, предприятия в разной степени оказывают влияние на прилегающие территории. Интенсивность и характер воздействий на окружающую среду зависит от технологии производства или переработки продукции, а также от использования в производстве или хранении загрязняющих, отравляющих и взрывоопасных веществ.

Помимо санитарно-защитных зон на территории поселка находится водоохранная зона реки Ендырь, на которой устанавливается специальный режим хозяйственной и иных видов деятельности с целью предотвращения загрязнения, засорения, заиления и истощения водных объектов, а также сохранения среды обитания объектов животного и растительного мира.

В пределах водоохранной зоны по берегу выделена прибрежная защитная полоса, представляющая собой территорию строгого ограничения хозяйственной деятельности, в соответствии с Положением о водоохранных зонах водных объектов и их прибрежных защитных полосах.

Соблюдение специального режима на территории охранных зон является составной частью комплекса природоохранных мер по улучшению гидрологического, гидрохимического, гидробиологического, санитарного и экологического состояния территории поселка Талинка.


^ Воздействие г. п. Талинка на водные объекты выражается в следующем:

Состояние водных экосистем реки Ендырь обусловлено уровнем и характером антропогенного воздействия в пределах водосборной площади и способностью экосистем к самоочищению. Чрезмерно высокие антропогенные нагрузки на водные экосистемы, имеющих пониженный потенциал самоочищения (обусловленный низким температурным ингредиентом, длительным ледоставным периодом и т.д.) подорвали самоочищающую способность природных вод.

Однако и сам поселок вносит существенный вклад в загрязнение природных вод. От организованных источников неочищенные и недостаточно очищенные сточные воды сбрасываются непосредственно в водные объекты.

Существенный вклад в ухудшение санитарного состояния водных объектов вносят талые и дождевые воды с неблагоустроенных селитебных и промышленных территорий поселка, полигона ТБО, вертодрома, кладбищ, производственных баз, канализационных очистных сооружений и других объектов поселковой инфраструктуры.

Одним из приоритетных загрязнителей водных объектов являются нефтепродукты. Основными источниками их являются льяльные, балластные и подсланевые воды речного флота, сбрасываемые непосредственно в реки.


^ Воздействие г. п. Талинка на атмосферный воздух выражается в следующем:

В настоящее время на территории поселка находятся в основном объекты производственного, перерабатывающего, коммунально-складского, транспортного и инженерного назначения, имеющие в своем составе источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

Основная масса выбросов от стационарных источников приходится на котельные, автозаправочную станцию, вертодром и автотранспортные предприятия.

К передвижным источникам загрязнения атмосферы в поселке Талинка относятся автомобильный, авиационный и речной транспорт.


^ Воздействие г. п. Талинка на почвы выражается в следующем:

Большая часть токсикантов поступает в почву из атмосферы, поэтому почва наиболее точно характеризует усредненное многолетнее состояние приземного слоя воздуха.

Причинами и источниками загрязнения почв в селе Талинка являются:
    1. ^ Анализ муниципальной правовой базы городского поселения в области землепользования и застройки

Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 ноября 2004 года № 63-оз «О статусе и границах муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» в составе Октябрьского района образовано и наделено статусом городского поселения муниципальное образование Талинка (далее - поселение). Поселение является вновь образованным муниципальным образованием, поэтому, многие вопросы местного значения остаются неурегулированными. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления поселения, в пределах полномочий, переданных поселению Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 2 декабря 2005 года № 118-оз «О порядке решения вопросов местного значения органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в переходный период» на сегодняшний день отсутствуют.

Успешное выполнение задач развития поселения в различных социально-экономических отраслях во многом зависит от полноты правового обеспечения вопросов градостроительной деятельности, землепользования и застройки.

В поселении нет муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы градостроительной деятельности, землепользования и застройки, благоустройства территории, а также порядка предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности под строительство объектов капитального строительства и размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства. Не приняты муниципальные правовые акты, устанавливающие порядок проведения публичных слушаний по вопросам местного значения, отнесенных к таковым федеральным и окружным законодательством.

Органы местного самоуправления при отсутствии необходимых муниципальных правовых актов не в состоянии распоряжаться главным богатством, приносящим основную часть дохода бюджета поселения – землей.

Таким образом, главными задачами по муниципальному правовому обеспечению вопросов градостроительной деятельности, землепользования и застройки на территории поселения, с целью непрерывного поступательного развития поселения и создания благоприятных инвестиционных условий для привлечения в градообразующие сферы деятельности частного капитала, роста благосостояния жителей поселения являются:

1) принятие плана реализации генерального плана поселения;

2) координация действий органов местного самоуправления поселения по обеспечению реализации генерального плана поселения;

3) муниципальное правовое обеспечение сохранности объектов культурного наследия на территории поселения и природных ценностей в процессе реализации генерального плана;

4) обеспечение контроля реализации генерального плана поселения;

5) принятие правил землепользования и застройки поселения;

6) муниципальное правовое обеспечения привлечение инвестиций в поселение через разработку комплекса муниципальных правовых актов в сфере градостроительства, землепользования и застройки, природопользования и в иных сферах деятельности;

7) подготовка и ведение системы мониторинга реализации генерального плана поселения;

8) разработка и утверждение местных нормативов градостроительного проектирования;

9) разработка и утверждение правил благоустройства территории поселения.

Необходимо продолжать работу по совершенствованию уже имеющихся муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности, землепользования и застройки с целью создания условий, стимулирующих деятельность организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, направляющих средства на реализацию планов и программ в области градостроительной деятельности.

Учитывая социально-экономическую значимость многих вопросов градостроительной деятельности, их возрастающую роль в решении многих социальных проблем общества, необходимо разработать комплекс мер по бюджетной поддержке инициативы заинтересованных лиц в решении указанных вопросов.

Необходимо широко обмениваться опытом правового обеспечения градостроительной деятельности, землепользования и застройки между муниципальными образованиями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

    1. ^ Анализ наличия земель различных категорий и обоснование их перевода в земли населенных пунктов


Федеральным законом от 18.12.2006 № 232-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о внесении изменений) внесены изменения в документы, являющиеся правовой основой земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности – Земельный кодекс Российской Федерации (далее – ЗК РФ) и Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее – ГрадК РФ), соответственно, а также в иные нормативные правовые акты в области земельно-имущественных, градостроительных и иных отношений. Изменения направлены на приведение в соответствие нормативных правовых актов с ГрадК РФ и совершенствование законодательства для устранения административных барьеров при осуществлении градостроительной деятельности в целях реализации приоритетных национальных проектов.

Изменения внесены в ст. 8 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (далее – Закон о переводе земель) которые регламентируют, что установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.

В ч. 3 ст. 8 Закона о переводе земель установлено, что сведения о кадастровых номерах земельных участков, включенных в границы населенных пунктов или исключенных из границ населенных пунктов (при наличии кадастровых карт (планов) таких земельных участков), в порядке, предусмотренном ст.5 Закона о переводе земель, направляются в орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного земельного кадастра, для внесения соответствующих изменений в документы государственного земельного кадастра.

Таким образом, в ч. 1 ст. 8 Закона о переводе земель регламентируется, что установление или изменение границ населенных пунктов является переводом земель или земельных участков иных категорий в земли населенных пунктов, а перевод происходит автоматически после установления или изменения границ населенных пунктов.

Порядок установления или изменения границ населенных пунктов определен в ст. 84 ЗК РФ.

Установлением или изменением границ населенных пунктов является:

1) утверждение или изменение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования;

2) утверждение или изменение схемы территориального планирования муниципального района, отображающей границы населенных пунктов, расположенных за пределами границ поселений (на межселенных территориях).

Соответственно, в результате утверждения представительным органом местного самоуправления генерального плана поселения, городского округа, схемы территориального планирования муниципального района в порядке, установленном ГрадК РФ, утверждаются и границы населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований. Границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, отображаются на картах (схемах), содержащихся в генеральных планах поселений, городских округов (п. 2 ч. 6 ст. 23 ГрадК РФ), схеме территориального планирования муниципального района в части границ населенных пунктов, расположенных на межселенных территориях, входящих в муниципальный район (п. 7 ч. 4 ст. 19 ГрадК РФ).

В результате, установления или изменения границ населенных пунктов при подготовке проекта генерального плана поселения, городского округа или проекта внесения изменения в генеральный план поселения, городского округа происходит перевод земель иных категорий (земель сельскохозяйственного использования, земель водного фонда, земель лесного фонда и др.) в земли населенных пунктов.

Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую, находящихся за границами населенного пункта, осуществляется в порядке определенном Законом о переводе земель.


  1. ^ Архитектурно-планировочная организация территории.


В результате структурно-функционального анализа современного состояния территории поселения, социально-демографических условий, производственного и транспортного потенциала, учитывая основные направления развития, предусмотренные решениями действующего генерального плана, выявлены основные факторы, которые учитывались в данной работе.

Архитектурно - планировочные решения определяются несколькими положениями:

─ эффективное использование застроенных жилых кварталов за счет повышения этажности и плотности застройки, снос ветхого фонда и строительство современного жилья в соответствии с проектами планировки;

─ расширение и совершенствование улично-дорожной сети с целью организации удобного транспортного обслуживания территории;

─ обновление существующего, сложившегося общественно-делового центра поселения, разработка мероприятий по его адаптации к требованиям современной жизни путем регенерации застройки, частичной реконструкции и строительства новых объектов жилого и общественного назначения;


    1. ^ Планировочная организация территории.

Архитектурно-планировочные решения генерального плана городского поселения Талинка основаны на сложившейся планировочной структуре поселка с учетом ранее принятых градостроительных решений, природных факторов, существующего рельефа. Планировочная структура, предлагаемая проектом, представлена как единый, целостный селитебный комплекс, формируемый на принципах компактности, экономичности и комфортности проживания.

Поселение условно разделено на две крупные планировочные зоны: жилую и промышленную. Взаимосвязь планировочных зон обеспечивается системой основных улиц. Главные жилые улицы: Молодежная, протянувшаяся с севера на юг, и улица Нефтяников – расположены перпендикулярно друг другу.

Существующий административно-общественный центр, находящийся в центральной части поселка, предлагается развивать путём насыщения его объектами социально-бытового и культурного обслуживания, связанными между собой системой скверов и пешеходных аллей. Кроме этого, проектом предлагается выполнить реконструкцию и благоустройство площади у культурно-развлекательного центра и территории, прилегающей к зданию НГДУ – мемориального сквера по ул. Нефтяников. Центральным элементом мемориального сквера является обелиск, посвященный героям ВОВ. Площадь и мемориальный сквер композиционно являются единым ансамблем и подчинены выявлению архитектуры здания культурно-развлекательного центра, здания НГДУ и раскрытию содержания монумента. При проведении реконструкции площади и сквера предлагается выполнить новое покрытие, создать сеть пешеходных тротуаров и площадок с размещением малых архитектурных форм и зеленых насаждений, организовать парковки для автотранспорта. Положение дорожек определено направлением транзитного потока пешеходов, пересекающего сквер по кратчайшему пути.

Жилая застройка поселения Талинка в основном сформирована 2- 3- 5-этажными домами в сборно-щитовом и железобетонном исполнении и одноэтажными одноквартирными усадебными домами. Большинство зданий имеют большой процент износа.

Для организации жилой застройки поселка предлагается упорядочение системы улиц и пешеходных направлений с учетом сложившейся ситуации. Новые транспортные направления позволят обеспечить удобную связь между различными функциональными зонами поселка: жилыми, общественными, производственными, рекреационными и т. д. Четкая структура улиц создает благоприятные предпосылки для прокладки экономичных инженерных сетей.

Развитие жилых зон в центральной части поселка планируется за счет регенерации существующего жилья – сноса ветхой застройки и строительства новых благоустроенных домов. На расчетный срок предусматривается освоение свободных территорий в северном и южном направлениях кварталами усадебной застройки. В центральной части поселка предлагается сформировать комплекс жилых четырех- и трехэтажных домов. В структуре квартала разместятся объекты административного назначения и первичного обслуживания, как во встроено-пристроенном варианте, так и в отдельно стоящих объектах. С западной стороны улицы Таежной генпланом предлагается предусмотреть участок под строительство индивидуальных гаражей.

В западной части поселения формируется парковая зона, которая переходит в зону учебно-образовательных учреждений. Предлагается организация дополнительных рекреационных территорий внутри поселения: сквера напротив церковного комплекса; бульваров и площадок в центральной части у детских садов; сквера у больничного комплекса; сквера у часовни; природного парка у мечети.

Композиционный прием создания системы взаимоувязанных пространств для проектируемого поселка, расположенного в условиях живописного ландшафта, позволяет в полной мере использовать не только природные условия данной местности но и дополнять их элементами ландшафтного дизайна. Таким образом, начавшаяся в северной части поселка зона поселкового парка с системой лыжных трасс у стадиона, продолжаясь в центральной части комплексом зеленых насаждений, в южной части дополняется сквером и благоустроенными площадками, игровыми аттракционами.

Проектом предлагается создание зоны отдыха и спорта на бывшей территории карьера. Строительство турбазы, пляжа, мотодрома сделает эту территории привлекательной для посещения. Под садово-огородные участки выделяется территория в юго-восточной части, наличие которой определено высоким процентом многоквартирного жилья в Талинке и отсутствием приквартирных участков.

Размещение производственных и коммунально-складских объектов определено зонированием территории посёлка с соблюдением санитарно-гигиенических, технологических и противопожарных требований. Коммунально-складская зона в поселке представлена следующими объектами: прачечная-химчистка, пекарня, пожарное депо, котельная, СТО, АЗС, вертодром, комплекс гаражей индивидуального транспорта. Предусматривается размещение площадок коммунально-складского назначения. В общую планировочную структуру поселения включаются территории водозаборных и очистных сооружений, расположенных соответственно в юго-западной и северо-восточной частях поселка, а также полигона ТБО, расположенного к юго-западу от жилой застройки. Кладбище расположено к северу от зоны жилой застройки.

В производственной зоне находятся такие общественные объекты, как узел связи, телецентр, рыночный комплекс, автовокзал. Проектом предлагается выполнить благоустройство территорий, прилегающих к этим объектам. С целью строительства нового здания автовокзала предусмотрен снос старого здания автовокзала ангарного типа.

Важным элементом экологического благополучия поселения является озеленение территории. Система озеленения поселка складывается из следующих составляющих: поселковые скверы и бульвары, озеленение улиц, благоустроенная территория между поселковой застройкой и производственной зоной, существующие леса в границах поселковой черты, озеленение и благоустройство санитарно-защитных зон и коммунально-складских территорий.

Таким образом, существующая планировочная структура посёлка генпланом. Проектом предлагается ее дальнейшее развитие путем упорядочения застройки жилых кварталов, наполнения общественного центра новыми объектами, и структуризации улично-дорожной сети, что обеспечивает последовательное создание целостного жилого образования и формирование комплексной системы культурно-бытового обслуживания и инженерной инфраструктуры.

  1. Основные решения генерального плана.


    1. ^ Жилищная сфера.

На протяжении всего расчетного срока наблюдается рост численности постоянного населения муниципального образования, но в то же время, в результате старения и изменения планировочной структуры поселения в соответствии с генеральным планом идет уменьшение жилищного фонда. Таким образом, при формировании проектного жилищного фонда ставятся следующие задачи:

1) строительство жилья для переселения населения, проживающего в жилье с максимальной ветхостью, на свободной территории, а также на территории сносимого жилфонда с учетом пространственного и временного размещения;

2) повышение качества жилья: капитальное исполнение, полное инженерное обеспечение;

3) увеличение средней жилищной обеспеченности до 31 кв.м на человека;

4) рациональное распределение объемов строительства жилфонда (введение объектов в эксплуатацию в соответствии с планом мероприятий; соблюдение средних годовых темпов строительства в интервале от 7,4 до 10,5 тыс. кв.м).

Распределение объемов жилищного фонда по очередям сноса и строительства позволит полностью вывести из эксплуатации ветхие, неприспособленные для проживания дома и повысить качество проживания населения за счет капитального исполнения и полного инженерного обеспечения. Определение очередности по сносу жилья и строительству нового жилья назначено по трем периодам, с целью дальнейшей конкретизации сроков выполнения работ по годам в зависимости от фактических поступлений бюджетных средств, спроса и платежеспособности частных инвесторов:

Оценка потребности общей площади в течение трех периодов с учетом изменения численности населения, рациональное распределение объемов сноса и строительства жилья приведены в таблице 7.





Оценка потребности жилищного фонда гп. Талинка

Наименование показателей

Ед. изм.

Значения по годам

2005

2006-2010

2011-2015

2016-2026

Всего

(без оценки на 2006 г.)

Расчетная численность населения

чел.

5615

6180

6635

7430

-

Средняя норма общей площади жилищного фонда

м2/чел.

17

19

22

31

-

Расчетная общая площадь жилищного фонда

м2

-

117420

145970

230330

-

Существующая сохраняемая общая площадь на начало периода

м2

97554

97554

117420

145970

-

Снос жилья по ГП (в том числе по износу и в аварийном состоянии)

м2

-

11325

11325

22650

45300


Существующая сохраняемая общая площадь в течение периода

м2

-

86229

106095

123320

-

Дефицит жилья на периоде

м2

-

31192

39875

107010

-

Общая площадь нового строительства (с учетом сноса)

м2

-

31192

39875

107010

178077

Сохраняемая общая площадь к концу периода

м2

97554

117420

145970

230330

230330


На первую очередь ликвидации жилищного фонда запланировано жилье, находящееся в аварийном состоянии. На вторую очередь к сносу запланированы дома с максимальной ветхостью и часть жилфонда, на территории которого запроектировано строительство объектов социальной и жилищной сфер. В течение третьей очереди ликвидируется оставшаяся часть жилья, запланированная к сносу. Структура жилищного фонда гп. Талинка, запланированного под снос, представлена на рисунке 3. Распределение ликвидируемого жилфонда поэтапно выглядит следующим образом:






Структура ликвидируемого жилищного фонда г.п. Талинка.




К строительству в течение расчетного срока запланировано 347 домов суммарной общей площадью 183,06 тыс. кв.м. Решением генерального плана проектный жилищный фонд превышает требуемый объем жилья согласно проведенной оценке (см. табл.8) с целью создания резервного фонда. Резервный фонд предназначен для обеспечения жильем населения при благоприятных условиях дальнейшего развития населенного пункта, что гарантирует прирост численности.

Строительство проектного жилья осуществляется и на свободной территории и взамен ликвидируемого жилфонда.

Соотношение объемов строительства по очередям следующее:

Структура проектного жилищного фонда приведена на рисунке 4.

Распределение объемов строительства и сноса жилищного фонда по характеру застройки с учетом проектных параметров приведено в таблице 8. Изменение периода застройки целесообразно корректировать в зависимости от спроса на данный вид жилья и учета необходимого времени на подготовку территории.



Структура проектного жилищного фонда




Изменение существующего жилищного фонда за расчетный период (по кварталам) приведено в таблице 9.

В течение расчетного срока изменение обеспеченности жилья инженерными сетями запланировано следующее:

В конце расчетного срока (на 2026 г.), при соблюдении темпов строительства, закладываемых в плане мероприятий, с учетом изменения существующего фонда, суммарный объем составит 235,3 тыс. кв.м (или 497 домов). Процент сохраняемого жилья (с учетом текущего строительства) от общего объема проектного составит 54%. Средняя обеспеченность населения общей площадью достигнет – 31 кв.м на человека.



Распределение объемов строительства и сноса жилищного фонда

Характеристика жилья

Всего

2006 -2010 гг.

2011 -2015 гг.

2016 -2026 гг.

^ ИТОГО строитель-ство 2006-2026 гг.

За расчетный срок

Существующий жилищный фонд

Снос по генплану

Снос

Строительство

Снос

Строительство

Снос

Строительство

Sобщ, м2

Nд, ед.

Sобщ, м2

Nд, ед.

Sобщ, м2

Nд, ед.

Sобщ, м2

Nд, ед.

Sобщ, м2

Nд, ед.

Sобщ, м2

Nд, ед.

Sобщ, м2

Nд, ед.

Sобщ, м2

Nд, ед.

Sобщ, м2

Nд, ед.

Sобщ, м2

Nд, ед.

1 квартир.

8124

83

348

7

132

4

1936

22

216

3

1651

18

0

0

15385

191

18972

231

2880

36

2 квартир.

938

8

96

1

0

0

0

0

0

0

0

0

96

1

0

0

0

0

0

0

Многоквартирные

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Общежитие

5233

19

3003

10

768

2

0

0

1231

5

0

0

1004

3

0

0

0

0

0

0

Балок

1528

44

1489

42

1489

42

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого 1 этажные

15823

154

4936

60

2389

48

1936

22

1447

8

1651

18

1100

4

15385

191

18972

231

2880

36

1 квартир.

4525

22

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2 квартир.

984

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Много-квартирные

31687

34

27905

30

8704

9

0

0

5990

6

9446

8

13211

15

11989

45

21435

45

0

0

Общежитие

16101

19

9242

17

830

1

0

0

5098

6

0

0

3314

10

0

0

0

0

0

0

Итого 2 этажные

53298

79

37147

47

9534

10

0

0

11088

12

9446

8

16525

25

11989

45

21435

45

0

0

1 квартир.

3459

11

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2 квартир.

369

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Многоквартирные

3007

2

0

0

0

0

13921

9

0

0

13893

6

0

0

67194

48

95008

48

0

0

Итого 3 этажные

6834

14

0

0

0

0

13921

9

0

0

13893

6

0

0

67194

48

95008

48

0

0

Много-квартирные

6907

4

3218

3

0

0

9717

5

0

0

17974

9

3218

3

0

0

27691

14

0

0

Итого 4 этажные

6907

4

3218

3

0

0

9717

5

0

0

17976

9

3218

3

0

0

27691

14

0

0

Много-квартирные

14691

3

0

0

0

0

11258

5

0

0

3396

2

0

0

5298

2

19952

9

0

0

Итого 5 этажные

14691

3

0

0

0

0

11258

5

0

0

3396

2

0

0

5298

2

19952

9

0

0

ВСЕГО

97554

254

45301

110

11923

58

36832

41

12535

20

46362

43

20843

32

99866

286

183058

347

2880

36

programma-disciplini-dpp-ds-02-iskusstvo-kino.html
programma-disciplini-dpp-ds-02-oborudovanie-i-tehnologiya-derevoobrabotki-tomsk-2012-celi-i-zadachi-disciplini.html
programma-disciplini-dpp-ds-02-ukrainskij-yazik-celi-i-zadachi-disciplini-cel-kursa-uglublennoe-izuchenie-ukrainskogo-yazika-v-ramkah-specializacii-slavyanskie-yaziki.html
programma-disciplini-dpp-ds-03-fiziko-himicheskie-metodi-analiza-celi-i-zadachi-disciplini.html
programma-disciplini-dpp-ds-03-oborudovanie-metallobrabotki.html
programma-disciplini-dpp-ds-03-psihologiya-upravleniya-i-etika-delovogo-obsheniya-celi-i-zadachi-disciplini.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vidi-i-formi-predpriyatij-obshestvennogo-pitaniya.html
  • literatura.bystrickaya.ru/skazka-diana-setterfild-vpervie-na-russkom-trinadcataya-skazka-stranica-26.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-osobennosti-publichno-pravovogo-regulirovaniya-ispolzovaniya-zemelnih-uchastkov-dlya-napravleniya-521400-yurisprudenciya-podgotovki-magistra-korporativnij-yurist.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-1-osnovnie-storoni-bitiya-nauki-2-chasa-obrazovatelnaya-programma.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-ekonomicheskaya-sushnost-malogo-biznesa-v-usloviyah-rinochnih-otnoshenij-5.html
  • reading.bystrickaya.ru/megaliticheskie-astronomi-nik-torp-piter-dzhejms.html
  • writing.bystrickaya.ru/logika-v-sudebnoj-praktike.html
  • report.bystrickaya.ru/k-istorii-formirovaniya-kollekcii-estestvennih-mineralovv-gornom-muzee-spbggi-pervaya-memorialnaya-kollekciya-kristallov-mineralov.html
  • turn.bystrickaya.ru/ozhidaemie-konechnie-rajonnoj-celevoj-programmi-bezopasnost-obrazovatelnih-uchrezhdenij-v-troickom-municipalnom.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/literatura-po-kursu-9-osnovnaya-literatura-9.html
  • bukva.bystrickaya.ru/nikolaeva-ia-kurgan-soderzhatelnaya-struktura-socialnoj-situacii-razvitiya-lichnosti.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/nazvanie-diska-100-shedevrov-klassiki-cd1.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-muzike-osnovnogo-obshego-obrazovaniya-5-klass.html
  • reading.bystrickaya.ru/konspekt-uroka-literaturi-dlya-11-klassa-po-teme-rasskaz-f-s-ficdzheralda-almaznaya-gora.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rezultati-lecheniya-bolnih-ostrim-kalkuleznim-holecistitom-s-ispolzovaniem-maloinvazivnoj-tehnologii.html
  • bystrickaya.ru/vidi-strukturnih-konfiguracij-organizacionnih-sistem.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reshili-horgos.html
  • assessments.bystrickaya.ru/edinij-kvalifikacionnij-spravochnik-stranica-9.html
  • notebook.bystrickaya.ru/issledovanie-budushego-modeli-mira.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2006-issledovaniya-i-ih-rol-v-nauchnoj-i-prakticheskoj-deyatelnosti-cheloveka.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-200-letii-transportnogo-vedomstva-i-obrazovaniya-na-transporte.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-prirodopolzovanie-dlya-specialnosti-280101-bezopasnost-zhiznedeyatelnosti-v-tehnosfere-ochnoj-formi-obucheniya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/aktualnost-diplomnoj-raboti.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-akb-energobank-oao-stranica-16.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-predmet-osnovnie-ponyatiya-i-sistema-disciplini-sudebnie-i-pravoohranitelnie-organi-respubliki-uzbekistan-stranica-29.html
  • pisat.bystrickaya.ru/text-18-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-ii-kursa-specialnosti.html
  • literatura.bystrickaya.ru/simonenko-v-d-5-8-klassi-sost.html
  • control.bystrickaya.ru/ekonomicheskij-spad-v-armenii-faktori-i-vozmozhnie-posledstviya-mirovoj-finansovij-krizis-v-postsovetskih-stranah.html
  • desk.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-proekt-stranica-18.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pregovori-za-prisedinyavane-na-blgariya-i-rumniya-km-evropejskiya-syuz-stranica-18.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovanie-dlya-razrabotki-programmi-poruchenie-prezidenta-rossijskoj-federacii-po-itogam-soveshaniya-po-voprosam-razvitiya-pererabotki-selskohozyajstvennoj-i-ribnoj-produkcii-ot-15-sentyabrya-2010-goda-g-murmansk.html
  • thesis.bystrickaya.ru/primernaya-programma-uchebnoj-disciplini-ekonomika-otrasli.html
  • books.bystrickaya.ru/drevnie-germanci-i-ih-yaziki.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-10-vazhnost-ugolovno-pravovih-sankcij-vitaliev-g-v-denisov-g-m-intellektualnaya-sobstvennost-zakonodatelstvo.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-5-vegetativnaya-nervnaya-sistema-sindromi-porazheniya-7-metodi-issledovaniya-nervnoj-sistemi.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.