.RU

Приказ № от 200 г. Уста в муниципального общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа с. Жедринка Новобурасского района Саратовской области»


«ПРИНЯТО» «УТВЕРЖДЕНО»

на собрании Начальник управления образования

трудового коллектива администрации Новобурасского

протокол № 2 от муниципального района

«___»_______200_г. Саратовской области

Симонова Т.И.________________

приказ №____от «___»_____200_г.


У С Т А В


Муниципального общеобразовательного учреждения

«Начальная общеобразовательная школа

с. Жедринка Новобурасского района

Саратовской области»

(новая редакция)


2


I. ^ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


1.1. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа с. Жедринка Новобурасского района Саратовской области» (в дальнейшем именуется Школа). Сокращённое название МОУ «НОШ с. Жедринка». Создано Постановлением администрации в 1998 году, является правопреемником Жедринской начальной школы.

1.2. Учредителем Школы является управление образования администрации Новобурасского муниципального района, зарегистрированное Межрайонной инспекцией МНС РФ №8 по Саратовской области 31.12.2002 года по свидетельству серии 64 №000539722 (далее именуемое «Учредитель»). Место нахождения Учредителя: 412580, Россия, Саратовская область, р.п. Новые Бурасы, ул. Советская 6. Действует согласно Устава управления образоания администрации Новобурасского муниципального района Саратовской области.

1.3. Организационно-правовая форма Школы – учреждение.

1.4. Школа имеет статус юридического лица, круглую печать, штамп установленного образца.

1.5. Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и другими законодательными и нормативными актами Российской Федерации, решениями органа управления образованием, настоящим Уставом и Договором между Школой и Учредителем.

1.6. Отношения между Учредителем и Школой определяются договором, заключаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отношения Школы с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном в данном Уставе.

1.7. Права юридического лица у Школы в части ведения уставной, финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента его регистрации.

1.8. Школа приобретает право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ей лицензии.

1.9. Права на включение в схему централизованного государственного финансирования и на право пользования печатью возникают у Школы с момента аккредитации, подтверждённой соответствующим свидетельством. Школа проходит государственную аккредитацию и аттестацию в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании».

1.10. Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается медсестрой и врачом МУЗ Новобурасская ЦРБ Белоярская врачебная амбулатория, которая наряду с администрацией и педагогическим персоналом несёт ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм.

3

1.11. В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно- политических и религиозных движений и организаций.

1.12.По инициативе детей в Школе могут создаваться детские общественные объединения.

1.13.Деятельность Школы основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

1.14. Юридический и фактический адрес Школы: 412561, Россия, Саратовская область, Новобурасский район, с. Жедринка.

СТАТЬЯ II. ^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ШКОЛЫ.

2.1.Создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного начального образования в рамках государственных стандартов и общеобразовательных программ, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

2.2Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

2.3. Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

2.4. Для реализации основных задач Школа имеет право:

- самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов

разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы;

- на основе примерного учебного плана разрабатывать и утверждать учебный план Школы, расписание занятий. В учебных планах Школы количество часов, отведённых на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов) не должно быть меньше количества часов, определённых примерным учебным планом;

- выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах,

определенных законодательством Российской Федерации и Саратовской

области;

- самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации учащихся в соответствии с Уставом и Законом РФ « Об образовании».


СТАТЬЯ III. ^ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.


3.1. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ первой ступени образования:

4

^ I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) – обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счётом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

3.2. Школа может осуществлять бесплатные дополнительные образовательные услуги, дополнительные занятия со слабоуспевающими, работу кружков по интересам и спортивных секций.

3.3. Обучение в Школе ведется на русском языке.

3.4. Форма обучения – очная.

3.5. В первый класс Школы принимаются дети 6,5-летнего возраста на 1 сентября при отсутствии медицинских противопоказаний, в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании». 3.6. При приеме в Школу обучающийся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Уставом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

3.7. Школа осуществляет прием учащихся на ступень начального общего образования всех граждан, которые проживают на данной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.

3.8.Количество классов в Школе определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

3.9.Наполняемость классов в Школе определяется исходя из потребностей населения и в соответствии норм СанПина.

3.10. Учебный год в Школе устанавливается с 1-го сентября, если этот день приходится на выходной, то в этом случае учебный год начинается в первый следующий за выходным рабочий день.

^ Продолжительность учебного года

в 1-х классах – 33 недели, во 2-4 классах – 34 недели,

Продолжительность учебной недели составляет

1 класс – 5 дней,

2 – 4 классы – 6 дней

^ Продолжительность урока составляет

1 класс – 35 минут,

2 – 4 классах– 45 минут. Продолжительность каникул составляет 30 календарных дней в течение учебного , летом не менее 8 недель. Для

обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года

дополнительные недельные каникулы. 3.10. Продолжительность и режим занятий ежегодно определяется расписанием занятий, утверждённым учителем начальных классов школы;

Количество уроков в день:

в 1 – 4 классах – не более 5,

3.11. Знания и умения обучающихся оцениваются по пятибалльной системе.


5

3.12.Промежуточные итоговые отметки в баллах выставляются за четверть. В конце года выставляются итоговые отметки. Перевод в следующий класс осуществляется при положительных итоговых отметках.

3.13. Обучающиеся на ступени начального общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают обучение в форме семейного образования.

Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно.

Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации.

3.14 Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

3.15. Перевод обучающихся утверждается приказом учителя начальных классов. 3.16.Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогов.

3.17.Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.

3.18. Школа в порядке, установленном законодательством РФ, несет ответственность за:



^ СТАТЬЯ IV. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ


4.1. Участниками образовательного процесса являются:

4.2. Учащиеся Школы имеют право:

личности;


6

4.3. Учащиеся Школы обязаны:

- поддерживать чистоту в классе и на рабочем месте, бережно относиться к имуществу Школы;

4.4.Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников, Применение методов физического и психического воздействия по отношению к обучающимся не допускается.

4.5. Педагогические работники принимаются в школу на основании документа об образовании, на основании чего составляется трудовой договор. Педагогические работники школы имеют право:

Дисциплинарное расследование нарушений педагогическими работниками норм профессионального поведения и (или) Устава Школы, может быть проведено только по поступившей на него жалобе, поданной в письменном виде. Копия жалобы вручается педагогическому работнику. Ход дисциплинарного расследования и принятые по его результатам решения могут быть преданы гласности только с согласия заинтересованного педагогического работника школы, за исключением случаев, ведущих к запрещению заниматься педагогической деятельностью, или при необходимости защиты интересов обучающихся;

- выбирать и использовать методики обучения и воспитания

обучающихся, учебники и учебные материалы, методы оценки знаний

обучающихся;

квалификационную категорию, и получить её в случае успешного прохождения аттестации.

4.6. Педагогические работники Школы пользуются льготами:

- на дополнительный отпуск сроком до 1 года, если работник Школы имеет стаж непрерывной педагогической работы 10 лет, порядок и условия предоставления которого определяется учредителем;

- на сокращенную рабочую неделю, на удлиненный оплачиваемый отпуск, социальные гарантии и льготы в порядке, установленном законодательством РФ;

7

4.7. Педагогические работники обязаны:

- соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка для работников Школы, условия контракта, должностную инструкцию;

4.8.Объем учебной нагрузки (педагогической работы) педагогических работников устанавливается исходя из количества часов по учебному плану и учебным программам, обеспеченности кадрами, других условий работы.

Учебная нагрузка (педагогическая работа), объем которой больше или меньше нормы часов за ставку заработной платы, устанавливается только с письменного согласия работника.

В зависимости от количества часов, предусмотренных учебным планом, учебная нагрузка педагогических работников может быть разной в первом и втором учебных полугодиях.

На педагогического работника Школы с его согласия приказом Школы могут возлагаться функции классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися в классе.

4.9. К педагогической деятельности не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, предусмотренные уголовными кодексами РФ и РСФСР.

4.10. За нарушение данного Устава и за невыполнение без уважительных причин Правил внутреннего трудового распорядка, а также обязанностей, указанных выше, к педагогическим работникам применяются меры дисциплинарного взыскания, предусмотренные ТК РФ.

4.11. Основаниями для увольнения педагогического работника по инициативе администрации являются случаи, предусмотренные ст.81 и ст.336 ТК РФ.

4.12. Заработная плата и должностной оклад работнику Школы выплачиваются за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором; заработная плата - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты и стимулирующие выплаты (доплаты стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).


4.13 Родители (законные представители) обучающихся имеют право:

- защищать законные права и интересы ребенка;

- участвовать в работе Школы;

- выбирать общеобразовательное учреждение, форму получения образования;


8

- на ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости ребёнка.

4.14. Родители и иные законные представители обучающихся обязаны:

- выполнять настоящий Устав Школы и требования локальных актов Школы, принятых в соответствии с Уставом;

- создавать необходимые материальные и бытовые условия для нормального обучения и воспитания ребенка;

- нести ответственность за воспитание и обучение своих детей.

4.15.Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся, не предусмотренные п.4.12 и п.4.13 настоящего Устава, закрепляются в заключенном между ними и Школой договоре.


СТАТЬЯ V. ПОРЯДОК ^ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ


5.1. Компетенция Учредителя в области управления Школой определяется договором между Школой и учредителем. Компетенция Учредителя:

- предоставляет общедоступное и бесплатное начальное общее образование по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

- создает, реорганизует и ликвидирует муниципальное общеобразовательное учреждение;

- обеспечивает содержание Школы, обустраивает прилегающие к ним территории;

- осуществляет учет детей, подлежащих обязательному обучению в Школе;

- осуществляет государственную политику в области образования с учётом региональных особенностей;

- разрабатывает нормативную документацию и нормы образовательной деятельности в соответствии с государственными стандартами Министерства образования России и региональными особенностями района;

- утверждает Уставы образовательных учреждений и вносимые в них изменения;

- прорабатывает вопросы перспективного планирования и прогнозирования образования;

- решает вопросы аттестации педагогических работников в соответствии с Положением об аттестации;

- осуществляет руководство опытно-экспериментальной работой;

- обеспечивает Школу инструктивно-методической литературой, экзаменационным материалом, бланками строгой отчетности;

- обеспечивает устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы-интернаты, на воспитание в семьи граждан;

- осуществляет государственное инспектирование деятельности Школы;

- осуществляет совместно с органами здравоохранения контроль за соблюдением и выполнением мероприятий, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей в общеобразовательных школах;


9

- осуществляет руководство и контроль за организацией работы по охране труда, созданию здоровых и безопасных условий труда и проведения учебно-воспитательного процесса Школы.

5.2. Непосредственное управление Школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию учитель начальных классов, назначаемый управлением образования.

Учитель начальных классов:

5.2.1.Несет ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями), государством, обществом и учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и Уставом Школы. Действует от имени Школы, представляет Школу во всех инстанциях, имеет право первой подписи.

5.2.2. Распоряжается в установленном порядке имуществом и средствами Школы.

5.2.3. Издает приказы и инструкции, обязательные для выполнения учащимися и работниками Школы.

5.2.4. Принимает на работу, комплектует штаты Школы в соответствии со штатным расписанием, переводит и увольняет педагогических и технических работников Школы. Издаёт приказы о зачислении и отчислении обучающихся в соответствии с нормативными актами.

5.2.5. Утверждает графики работы и расписание занятий.

5.3. В Школе действует общешкольный родительский комитет, задачами которого является содействие Школе, обеспечение единства педагогических требований к обучающимся, оказание помощи в воспитании и обучении. Родительский комитет выносит решения в форме предложений, которые подлежат обязательному рассмотрению администрацией Школы с последующим сообщением о результатах рассмотрения и мотивах принятого решения председателю родительского комитета.

5.4.В Школе действует орган самоуправления -Управляющий совет школы (далее - Совет)- является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом школы решение вопросов управления образовательным процессом школы, относящихся к компетенции школы.

5.4.1. Управляющий совет осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией РФ, законодательством РФ, законодательством Саратовской области, решениями органов местного самоуправления, Уставом и локальными актами образовательного учреждения.

5.4.2. Деятельность Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, гласности, коллективного, свободного обсуждения и решения вопросов, всестороннего учета мнения участников образовательного процесса и общественности.

5.4.3. Вопросы организации работы Управляющего совета определяются Уставом общеобразовательного учреждения, Положением об Управляющем совете,его регламентом, решениями данного совета.

5.4.4. Члены Совета работают на общественных началах, вознаграждения за работу в Совете не получают.

10

5.4.5.Состав Совета, порядок его формирования. Совет состоит из избираемых членов представляющих:

а) родителей (законных представителей) обучающихся ;

б) работников школы;

в) представителя учредителя

г) председатель профсоюзного комитета МОУ «СОШ п.Белоярский»

В состав совета входят: учитель начальных классов.

По решению Совета в его состав также могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная или общественная деятельность, знания возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию школы (кооптированные члены Совета), а также представители иных органов самоуправления, функционирующих в школе.

5.4.6. Общая численность Совета определяется Уставом школы.

Количество членов Совета из числа родителей не может быть меньше 1/3 и больше 1/2 общего числа членов Совета.

Количество членов Совета из числа работников школы не может превышать 1/4 от общего числа членов совета.

Остальные места в совете занимают: учитель начальных классов, представитель учредителя, кооптированные члены.

5.4.7. Члены Совета, представители от родителей (законных представителей) обучающихся избираются на общем родительском собрании.

5.4.8. Решение собрания принимается открытым голосованием, большинством голосов присутствующих делегатов и оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем собрания.

5.4.9. Члены Совета из числа работников школы избираются на общем собрании работников школы.

5.4.10. Члены Управляющего Совета избираются сроком на 2 года. В случае выбытия выборных членов в двухнедельный срок проводятся довыборы на основании Положения о порядке выборов членов Управляющего Совета школы.


5.4.11 Совет считается сформированным и приступает к осуществлению своей деятельности с момента избрания (назначения) не менее 2/3 от общей численности членов Совета, определенной Уставом школы и настоящим Положением.

5.4.12 Члены Совета выбирают председателя, заместителя председателя, секретаря Совета открытым голосованием и оформляют решением совета.

Председателем Совета не могут быть избраны: учитель начальных классов, представитель учредителя, работники школы.


5.4.13.Компетенция Управляющего совета

Основными задачами Совета являются:

а) Определение основных направлений развития школы;

б) повышение эффективности финансово-экономической деятельности школы;

в) стимулирование труда работников школы;

г) содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;


11

д) контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в школе, сохранения и укрепления здоровья обучающихся и работников, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств школы.

е) участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса (по необходимости).

Совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции, определенные Уставом школы:

Утверждает:

а) Программу развития школы;

б) Локальные акты, регламентирующие основную деятельность образовательного учреждения.

в) Локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, с учетом мнения профсоюзной организации школы,

г) Программу ремонтов школы.

Согласовывает, по предъявлению учителя начальных классов:

а) Смету расходования средств, полученных школой от уставной деятельности и из внебюджетных источников;

б) Школьный компонент учебного плана;

в) Введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;

г) Изменения и дополнения в Правила внутреннего трудового распорядка.


Вносит учителю начальных классов предложения в части:

а) Материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений школы (в пределах выделяемых средств);

б) Выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

в) Создания в школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;

г) Организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

д) Проведения мероприятий по охране труда и укрепления здоровья обучающихся;

е) Развития воспитательной работы в школе.

Информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях не менее двух раз в год.

Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад школы. Публичный доклад подписывается совместно председателем Совета и учителем начальных классов. Заслушивает отчет учителя начальных классов по итогам учебного и финансового года.

В случае неудовлетворительной оценки отчета учителя начальных классов по итогам учебного и финансового года Совет вправе направить Учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации школы.


12

Совет имеет право вносить предложения об изменениях и дополнениях в Устав школы по вопросам организации деятельности образовательного учреждения и учебно-воспитательного процесса.

Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета Уставом школы.


СТАТЬЯ VI. ^ ОХРАНА ТРУДА.


6.1. Работодатель в соответствии с действующим законодательством о труде и охране труда обязан:

6.1.1. Обеспечить работникам здоровые и безопасные условия труда.

6.1.2. Обеспечить организацию надлежащего санитарно-бытового обслуживания работников.

6.1.3. Обеспечить режим труда и отдыха работников, установленный законодательством.

6.1.4. Обеспечить обучение, инструктаж работников и проверку знаний работниками норм, правил и инструкций по охране труда.

6.1.5. Информировать работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения здоровья, полагающихся работникам средствах индивидуальной защиты, компенсациях и льготах.

6.1.6. Обеспечивать работников средствами коллективной и индивидуальной защиты в соответствии с действующими Нормами за счет средств работодателя.

6.1.7. Обеспечить необходимые меры по сохранению жизни и здоровья работников при возникновении аварийных ситуаций, в том числе надлежащие меры по оказанию первой помощи пострадавшим.

6.1.8. Осуществлять обязательное социальное страхование работников от временной нетрудоспособности вследствие заболевания, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

6.1.9. Проводить аттестацию рабочих мест по условиям труда.

Исходя из результатов аттестации:

6.1.10. Обеспечивать беспрепятственный допуск представителей органов государственного надзора и общественного контроля для проведения проверок состояния охраны труда и соблюдения законодательства об охране труда, а также для расследования несчастных случаев и профессиональных заболеваний.

6.1.11. Возмещать вред, причиненный работникам увечьем, профессиональным заболеванием, либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением ими трудовых обязанностей.


13

6.1.12. Выплачивать потерпевшему (в случае гибели работника гражданам, имеющим право на возмещение вреда) единовременное пособие и ежемесячное пособие, а также возмещать потерпевшему моральный вред в установленном законодательством порядке.

6.1.13. Производить запись в трудовую книжку о наименовании профессии или должности в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником (ЕТКС) или Тарифно-квалификационным справочником должностей работников (руководителей, специалистов, рабочих и служащих).

6.2. Работодатель несет ответственность за не обеспечение работникам здоровых и безопасных условий труда в установленном законодательством порядке.

6.3. Работники в соответствии с действующим законодательством о труде и охране труда обязаны:

6.3.1. Работать честно и добросовестно, соблюдать дисциплину труда, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации, бережно относиться к имуществу учреждения.

6.3.2. Соблюдать требования охраны труда.

6.3.3. Правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты.

6.3.4. Проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда.

6.3.5. Немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления).

6.3.6. Проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования).


СТАТЬЯ VII. ^ ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

7.1.Школа самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс и лицевой счет.

7.2.Комитет по управлению имуществом администрации Новобурасского района закрепляет за школой на праве оперативного управления имущество согласно акта приёма-передачи. Имущество школы, закреплённое за ней на праве оперативного управления является муниципальной собственностью. Контроль за сохранностью и эффективным использованием осуществляется собственником имущества или Учредителем.

7.3.Земельные участки закрепляются за муниципальным общеобразовательным учреждением в бессрочное бесплатное пользование.


14

7.4.Школа не вправе заключать сделки, возможным последствием которых является обременение и отчуждение основных фондов Школы в пользу третьих лиц.

7.5.Квалифицированное бухгалтерское обслуживание Школы осуществляет муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия управления образования администрации Новобурасского муниципального

района», отношения между Школой и МУ «ЦБ управления образования администрации Новобурасского муниципального района» определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством РФ.

7.6. Школе принадлежит право собственности на денежные средства, имущество и иные объекты собственности, переданные ей физическими или юридическими лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию.

7.7. Деятельность Школы финансируется органами государственной власти посредством выделения субвенций местным бюджетом в размере необходимым для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников в МОУ «НОШ с. Жедринка», расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание здания и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в соответствии с нормативами.

7.8. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Школы являются:

- другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Неиспользованные в течение года финансовые средства не могут быть изъяты у Школы или зачислены Учредителем в объём финансирования следующего года.

7.9.Школа вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества.

7.10. Школа ведёт статистическую отчётность в соответствии с условиями договора с Учредителем.

Собственные средства Школы учитываются отдельно от средств Учредителя и иных средств целевого назначения.

7.11. Школа осуществляет развитие материально-технической базы, материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса самостоятельно в пределах собственных финансовых средств.

7.12. Школа отвечает по своим обязательствам находящимися в её распоряжении денежными средствами и принадлежащей ей собственностью.

При недостаточности у школы средств, ответственность по её обязательствам несёт Учредитель в порядке, определяемом Законом.


15

СТАТЬЯ VIII^ . РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ШКОЛЫ.


8.1.Реорганизация Школы в иную образовательную организацию может быть осуществлена по решению Учредителя в соответствии с законодательством РФ

При реорганизации (изменении организационно-правовой формы, статуса) образовательного учреждения его устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу.

8.2.Ликвидация Школы может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленном органами местного самоуправления порядке.

Ликвидация Школы допускается только с согласия схода жителей с. Жедринка.

8.3.Школа считается реорганизованной или ликвидированной с момента исключения ее из реестра государственной регистрации.

8.4.Денежные средства, имеющиеся у школы, включая выручку от распродажи ее имущества при ликвидации, после расчетов с бюджетом, по оплате труда работников Школы, кредиторами, распределяются ликвидационной комиссией.

8.5.Ликвидационная комиссия несет имущественную ответственность за ущерб, причиненный Школе, ее учредителю, а также третьим лицам в соответствии с действующим законодательством.


СТАТЬЯ IX^ . ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ.


9.1.Изменения, вносимые в Устав, в части , не урегулированной законодательством Российской Федерации, разрабатываются и принимаются трудовым коллективом Школы и утверждаются учредителем.

9.2.При необходимости регламентации сторон деятельности Школы локальными актами последние подлежат регистрации в качестве дополнений к Уставу Школы.

9.3.Локальные акты Школы не могут противоречить ее Уставу.


^ СТАТЬЯ Х. ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ

10.1Деятельность Школы регламентируется локальными правовыми актами, разработанными коллективом Школы и утверждёнными педагогическим советом:

16

10.2. При необходимости регламентации деятельности Школы иными локальными актами, не перечисленными в пункте 10.1. статьи 10 настоящего Устава, они подлежат регистрации в качестве дополнений к Уставу.

Настоящий Устав вступает в силу с момента государственной регистрации

Школы.

prilozhenie-4-metodiki-izucheniya-stilej-deyatelnosti-i-rukovodstva-i-obshie-differencialno-psihologicheskie-aspekti.html
prilozhenie-4-nauchno-issledovatelskij-centr.html
prilozhenie-4-o-provedenii-oblastnih-sorevnovanij-po-vidam-sporta-na-2010-god.html
prilozhenie-4-obrazec-oformleniya-titulnogo-lista-vkr-rabochaya-programma-disciplini-podgotovka-i-zashita-vipusknoj.html
prilozhenie-4-opisanie-multimedijnih-komponentov-proekta-polozhenie.html
prilozhenie-4-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-po-specialnosti-072709.html
  • bukva.bystrickaya.ru/primenenie-podemno-transportnih-mashin-dlya-kompleksnoj-mehanizacii-proizvodstva.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/raschet-chislennosti-rabochih-lokomotivnih-brigad-planirovanie-na-predpriyatii-dlya-studentov-vi-kursa-specialnosti.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie-kaliningradskij-csm.html
  • education.bystrickaya.ru/3-fyuchersnij-rinok-praktikum-rekomendovano-k-izdaniyu-redakcionnim-izdatelskim-sovetom-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otchet-onormirovochnoj-praktike-na-aozt-tehnotkani-s-09-iyunya-1997-g-po-31-iyunya-1997-g.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-ix-ohrana-obektov-kulturnogo-naslediya-mestnie-normativi-gradostroitelnogo-proektirovaniya-municipalnogo.html
  • student.bystrickaya.ru/13-ponyatie-noosfera-i-ego-specifika-izdatelstvo-politicheskoj-literaturi-edinstvo-moskva-2003.html
  • control.bystrickaya.ru/biologicheskoe-i-frejdistskoe-bessoznatelnoe-n-yu-alekseenko-pod-redakciej-d-ra-biol-nauk.html
  • shkola.bystrickaya.ru/tambovskij-kraj-v-pervoj-russkoj-revolyucii.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-konceptualnom-podhode-kafedri-k-teoreticheskoj-kategorii-ekonomicheskaya-bezopasnost.html
  • klass.bystrickaya.ru/7-razrabotka-i-opisanie-sistem-bezopasnosti-pred.html
  • student.bystrickaya.ru/-3-voinskij-pravoporyadok-n-i-faleev-celi-voennogo-nakazanii.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-kruglogo-stola-2.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obrshenie-na-predsedatelya-na-upravitelniya-svet-na-mkb-yunionbank.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-prednaznachena-dlya-studentov-napravleniya-podgotovki-ekonomika.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zalog-vzimaetsya-i-vozvrashaetsya-predstavitelem-generalnogo-zastrojshika-spisok-uslug-dlya-uchastnika-vistavki.html
  • control.bystrickaya.ru/bessonov-la-teoreticheskie-osnovi-elektrotehniki.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/veliko-znachenie-nasekomih-zemnoj-shar-naselyayut-po-raznim-dannim-ot-1-do-10-millionov-vidov-nasekomih-15-20-iz-nih-yavno-polezni-bolshaya-chast-ne-prinosya-nep.html
  • turn.bystrickaya.ru/opiratsya-na-kartinu-mira-togo-kto-neozhidanno-ustroil-vam-lovushku-imeet-.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplina-obshaya-i-neorganicheskaya-himiya-specialnost-280202-65-inzhenernaya-zashita-okruzhayushej-sredi.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vvedenie-posobie-po-napisaniyu-oformleniyu-i-zashite-dlya-studentov-specialnosti-1-25-01-08-buhgalterskij-uchyot-analiz-i-audit.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-realizacii-strategii-regionalnogo-razvitiya-avtonomnoj-respubliki-krim.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konspekt-lekcij-dlya-studentov-napravleniya-550200-avtomatizaciya-i-upravlenie-specialnosti-210500.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prikaz-ot-25-avgusta-2010-g-n-558-ob-utverzhdenii-perechnya-tipovih-upravlencheskih-arhivnih-dokumentov-obrazuyushihsya-v-processe-deyatelnosti-gosudarstvennih-organov-organov-stranica-6.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/grazhdanskoe-obshestvo.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-temi-uchitelej-pereklikayutsya-s-temoj-kafedri-chto-dalo-sleduyushie-rezultati.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-62-organizaciya-tovarodvizheniya-i-servisa-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-specialnosti-080301-65-kommerciya.html
  • control.bystrickaya.ru/dissertaciya-na-soiskanie-uchenoj-stepeni-doktora-psihologicheskih-nauk-stranica-16.html
  • predmet.bystrickaya.ru/spisok-obuchaemih-po-uchebnomu-kursu-konkursnaya-dokumentaciya-dlya-provedeniya-otkritogo-konkursa.html
  • occupation.bystrickaya.ru/ob-administrativnih-procedurah-osushestvlyaemih-gosudarstvennimi-organami-i-inimi-organizaciyami-po-zayavleniyam-grazhdan-stranica-7.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-foruma-interra11-po-napravleniyu-nauka.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vistavki-v-stranah-severnoj-i-yuzhnoj-ameriki.html
  • student.bystrickaya.ru/314-podderzhka-xml-unificirovannie-trebovaniya-rasshirennie-k-elektronnim-uchebnim-modulyam-otkritih-obrazovatelnih.html
  • institut.bystrickaya.ru/strukturnie-komponenti-obshestv-izdanie-prednaznacheno-dlya-studentov-aspirantov-prepodavatelej-uchenih-specializiruyushihsya.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/geologicheskaya-istoriya-razvitiya-avstralii-bolshoj-vodorazdelnij-hrebet-chast-3.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.