Приказ № от 2010 г рабочая программа по литературе в 6 классе на 2009-2010 учебный год
.RU

Приказ № от 2010 г рабочая программа по литературе в 6 классе на 2009-2010 учебный год




МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КРУГЛЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

УГЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ


«Рассмотрено»

Руководитель ШМО русского языка и литературы

___________(М.В. Коршак)

Протокол №________

от «______»____________2010 г

«Согласовано»

Зам. директора по УВР


____________(Т.И.Кулешова)


«______»____________2010 г

«Утверждаю»

Директор МОУ

Круглянская СОШ ____________(И.Н. Карпенко)

Приказ №________

от «______»____________2010 г



^ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ЛИТЕРАТУРЕ В 6 КЛАССЕ

НА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД

общеобразовательный уровень обучения


Учитель Ю.В. Дементьева

Категория вторая


В основе разработанной рабочей программы лежит авторская программа по литературе Т.Ф. Курдюмовой «Литература 6 класс»


село Круглое 2010 год


Содержание


Пояснительная записка 3

Содержание учебного предмета 4

Учебно-тематическое планирование 8

Требования к уровню подготовки учащихся 16

Описание учебно-методического комплекта 17

17

Контроль уровня обученности 18

Литература и другие средства обучения 21

Приложения 22



^ Пояснительная записка
Рабочая программа по литературе для 6 класса рассчитана на 102 часа.

Литература – базовая учебная дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения. Ей принадлежит ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном и эстетическом развитии школьника, в формировании его миропонимания и национального самосознания, без чего невозможно духовное развитие нации в целом. Специфика литературы как школьного предмета определяется сущностью литературы как феномена культуры: литература эстетически осваивает мир, выражая богатство и многообразие человеческого бытия в художественных образах. Она обладает большой силой воздействия на читателей, приобщая их к нравственно-эстетическим ценностям нации и человечества.

Данная программа составлена с учетом преемственности с программой начальной школы, закладывающей основы литературного образования. На ступени основного общего образования необходимо продолжать работу по совершенствованию навыка осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения, развитию восприятия литературного текста, формированию умений читательской деятельности, воспитанию интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы

Основу содержания литературы как учебного предмета составляют чтение и текстуальное изучение художественных произведений, составляющих золотой фонд русской классики. Каждое классическое произведение всегда актуально, так как обращено к вечным человеческим ценностям. Школьник постигает категории добра, справедливости, чести, патриотизма, любви к человеку, семье; понимает, что национальная самобытность раскрывается в широком культурном контексте. Целостное восприятие и понимание художественного произведения, формирование умения анализировать и интерпретировать художественный текст возможно только при соответствующей эмоционально-эстетической реакции читателя. Ее качество непосредственно зависит от читательской компетенции, включающей способность наслаждаться произведениями словесного искусства, развитый художественный вкус, необходимый объем историко- и теоретико-литературных знаний и умений, отвечающий возрастным особенностям учащегося.

Курс литературы опирается на следующие виды деятельности по освоению содержания художественных произведений и теоретико-литературных понятий:


Цели

Изучение литературы в основной школе направлено на достижение следующих целей:

Данная программа отражает обязательное для усвоения в основной школе содержание обучения литературе. Основу содержания литературы как учебного предмета со­ставляют чтение и изучение художественных произведений, пред­ставляющих золотой фонд русской классики. Их восприятие, анализ, интерпретация базируются на системе историко- и тео­ретико-литературных знаний, на определенных способах и ви­дах учебной деятельности.

Перечень произведений представляет собой инвариантную часть программы литературного образования, обеспечи­вающую федеральный компонент основного общего образования, и вариативную часть, включающую региональный и школьный компоненты. Региональный компонент обеспечивается включением в программу произведений донских писателей. Школьный компонент, ввиду экологизации образовательного пространства, ориентирован на нравственные проблемы в литературе, связанные со взаимоотношениями человека и природы.

В основе обучения литературе в 5 классе лежат следующие технологии:

prilozhenie-8-doklad-o-rezultatah-i-osnovnih-napravleniyah-deyatelnosti.html
prilozhenie-8-forma-8-problemi-i-osobennosti-razvitiya-sportivnogo-turizma-na-sovremennom-etape.html
prilozhenie-8-instrukciya-dlya-uchastnikov-otkritogo-tendera.html
prilozhenie-8-kompetencii.html
prilozhenie-8-metodicheskie-ukazaniya-k-izucheniyu-disciplini-i-vipolneniyu-kontrolnoj-raboti-dlya-studentov-zaochnoj.html
prilozhenie-8-normi-ocenki-kachestva-svarnih-soedinenij-pravila-ustrojstva-i-bezopasnoj-ekspluatacii-parovih-i.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-provedeniya-obshestvennogo-foruma-dialoga-atomnaya-energiya-obshestvo-bezopasnost.html
  • spur.bystrickaya.ru/malta-sprachcaffe-sent-dzhulians-13-17-let-vozmozhnie-dati-zaezdov-s-1806-po-2808-po-cubbotam.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zdravstvujte-dorogoj-i-uvazhaemij-chitatel-stranica-5.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rossiya-vesti-14042006-antonov-mihail-2000-gosduma-rf-monitoring-smi-15-17.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programmi-organizacii-obedinennih-nacij-po-okruzhayushej-srede-dvadcat-pervaya-sessiya-stranica-4.html
  • textbook.bystrickaya.ru/instrukciya-po-ustrojstvu-setej-zazemleniya-i-molniezashite-data-vvedeniya-1993-01-01.html
  • textbook.bystrickaya.ru/ispolzovannie-istochniki-a-v-zberovskij-sokrat-i-afinskaya-demokratiya.html
  • klass.bystrickaya.ru/astroprognoz-s-17-po-28-noyabrya.html
  • literature.bystrickaya.ru/doklad-ntc-regiongidroproekt-na-temu-obosnovanie-proektirovaniya-i-vnedreniya-meropriyatij-po-snizheniyu-pavodkovoj-opasnosti-v-nizhnem-techenii-r-terek.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-xxv-o-klevetnikah-predislovie.html
  • shkola.bystrickaya.ru/osoblivost-ocnki-yakost-bezpeki-myasnih-produktv-z-mportno-sirovini.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plani-seminarskih-prakticheskih-zanyatij-uchebno-metodicheskij-kompleks-nalogovoe-pravo-udk-bbk-n-rekomendovano.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-programma-reshenie-tipovih-zadach-i-kontrolnie-zadaniya-dlya-studentov-zaochnogo-otdeleniya-inzhenerno-tehnicheskih-specialnostej-sankt-peterburg-stranica-25.html
  • assessments.bystrickaya.ru/biblejskie-prorochestva-otnosyashiesya-k-gerulam-a-a-oparin-vsemirnaya-istoriya-i-prorochestva-biblii.html
  • school.bystrickaya.ru/konyunktura-i-yomkost-rinka.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-3-vozrastnie-osobennosti-detej-zadachi-vospitaniya-puti-realizacii-zadach-vospitaniya-organizaciya-vospitaniya.html
  • shkola.bystrickaya.ru/razrabotka-konstrukcii-i-tehnologii-proizvodstva-upakovki-iz-kartona-dlya-pelmenej.html
  • urok.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-uchebno-metodicheskij-kompleks-praktika-dlya-specialnostej-080502-ekonomika-i-upravlenie-na.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vv-skulkova-yu-s-stepanov-redakcionnaya-kollegiya.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-organizacionnih-meropriyatij-po-provedeniyu-gorodskogo-festivalya-samodeyatelnogo-tvorchestva-veteranov-vojni-i-truda.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravovaya-organizaciya-kreditno-raschyotnih-otnoshenij-chast-2.html
  • institute.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-otkritogo-akcionernogo-obshestva-silovie-mashini-ztl-lmz-elektrosila-energomasheksport-stranica-15.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/ot-izdatelya-stranica-8.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-8a-porochnij-krug-v-kompaniyah-pryamogo-sravneniya-dzhim-kollinz-ot-horoshego-k-velikomu.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/metodi-upravleniya-zapasami-sirya-i-gotovoj-produkcii.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/gosudarstvennoe-stroitelstvo-tendencii-razvitiya-situacii-analiticheskij-kommentarij-6.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/glava-6-pomoshnik-korolevskogo-prokurora-aleksandr-dyuma-graf-monte-kristo.html
  • shkola.bystrickaya.ru/straus-ptica-xxi-veka-v-m-dolzhenko-s-kroo-obedinenie-lyubitelej-zhivotnih-drug.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema3nalogovoe-obyazatelstvo-i-ego-ispolnenie-7-uchet-neproizvedennih-aktivov-21-tema-uchet-materialnih-zapasov-22.html
  • literatura.bystrickaya.ru/saba-zhrgzetn-oitushilar-tyutorlar-mukushev-b-a-p-d-bajlanis-tr-zh-t-64-37-58.html
  • writing.bystrickaya.ru/fotokorrespondent-rukovodstvo-izdatelskogo-doma-5.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-54-napravlyayushie-vrashatelnogo-dvizheniya-metodicheskie-ukazaniya-i-kontrolnie-zadaniya-dlya-studentov-zaochnikov.html
  • textbook.bystrickaya.ru/igra-rossii-s-obrazom-boga-igra-rossii-s-obrazom-boga-9-glava-vzglyad-v-budushee-10-otbroshennoe-proshloe-10.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rukovodstvo-po-ekspluatacii-eluk-674152-091-re.html
  • writing.bystrickaya.ru/determinizm.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.