.RU

Приказ № от 2010 г рабочая программа по литературе в 6 классе на 2009-2010 учебный год




МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КРУГЛЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

УГЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ


«Рассмотрено»

Руководитель ШМО русского языка и литературы

___________(М.В. Коршак)

Протокол №________

от «______»____________2010 г

«Согласовано»

Зам. директора по УВР


____________(Т.И.Кулешова)


«______»____________2010 г

«Утверждаю»

Директор МОУ

Круглянская СОШ ____________(И.Н. Карпенко)

Приказ №________

от «______»____________2010 г



^ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ЛИТЕРАТУРЕ В 6 КЛАССЕ

НА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД

общеобразовательный уровень обучения


Учитель Ю.В. Дементьева

Категория вторая


В основе разработанной рабочей программы лежит авторская программа по литературе Т.Ф. Курдюмовой «Литература 6 класс»


село Круглое 2010 год


Содержание


Пояснительная записка 3

Содержание учебного предмета 4

Учебно-тематическое планирование 8

Требования к уровню подготовки учащихся 16

Описание учебно-методического комплекта 17

17

Контроль уровня обученности 18

Литература и другие средства обучения 21

Приложения 22



^ Пояснительная записка
Рабочая программа по литературе для 6 класса рассчитана на 102 часа.

Литература – базовая учебная дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения. Ей принадлежит ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном и эстетическом развитии школьника, в формировании его миропонимания и национального самосознания, без чего невозможно духовное развитие нации в целом. Специфика литературы как школьного предмета определяется сущностью литературы как феномена культуры: литература эстетически осваивает мир, выражая богатство и многообразие человеческого бытия в художественных образах. Она обладает большой силой воздействия на читателей, приобщая их к нравственно-эстетическим ценностям нации и человечества.

Данная программа составлена с учетом преемственности с программой начальной школы, закладывающей основы литературного образования. На ступени основного общего образования необходимо продолжать работу по совершенствованию навыка осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения, развитию восприятия литературного текста, формированию умений читательской деятельности, воспитанию интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы

Основу содержания литературы как учебного предмета составляют чтение и текстуальное изучение художественных произведений, составляющих золотой фонд русской классики. Каждое классическое произведение всегда актуально, так как обращено к вечным человеческим ценностям. Школьник постигает категории добра, справедливости, чести, патриотизма, любви к человеку, семье; понимает, что национальная самобытность раскрывается в широком культурном контексте. Целостное восприятие и понимание художественного произведения, формирование умения анализировать и интерпретировать художественный текст возможно только при соответствующей эмоционально-эстетической реакции читателя. Ее качество непосредственно зависит от читательской компетенции, включающей способность наслаждаться произведениями словесного искусства, развитый художественный вкус, необходимый объем историко- и теоретико-литературных знаний и умений, отвечающий возрастным особенностям учащегося.

Курс литературы опирается на следующие виды деятельности по освоению содержания художественных произведений и теоретико-литературных понятий:


Цели

Изучение литературы в основной школе направлено на достижение следующих целей:

Данная программа отражает обязательное для усвоения в основной школе содержание обучения литературе. Основу содержания литературы как учебного предмета со­ставляют чтение и изучение художественных произведений, пред­ставляющих золотой фонд русской классики. Их восприятие, анализ, интерпретация базируются на системе историко- и тео­ретико-литературных знаний, на определенных способах и ви­дах учебной деятельности.

Перечень произведений представляет собой инвариантную часть программы литературного образования, обеспечи­вающую федеральный компонент основного общего образования, и вариативную часть, включающую региональный и школьный компоненты. Региональный компонент обеспечивается включением в программу произведений донских писателей. Школьный компонент, ввиду экологизации образовательного пространства, ориентирован на нравственные проблемы в литературе, связанные со взаимоотношениями человека и природы.

В основе обучения литературе в 5 классе лежат следующие технологии:

prilozhenie-8-doklad-o-rezultatah-i-osnovnih-napravleniyah-deyatelnosti.html
prilozhenie-8-forma-8-problemi-i-osobennosti-razvitiya-sportivnogo-turizma-na-sovremennom-etape.html
prilozhenie-8-instrukciya-dlya-uchastnikov-otkritogo-tendera.html
prilozhenie-8-kompetencii.html
prilozhenie-8-metodicheskie-ukazaniya-k-izucheniyu-disciplini-i-vipolneniyu-kontrolnoj-raboti-dlya-studentov-zaochnoj.html
prilozhenie-8-normi-ocenki-kachestva-svarnih-soedinenij-pravila-ustrojstva-i-bezopasnoj-ekspluatacii-parovih-i.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/uzelok-na-pamyat-a-v-brushlinskogo-i-nauchnogo-sotrudnika-a-z-shapiro.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-ii-proverki-soblyudeniya-zakonodatelstva-rossijskoj-federacii-v-oblasti-karantina-rastenij-i-kontrolya-za-kachestvom-i-bezopasnostyu-zerna-i-produktov-ego-pererabotki.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/234-prochie-obyazatelstva-emitenta-ezhekvartalnijotche-t-emitenta-emissionnih-cennih-bumag.html
  • predmet.bystrickaya.ru/socialno-politicheskaya-opora-roda-sasanidov-2008-riza-shabani-kratkaya-istoriya-irana-sankt-peterburg.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vi-tehnicheskoe-zadanie-po-lotu-4-i-obshie-usloviya-provedeniya-aukciona.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uslugi-biznesu-vliyanie-krizisa-na-razlichnie-otrasli-29.html
  • diploma.bystrickaya.ru/young-ir-hall-as-pallis-ca-et-al-nuclear-magnetic-resonance-imaging-of-the-brain-in-multiple-sclerosis-lancet1981-2-1063-1066.html
  • letter.bystrickaya.ru/ne-prelazite-ulicu-stevan-l-evti.html
  • testyi.bystrickaya.ru/a-i-tropnikov-g-ekaterinburg.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchitelya-pervoj-kategorii-zajnullina-ajrata-rafailovicha-po-fizicheskoj-kulture-dlya-5-a-b.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/labobrova-frege-ili-vitgenshtejno-putyah-razvitiya-analiticheskoj-filosofii-filosofskie-idei-lyudviga.html
  • tests.bystrickaya.ru/mehanizmi-samoregulirovaniya-v-otrasli-pozharnoj-bezopasnosti.html
  • school.bystrickaya.ru/lermontov-m-yu-m-yu-lermontov-istoricheskaya-tema-v-poezii.html
  • crib.bystrickaya.ru/gruppa-kompanij-pf-instrument-zao-koncern-sitel-1996-g.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-4-darya-doncova.html
  • institut.bystrickaya.ru/testovie-ispitaniya-volkodavov-esli-vi-schitaete-volkodava-prosto-poleznim-zhivotnim-vam-ne-nuzhno-chitat-etu-knigu.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/summarnij-byudzhet-razvitiya-strani-uchebnoe-posobie-dlya-visshih-uchebnih-zavedenij-izdanie-dvenadcatoe.html
  • notebook.bystrickaya.ru/issledovanie-i-razrabotka-metodov-i-sredstv-obespecheniya-informacionnoj-bezopasnosti-infrastrukturi-gis.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lyubov-i-krasota-vechnie-sputniki-cheloveka-po-tvorchestvu-i-a-bunina.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/samostoyatelnaya-rabota-studentov-na-urokah-i-vo-vneurochnoe-vremya-l-s-lisicina-prepodavatel-sociologii.html
  • education.bystrickaya.ru/24-processor-obuchayushaya-programma-po-discipline-organizaciya-evm-i-sistem.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/33-infrastruktura-metodi-gosudarstvennogo-regulirovaniya-innovacionnogo-razvitiya-obshestva.html
  • teacher.bystrickaya.ru/evolyuciya-normi-nakopleniya-kapitala-v-razvitih-stranah.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-regionalnie-rinki-elektroenergii-dlya-specialnosti-080102-65-mirovaya-ekonomika-podgotovki-specialista-avtor-docent-phd-politicheskih-nauk-belij-a-v.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-po-kursu-vvedenie-v-matematiku-4-chned-vsego-112ch.html
  • education.bystrickaya.ru/-detskie-ploshadki-budut-ne-tolko-stroit-no-i-soderzhat-informacionnij-byulleten-mestnogo-samoupravleniya.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/izmerenie-linejnih-parametrov-dlinnomernih-legkodeformiruemih-materialov.html
  • essay.bystrickaya.ru/belki-i-aminokisloti.html
  • bukva.bystrickaya.ru/osnovnie-etapi-formirovaniya-antichnoj-kulturi-chast-2.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/usloviya-oplati-konkurs-provodit-upravlenie-obespecheniya-municipalnogo-zakaza-administracii-purovskogo-rajona.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/proekt-gosudarstvennogo-kontrakta-na-okazanie-ohrannih-uslug-dlya-nuzhd-astrahanskogo-suvorovskogo-voennogo-uchilisha-mvd-rossii.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/skazka-o-gorkoj-pravde-stranica-16.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-1-proekt-kontrakta-a-g-petrov-07-iyulya-2008-g.html
  • control.bystrickaya.ru/dolzhnostnaya-instrukciya-direktora-po-marketingu-g.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-programma-noo-mou-liceya-16-g-volgodonska-na-2011-2012-uchebnij-god-soderzhanie.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.