.RU

Приказ № от 2010 г рабочая программа по литературе в 6 классе на 2009-2010 учебный год




МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КРУГЛЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

УГЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ


«Рассмотрено»

Руководитель ШМО русского языка и литературы

___________(М.В. Коршак)

Протокол №________

от «______»____________2010 г

«Согласовано»

Зам. директора по УВР


____________(Т.И.Кулешова)


«______»____________2010 г

«Утверждаю»

Директор МОУ

Круглянская СОШ ____________(И.Н. Карпенко)

Приказ №________

от «______»____________2010 г



^ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ЛИТЕРАТУРЕ В 6 КЛАССЕ

НА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД

общеобразовательный уровень обучения


Учитель Ю.В. Дементьева

Категория вторая


В основе разработанной рабочей программы лежит авторская программа по литературе Т.Ф. Курдюмовой «Литература 6 класс»


село Круглое 2010 год


Содержание


Пояснительная записка 3

Содержание учебного предмета 4

Учебно-тематическое планирование 8

Требования к уровню подготовки учащихся 16

Описание учебно-методического комплекта 17

17

Контроль уровня обученности 18

Литература и другие средства обучения 21

Приложения 22



^ Пояснительная записка
Рабочая программа по литературе для 6 класса рассчитана на 102 часа.

Литература – базовая учебная дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения. Ей принадлежит ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном и эстетическом развитии школьника, в формировании его миропонимания и национального самосознания, без чего невозможно духовное развитие нации в целом. Специфика литературы как школьного предмета определяется сущностью литературы как феномена культуры: литература эстетически осваивает мир, выражая богатство и многообразие человеческого бытия в художественных образах. Она обладает большой силой воздействия на читателей, приобщая их к нравственно-эстетическим ценностям нации и человечества.

Данная программа составлена с учетом преемственности с программой начальной школы, закладывающей основы литературного образования. На ступени основного общего образования необходимо продолжать работу по совершенствованию навыка осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения, развитию восприятия литературного текста, формированию умений читательской деятельности, воспитанию интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы

Основу содержания литературы как учебного предмета составляют чтение и текстуальное изучение художественных произведений, составляющих золотой фонд русской классики. Каждое классическое произведение всегда актуально, так как обращено к вечным человеческим ценностям. Школьник постигает категории добра, справедливости, чести, патриотизма, любви к человеку, семье; понимает, что национальная самобытность раскрывается в широком культурном контексте. Целостное восприятие и понимание художественного произведения, формирование умения анализировать и интерпретировать художественный текст возможно только при соответствующей эмоционально-эстетической реакции читателя. Ее качество непосредственно зависит от читательской компетенции, включающей способность наслаждаться произведениями словесного искусства, развитый художественный вкус, необходимый объем историко- и теоретико-литературных знаний и умений, отвечающий возрастным особенностям учащегося.

Курс литературы опирается на следующие виды деятельности по освоению содержания художественных произведений и теоретико-литературных понятий:


Цели

Изучение литературы в основной школе направлено на достижение следующих целей:

Данная программа отражает обязательное для усвоения в основной школе содержание обучения литературе. Основу содержания литературы как учебного предмета со­ставляют чтение и изучение художественных произведений, пред­ставляющих золотой фонд русской классики. Их восприятие, анализ, интерпретация базируются на системе историко- и тео­ретико-литературных знаний, на определенных способах и ви­дах учебной деятельности.

Перечень произведений представляет собой инвариантную часть программы литературного образования, обеспечи­вающую федеральный компонент основного общего образования, и вариативную часть, включающую региональный и школьный компоненты. Региональный компонент обеспечивается включением в программу произведений донских писателей. Школьный компонент, ввиду экологизации образовательного пространства, ориентирован на нравственные проблемы в литературе, связанные со взаимоотношениями человека и природы.

В основе обучения литературе в 5 классе лежат следующие технологии:

prilozhenie-8-doklad-o-rezultatah-i-osnovnih-napravleniyah-deyatelnosti.html
prilozhenie-8-forma-8-problemi-i-osobennosti-razvitiya-sportivnogo-turizma-na-sovremennom-etape.html
prilozhenie-8-instrukciya-dlya-uchastnikov-otkritogo-tendera.html
prilozhenie-8-kompetencii.html
prilozhenie-8-metodicheskie-ukazaniya-k-izucheniyu-disciplini-i-vipolneniyu-kontrolnoj-raboti-dlya-studentov-zaochnoj.html
prilozhenie-8-normi-ocenki-kachestva-svarnih-soedinenij-pravila-ustrojstva-i-bezopasnoj-ekspluatacii-parovih-i.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/kislotnie-dozhdi.html
  • assessments.bystrickaya.ru/ekzamenacionnie-voprosi-vi-menedzher-kreditnogo-otdela-banka-predpriyatie-obrashaetsya-k-vam-s-prosboj-vidachi-ssudi-v-razmere-100-000-pod-zalog.html
  • school.bystrickaya.ru/evolyuciya-i-proishozhdenie-boleznej-chast-2.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-iii-rassmotrenie-zayavki-v-federalnom-organe-ispolnitelnoj-vlasti-po-intellektualnoj-sobstvennosti.html
  • klass.bystrickaya.ru/azastan-respublikasindai-kzderden-alinan-tabistardi-zhne-stalan-tlengen-salitardi-somasi-turali-anitama-beru-memlekettk-krsetletn-izmet-standarti.html
  • institute.bystrickaya.ru/gigienicheskij-massazh-fizicheskaya-kultura.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/callback-funkciya-v-rasdial-kak-uznat-iz-programmi-otkuda-ona-zapushena-8-mne-nado-iz-svoej-programmi-zapustit.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-11-2011.html
  • desk.bystrickaya.ru/pervij-vserossijskij-muzikalnij-konkurs-specialnost-operno-simfonicheskoe-dirizhirovanie.html
  • control.bystrickaya.ru/dlya-kategorii-povisheniya-kvalifikacii-stranica-37.html
  • education.bystrickaya.ru/32-ekologicheskaya-bezopasnost-gosudarstvennoe-regulirovanie-ohrani-okruzhayushej-sredi-i.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-prepodavatelej-i-studentov-fakultetov-psihologii.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-5-prichini-konfliktov-konfliktologiya-uchebnoe-posobie.html
  • shkola.bystrickaya.ru/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-pozhilogo-cheloveka-subektnij-podhod.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-e-vacuro-centralnoe-polozhenie-kotoroe-zanyal-pushkin-v-russkoj-literature-xix-v-opredelyalos-ne-tolko-unikalnostyu-ego-individualnogo-darovaniya-zdes-dejstvovali-i-obshie-zakonomernosti-istoriko-literatur.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/r-e-f-e-r-a-t-i-istoriya-otechestva-plani-seminarskih-zanyatij-i-metodicheskie-ukazaniya-dlya-studentov-dnevnih-fakultetov.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/predsedatel-nauchno-metodicheskogo-soveta-prof.html
  • credit.bystrickaya.ru/planiruemij-pokazatel-na-2012-god-administraciya-kalachinskogo-municipalnogo-rajona-omskoj-oblasti.html
  • reading.bystrickaya.ru/lot-3-medicinskie-uslugi-otkritij-konkurs-dalee-konkurs-naimenovanie-zakazchika-upravlenie-federalnoj.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-status-mou-sosh-34-kak-predshkolno-shkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-predusmatrivaet-preemstvennost-programm-metodov-i-form-organizacii-predshkolnogo-i-nachalnogo-obshego-obrazovaniya.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/administrativno-territorialnij-portret-rossii-chast-5.html
  • turn.bystrickaya.ru/organizaciya-pomoshi-socialno-neblagopoluchnim-semyam-i-detyam-vo-francii.html
  • school.bystrickaya.ru/koncepciya-razvitiya-rinka-vtorichnih-resursov.html
  • student.bystrickaya.ru/38-krivolinejnie-elementi-pravila-ustrojstva-i-bezopasnoj-ekspluatacii-parovih-i-vodogrejnih-kotlov-pb-10-574-03.html
  • letter.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-programma-osnovnogo-obshego-obrazovaniya-mou-azejskaya-sosh.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-gse-v-01-istoriya-kuzbassa-kod-i-nazvanie-disciplini-po-uchebnomu-planu-specialnosti.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/perechen-dokumentov-elektronnoj-biblioteki-stranica-18.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/primer-model-pacienta-nozologicheskaya-forma-zhelezodeficitnaya-anemiya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/spravka-ob-itogah-klassno-obobshayushego-kontrolya-v-5-klasse-ot-28-10-06.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-raboti-sekcii-po-biologii-kabinet-tso-26-03-2011-korol-napitkov-referat.html
  • writing.bystrickaya.ru/95-kadrovoe-obespechenie-uchebnogo-processa-podgotovki-bakalavrov-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/subekti-kriminalno-processualnoj-deyatelnosti.html
  • grade.bystrickaya.ru/missiya-gruppi-kompanij-viktoriya-iii-osnovnaya-informaciya-o-finansovo-ekonomicheskom-sostoyanii-poruchitelya.html
  • letter.bystrickaya.ru/n-259-o-naznachenii-reznikov194-kniga-kagala.html
  • books.bystrickaya.ru/bs-ii13-informirovanie-obshestvennosti-i-ee-uchastie-russian-original-english-konferenciya-storon-konvencii-o.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.