.RU

Профессиональный стандарт в области информационных технологий - страница 9



Должностные обязанности

Основные умения, навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей

Основные знания, необходимые для выполнения должностных обязанностей

  1. Проведение переговоров с заказчиком и выяснение его первоначальных потребностей и бизнес-задач

Вести деловую беседу с представителем заказчика

Вести деловую беседу с группой представителей заказчика

Проводить переговоры с руководством предприятия заказчика

Осуществлять сбор информации

Проводить интервью с ключевыми сотрудниками заказчика

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Владеть инструментами экспресс-обследования предприятия

Проводить комплексный анализ проблем в организации работы предприятия заказчика и выявлять причины их возникновения

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Находить баланс между регламентированными требованиями к бизнесу заказчика и его потребностями в повышении эффективности системы управления

Владеть технологией проведения презентации

Аргументировать и убеждать собеседников

Инсталлировать информационную систему

Консультировать пользователей информационной системы

Планировать свою деятельность

Планировать работу группы исполнителей

Вести за собой других

Создавать и поддерживать авторитет в среде коллег и заказчиков

Мотивировать партнеров по взаимодействию

Проводить изменения

Управлять конфликтными ситуациями


Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Менеджмент качества

Основы микроэкономики

Формирование и механизмы рыночных процессов предприятия

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Инструменты оценки деятельности предприятия

Основы организационной диагностики

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Аппаратные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Сетевые средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Современные методологии управления предприятием

Современные методологии и стандарты автоматизации предприятия

Теория организационных систем

Теория системного анализа

Теория управления

Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем

Устройство и функционирование современных информационных систем

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Основы информационной безопасности предприятия

Технологии управления проектами в области информационных технологий

Технологии формирования и управления командой исполнителей проекта

Технологии подготовки и проведения презентаций

Основы конфликтологии

Управление изменениями

  1. Формализация предметной области проекта и требований пользователей заказчика по результатам экспресс-обследования

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Находить баланс между регламентированными требованиями к бизнесу заказчика и его потребностями в повышении эффективности системы управления

Выявлять и описывать бизнес-процессы предприятия

Формировать функциональные требования к информационной системе для решения бизнес-задач предприятия

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Формирование и механизмы рыночных процессов предприятия

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Современные методологии управления предприятием

Современные методологии и стандарты автоматизации предприятия

Проектная документация

Стандарты по документообороту

Управление содержанием проекта в области информационных технологий

  1. Разработка вариантов решения выявленных бизнес-задач на основе результатов экспресс-обследования

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Находить баланс между регламентированными требованиями к бизнесу заказчика и его потребностями в повышении эффективности системы управления

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Выявлять и описывать бизнес-процессы предприятия

Анализировать эффективность бизнес-процессов и выявлять проблемы в их устройстве

Разрабатывать концепцию организации системы управления в рамках бизнес-задачи

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Менеджмент качества

Формирование и механизмы рыночных процессов предприятия

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Инструменты оценки деятельности предприятия

Основы организационной диагностики

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Современные методологии управления предприятием

Современные методологии и стандарты автоматизации предприятия

Теория организационных систем

Теория управления

Основы математического моделирования в бизнесе

Методы оптимизации

Стандарты по документообороту

Методики описания и моделирования бизнес-процессов

Средства моделирования бизнес-процессов

Технология реинжиниринга бизнес-процессов

  1. Оценка и выбор информационной системы для решения бизнес-задач заказчика

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Находить баланс между регламентированными требованиями к бизнесу заказчика и его потребностями в повышении эффективности системы управления

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Анализировать эффективность бизнес-процессов и выявлять проблемы в их устройстве

Разрабатывать концепцию информационной системы

Формировать функциональные требования к информационной системе для решения бизнес-задач предприятия

Осуществлять выбор информационной системы в соответствии с функциональными требованиями к ней

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Формирование и механизмы рыночных процессов предприятия

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Современные методологии и стандарты автоматизации предприятия

Теория организационных систем

Теория управления

Устройство и функционирование современных информационных систем

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Технология реинжиниринга бизнес-процессов

Основы информационной безопасности предприятия

  1. Составление коммерческого предложения с вариантами решения

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Находить баланс между регламентированными требованиями к бизнесу заказчика и его потребностями в повышении эффективности системы управления

Формулировать коммерческое предложение

Осуществлять выбор информационной системы в соответствии с функциональными требованиями к ней

Планировать свою деятельность

Создавать и поддерживать авторитет в среде коллег и заказчиков

Мотивировать партнеров по взаимодействию

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Менеджмент качества

Основы микроэкономики

Формирование и механизмы рыночных процессов предприятия

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Инструменты оценки деятельности предприятия

Основы организационной диагностики

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Аппаратные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Сетевые средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Современные методологии управления предприятием

Современные методологии и стандарты автоматизации предприятия

Теория организационных систем

Теория системного анализа

Теория управления

Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем

Устройство и функционирование современных информационных систем

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Технология реинжиниринга бизнес-процессов

Основы информационной безопасности предприятия

  1. Презентация коммерческого предложения заказчику

Вести деловую беседу с представителем заказчика

Вести деловую беседу с группой представителей заказчика

Проводить переговоры с руководством предприятия заказчика

Осуществлять сбор информации

Проводить интервью с ключевыми сотрудниками заказчика

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Владеть инструментами экспресс-обследования предприятия

Проводить комплексный анализ проблем в организации работы предприятия заказчика и выявлять причины их возникновения

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Находить баланс между регламентированными требованиями к бизнесу заказчика и его потребностями в повышении эффективности системы управления

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Формулировать коммерческое предложение

Владеть навыками проведения презентации

Аргументировать и убеждать собеседников

Анализировать эффективность бизнес-процессов и выявлять проблемы в их устройстве

Разрабатывать концепцию организации системы управления в рамках бизнес-задачи

Разрабатывать концепцию информационной системы

Формировать функциональные требования к информационной системе для решения бизнес-задач предприятия

Осуществлять выбор информационной системы в соответствии с функциональными требованиями к ней

Планировать свою деятельность

Вести за собой других

Создавать и поддерживать авторитет в среде коллег и заказчиков

Мотивировать партнеров по взаимодействию

Проводить изменения

Управлять конфликтными ситуациями

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Технологии подготовки и проведения презентаций

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Менеджмент качества

Основы микроэкономики

Формирование и механизмы рыночных процессов предприятия

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Инструменты оценки деятельности предприятия

Основы организационной диагностики

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Аппаратные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Сетевые средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Современные методологии управления предприятием

Современные методологии и стандарты автоматизации предприятия

Теория организационных систем

Теория системного анализа

Теория управления

Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем

Устройство и функционирование современных информационных систем

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Технология реинжиниринга бизнес-процессов

Основы информационной безопасности предприятия

Основы конфликтологии

Управление изменениями


  1. Содействие заказчику в выборе варианта решения с использованием информационной системы

Вести деловую беседу с представителем заказчика

Вести деловую беседу с группой представителей заказчика

Проводить переговоры с руководством предприятия заказчика

Осуществлять сбор информации

Проводить интервью с ключевыми сотрудниками заказчика

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Владеть инструментами экспресс-обследования предприятия

Проводить комплексный анализ проблем в организации работы предприятия заказчика и выявлять причины их возникновения

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Находить баланс между регламентированными требованиями к бизнесу заказчика и его потребностями в повышении эффективности системы управления

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Формулировать коммерческое предложение

Владеть технологией проведения презентации

Аргументировать и убеждать собеседников

Анализировать эффективность бизнес-процессов и выявлять проблемы в их устройстве

Разрабатывать концепцию организации системы управления в рамках бизнес-задачи

Разрабатывать концепцию информационной системы

Формировать функциональные требования к информационной системе для решения бизнес-задач предприятия

Осуществлять выбор информационной системы в соответствии с функциональными требованиями к ней

Планировать свою деятельность

Вести за собой других

Создавать и поддерживать авторитет в среде коллег и заказчиков

Мотивировать партнеров по взаимодействию

Проводить изменения

Управлять конфликтными ситуациями

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Технологии подготовки и проведения презентаций

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Менеджмент качества

Основы микроэкономики

Формирование и механизмы рыночных процессов предприятия

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Инструменты оценки деятельности предприятия

Основы организационной диагностики

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Аппаратные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Сетевые средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Современные методологии управления предприятием

Современные методологии и стандарты автоматизации предприятия

Теория организационных систем

Теория системного анализа

Теория управления

Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем

Устройство и функционирование современных информационных систем

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Технология реинжиниринга бизнес-процессов

Основы информационной безопасности предприятия

Основы конфликтологии

Управление изменениями

  1. Участие в подготовке пакета договорных документов

Разрабатывать пакет договорных документов

Разрабатывать договор на выполнение работ

Разрабатывать дополнительные соглашения

Разрабатывать план-график работ по этапам

Разрабатывать перечень работ по этапам

Разрабатывать устав проекта

Управлять конфликтными ситуациями

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Договорная документация проекта

Стандарты по документообороту

Основы конфликтологии

  1. Участие в согласовании пакета договорных документов

Вести деловую беседу с представителем заказчика

Вести деловую беседу с группой представителей заказчика

Проводить переговоры с руководством предприятия заказчика

Осуществлять сбор информации

Анализировать информацию

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Владеть технологией проведения презентации

Аргументировать и убеждать собеседников

Разрабатывать пакет договорных документов

Разрабатывать договор на выполнение работ

Разрабатывать дополнительные соглашения

Разрабатывать план-график работ по этапам

Разрабатывать устав проекта

Планировать свою деятельность

Планировать работу группы исполнителей

Вести за собой других

Создавать и поддерживать авторитет в среде коллег и заказчиков

Мотивировать партнеров по взаимодействию

Проводить изменения

Управлять конфликтными ситуациями

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Технологии подготовки и проведения презентаций

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Менеджмент качества

Основы микроэкономики

Формирование и механизмы рыночных процессов предприятия

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Современные методологии управления предприятием

Теория организационных систем

Теория системного анализа

Теория управления

Договорная документация проекта

Проектная документация

Стандарты по документообороту

Технологии управления проектами в области информационных технологий

Основы конфликтологии

Управление изменениями

  1. Формирование внутренней документации по результатам выполнения работ

Анализировать информацию

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Участвовать в составлении проектной документации на разработку информационной системы

Формировать технологическую документацию по результатам работ

Владеть языками бизнес-приложений

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Проектная документация

Стандарты по документообороту

Устройство и функционирование современных информационных систем

Управление содержанием проекта в области информационных технологий

Основы конфликтологии

  1. Сбор детальной информации для формализации предметной области проекта и требований пользователей заказчика

Вести деловую беседу с представителем заказчика

Вести деловую беседу с группой представителей заказчика

Проводить переговоры с руководством предприятия заказчика

Осуществлять сбор информации

Владеть инструментами экспресс-обследования предприятия

Проводить комплексный анализ проблем в организации работы предприятия заказчика и выявлять причины их возникновения

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Аргументировать и убеждать собеседников

Планировать свою деятельность

Планировать работу группы исполнителей

Ставить задачи исполнителям проекта и контролировать их выполнение

Оценивать результаты работы исполнителей проекта и корректировать их деятельность

Предоставлять конструктивную обратную связь исполнителям проекта по результатам их работы

Вести за собой других

Создавать и поддерживать авторитет в среде коллег и заказчиков

Мотивировать партнеров по взаимодействию

Управлять конфликтными ситуациями

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Менеджмент качества

Основы микроэкономики

Формирование и механизмы рыночных процессов предприятия

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Инструменты оценки деятельности предприятия

Основы организационной диагностики

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Аппаратные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Сетевые средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Современные методологии управления предприятием

Современные методологии и стандарты автоматизации предприятия

Теория организационных систем

Теория системного анализа

Теория управления

Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем

Устройство и функционирование современных информационных систем

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Технология реинжиниринга бизнес-процессов

Основы информационной безопасности предприятия

Основы современных операционных систем

Основы конфликтологии

  1. Интервьюирование ключевых сотрудников заказчика для получения детальной информации для формализации предметной области проекта и требований пользователей заказчика

Вести деловую беседу с представителем заказчика

Вести деловую беседу с группой представителей заказчика

Проводить переговоры с руководством предприятия заказчика

Осуществлять сбор информации

Проводить интервью с ключевыми сотрудниками заказчика

Владеть инструментами экспресс-обследования предприятия

Проводить комплексный анализ проблем в организации работы предприятия заказчика и выявлять причины их возникновения

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Аргументировать и убеждать собеседников

Анализировать эффективность бизнес-процессов и выявлять проблемы в их устройстве

Планировать свою деятельность

Создавать и поддерживать авторитет в среде коллег и заказчиков

Мотивировать партнеров по взаимодействию

Управлять конфликтными ситуациями

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Менеджмент качества

Основы микроэкономики

Формирование и механизмы рыночных процессов предприятия

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Инструменты оценки деятельности предприятия

Основы организационной диагностики

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Аппаратные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Сетевые средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Современные методологии управления предприятием

Современные методологии и стандарты автоматизации предприятия

Теория организационных систем

Теория системного анализа

Теория управления

Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем

Устройство и функционирование современных информационных систем

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Технология реинжиниринга бизнес-процессов

Основы информационной безопасности предприятия

Основы конфликтологии

  1. Проведение работ по описанию устройства и информационного обеспечения бизнес-процессов предприятия заказчика

Вести деловую беседу с представителем заказчика

Вести деловую беседу с группой представителей заказчика

Осуществлять сбор информации

Проводить интервью с ключевыми сотрудниками заказчика

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Владеть инструментами экспресс-обследования предприятия

Проводить комплексный анализ проблем в организации работы предприятия заказчика и выявлять причины их возникновения

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Участвовать в составлении проектной документации на разработку информационной системы

Осуществлять выбор информационной системы в соответствии с функциональными требованиями к ней

Владеть современными языками программирования

Производить оптимизацию разрабатываемых информационных систем

Оценивать результаты работы исполнителей проекта

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Инструменты оценки деятельности предприятия

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Проектная документация

Стандарты по документообороту

Основы архитектуры, устройства и функционирования вычислительных систем

Устройство и функционирование современных информационных систем

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Современные объектно-ориентированные языки программирования

Характеристики и области применения структурных языков программирования

Основы программирования

Современные языки программирования

  1. Анализ бизнес-процессов предприятия заказчика и их информационного обеспечения с выявлением проблем

Вести деловую беседу с представителем заказчика

Вести деловую беседу с группой представителей заказчика

Осуществлять сбор информации

Проводить интервью с ключевыми сотрудниками заказчика

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Владеть инструментами экспресс-обследования предприятия

Проводить комплексный анализ проблем в организации работы предприятия заказчика и выявлять причины их возникновения

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Участвовать в составлении проектной документации на разработку информационной системы

Осуществлять выбор информационной системы в соответствии с функциональными требованиями к ней

Владеть современными языками программирования

Производить оптимизацию разрабатываемых информационных систем

Оценивать результаты работы исполнителей проекта

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Инструменты оценки деятельности предприятия

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Проектная документация

Стандарты по документообороту

Основы архитектуры, устройства и функционирования вычислительных систем

Устройство и функционирование современных информационных систем

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Современные объектно-ориентированные языки программирования

Языки современных бизнес-приложений

Характеристики и области применения структурных языков программирования


  1. Формирование рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов заказчика

Проводить комплексный анализ проблем в организации работы предприятия заказчика и выявлять причины их возникновения

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Владеть технологией проведения презентации

Аргументировать и убеждать собеседников

Формировать отчетную документацию по результатам работ

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Технологии подготовки и проведения презентаций

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Инструменты оценки деятельности предприятия

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Устройство и функционирование современных информационных систем

Теория управления

Стандарты по документообороту

Методики описания и моделирования бизнес-процессов

Средства моделирования бизнес-процессов

Технологии подготовки и проведения презентаций

Управление изменениями

  1. Формирование требований к организации системы управления заказчика в области бизнес-задачи

Проводить комплексный анализ проблем в организации работы предприятия заказчика и выявлять причины их возникновения

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Владеть технологией проведения презентации

Аргументировать и убеждать собеседников

Формировать отчетную документацию по результатам работ

Разрабатывать концепцию организации системы управления в рамках бизнес-задачи

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Технологии подготовки и проведения презентаций

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Инструменты оценки деятельности предприятия

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Устройство и функционирование современных информационных систем

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Теория управления

Стандарты по документообороту

Методики описания и моделирования бизнес-процессов

Средства моделирования бизнес-процессов

  1. Формирование требований к информационной системе

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Владеть инструментами экспресс-обследования предприятия

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Формировать технологическую документацию по результатам работ

Владеть основами современных языков программирования

Владеть основами языков бизнес-приложений


Специфика бизнеса заказчика

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Сетевые средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Теория управления

Стандарты по документообороту

Основы архитектуры, устройства и функционирования вычислительных систем

Устройство и функционирование современных информационных систем

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Основы программирования

Современные языки программирования

  1. Проведение работ по описанию реализации бизнес-процессов предприятия заказчика в информационной системе

Проводить комплексный анализ проблем в организации работы предприятия заказчика и выявлять причины их возникновения

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Аргументировать и убеждать собеседников

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Инструменты оценки деятельности предприятия

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Теория управления

Методики описания и моделирования бизнес-процессов

Средства моделирования бизнес-процессов

  1. Разработка концепции будущей информационной системы заказчика

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Владеть инструментами экспресс-обследования предприятия

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Разрабатывать перечень работ по этапам

Участвовать в составлении проектной документации на разработку информационной системы

Формировать технологическую документацию по результатам работ

Выявлять и описывать бизнес-процессы

pravitelstvo-respubliki-dagestan-postanovlenie-ot-8-fevralya-2011-g-n-28-ob-utverzhdenii-respublikanskoj-celevoj-programmi-stranica-2.html
pravitelstvo-respubliki-dagestan-postanovlenie-ot-8-fevralya-2011-g-n-28-ob-utverzhdenii-respublikanskoj-celevoj-programmi-stranica-6.html
pravitelstvo-respubliki-dagestan-postanovlenie.html
pravitelstvo-respubliki-kareliya-rasporyazhenie-ot-10-fevralya-2011-g-n-51r-p.html
pravitelstvo-respubliki-moldova-postanovlenie-nr-ot-20-10-ob-utverzhdenii-izmenenij-i-dopolnenij-kotorie-vnosyatsya-v-dogovor-o-partnerstve-mezhdu-pravitelstvom-i-akademiej-nauk-moldovi-na-2009-2012-stranica-6.html
pravitelstvo-respubliki-mordoviya-postanovlenie-ot-9-marta-2006-g-n-79-o-respublikanskoj-celevoj-programme-stranica-4.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-lektoriya-dlya-roditelej-doshkolnikov-obuchayushihsya-v-subbotnej-shkole-dlya-doshkolnikov-i-ih-roditelej.html
  • pisat.bystrickaya.ru/statya-22-ogranichenie-prav-na-zemelnie-uchastki-statya-osnovnie-termini-i-opredeleniya-ispolzuemie-v-pravilah.html
  • lecture.bystrickaya.ru/ayupovasd-obuchenie-uchashihsya-metodu-proektov-kak-sposobu-uchebnoj-deyatelnosti-cherez-uroki-biologii-httpfestival1septemberru.html
  • assessments.bystrickaya.ru/da-zdravstvuet-semya-nekrasov-anatolij-brak-umer-da-zdravstvuet-semya-vstuplenie.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zakoni-keplera.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-74-doklad-o-rezultatah-i-osnovnih-napravleniyah-deyatelnosti.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-seminarskihprakticheskih-zanyatij-uchebno-metodicheskij-kompleks-ochnaya-forma-obucheniya-specialnost.html
  • crib.bystrickaya.ru/istoriya-rossii-stranica-43.html
  • pisat.bystrickaya.ru/uchebnij-plan-disciplini-kurs-obucheniya-3-vid-kontrolya-ekzamen.html
  • crib.bystrickaya.ru/iz-istorii-borbi-za-cerkovnoslavyanskij-yazik.html
  • nauka.bystrickaya.ru/virtualnie-shtrafi.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/pyad-zemli-v-t-shalamov-kolimskie-rasskazi.html
  • books.bystrickaya.ru/bilingvizm-v-sisteme-srednego-obrazovaniya-v-ssha-demyanova-n-v-uchitel-mou-licej-3-g-cheboksari.html
  • grade.bystrickaya.ru/naimenovanie-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-stranica-4.html
  • studies.bystrickaya.ru/dokazatelnoe-rassuzhdenie-ponyatie-i-struktura.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-na-razrabotku-maketa-i-izgotovlenie-putevoditelya-belie-nochi-v-permi-dalee-putevoditel.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-sensej-strannij-rasskaz-cheloveka-so-strannostyami-1.html
  • school.bystrickaya.ru/25-osnovi-redaktirovaniya-18-chasov-proekt-uchebnoj-programmi-sekcii-zhurnalistiki-man-sostavitel-afanaseva.html
  • student.bystrickaya.ru/2-drevnyaya-sibir.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rezerv-40-ch-primernie-programmi-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-poyasnitelnaya-zapiska.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadaniya-po-vipolneniyu-kontrolnoj-raboti-dlya-studentov-zaochnoj-formi-obucheniya-po-discipline.html
  • holiday.bystrickaya.ru/oao-vashi-doma-kratkij-spravochnik-po-fondam.html
  • college.bystrickaya.ru/12-konkurentnie-preimushestva-i-klyuchevie-problemi-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-yuzhnogo-federalnogo-okruga.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-naberezhnih-chelnah-v-ramkah-akcii-suhaya-popa-sobrano-bolee-3-tis-podguznikov-nezakonnaya-zhizn-21.html
  • assessments.bystrickaya.ru/benchmarking-put-k-sovershenstvu-fedotova-i-k-tregubova-e-g-gr-31-u.html
  • learn.bystrickaya.ru/formirovanie-gotovnosti-perevodchika-k-upravleniyu-professionalnimi-konfliktami-13-00-08-teoriya-i-metodika-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-12-otnosheniya-es-s-rossiej-i-stranami-sng-konspekt-lekcij-po-temam-kursa-fundamentalnie-problemi-razvitiya-ekonomiki-es.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava4-mozg-i-rech-i-n-gorelov-k-f-sedov.html
  • crib.bystrickaya.ru/i-obshaya-harakteristika-issledovaniya-po-materialam-oprosa-studentov-gosudarstvennih-i-negosudarstvennih-vuzov.html
  • thescience.bystrickaya.ru/klassifikaciya-konfliktov-metodicheskoe-posobie-po-podgotovke-k-itogovomu-gosudarstvennomu-mezhdisciplinarnomu-ekzamenu.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sistema-elektrofakelnogo-podogreva-na-dizele-l-01mksi-rukovodstvo-po-ekspluatacii-soderzhanie.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/83-avtomatizaciya-proektirovaniya-i-upravleniya-tehnologiyami-tehnicheskoj-sferi-na-osnove-analiza-gruppi-tehnologij-obrabotki-gotovih-materialov.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-6-podgotovka-vodi-vodopodgotovka-zakon-o-vodosnabzhenii.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/sousi.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-ix-kniga-kagala-kniga-kagala-kagal-kahal-bukvalno-obshina.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.