Профессиональный стандарт в области информационных технологий - страница 9
.RU

Профессиональный стандарт в области информационных технологий - страница 9



Должностные обязанности

Основные умения, навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей

Основные знания, необходимые для выполнения должностных обязанностей

  1. Проведение переговоров с заказчиком и выяснение его первоначальных потребностей и бизнес-задач

Вести деловую беседу с представителем заказчика

Вести деловую беседу с группой представителей заказчика

Проводить переговоры с руководством предприятия заказчика

Осуществлять сбор информации

Проводить интервью с ключевыми сотрудниками заказчика

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Владеть инструментами экспресс-обследования предприятия

Проводить комплексный анализ проблем в организации работы предприятия заказчика и выявлять причины их возникновения

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Находить баланс между регламентированными требованиями к бизнесу заказчика и его потребностями в повышении эффективности системы управления

Владеть технологией проведения презентации

Аргументировать и убеждать собеседников

Инсталлировать информационную систему

Консультировать пользователей информационной системы

Планировать свою деятельность

Планировать работу группы исполнителей

Вести за собой других

Создавать и поддерживать авторитет в среде коллег и заказчиков

Мотивировать партнеров по взаимодействию

Проводить изменения

Управлять конфликтными ситуациями


Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Менеджмент качества

Основы микроэкономики

Формирование и механизмы рыночных процессов предприятия

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Инструменты оценки деятельности предприятия

Основы организационной диагностики

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Аппаратные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Сетевые средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Современные методологии управления предприятием

Современные методологии и стандарты автоматизации предприятия

Теория организационных систем

Теория системного анализа

Теория управления

Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем

Устройство и функционирование современных информационных систем

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Основы информационной безопасности предприятия

Технологии управления проектами в области информационных технологий

Технологии формирования и управления командой исполнителей проекта

Технологии подготовки и проведения презентаций

Основы конфликтологии

Управление изменениями

  1. Формализация предметной области проекта и требований пользователей заказчика по результатам экспресс-обследования

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Находить баланс между регламентированными требованиями к бизнесу заказчика и его потребностями в повышении эффективности системы управления

Выявлять и описывать бизнес-процессы предприятия

Формировать функциональные требования к информационной системе для решения бизнес-задач предприятия

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Формирование и механизмы рыночных процессов предприятия

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Современные методологии управления предприятием

Современные методологии и стандарты автоматизации предприятия

Проектная документация

Стандарты по документообороту

Управление содержанием проекта в области информационных технологий

  1. Разработка вариантов решения выявленных бизнес-задач на основе результатов экспресс-обследования

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Находить баланс между регламентированными требованиями к бизнесу заказчика и его потребностями в повышении эффективности системы управления

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Выявлять и описывать бизнес-процессы предприятия

Анализировать эффективность бизнес-процессов и выявлять проблемы в их устройстве

Разрабатывать концепцию организации системы управления в рамках бизнес-задачи

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Менеджмент качества

Формирование и механизмы рыночных процессов предприятия

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Инструменты оценки деятельности предприятия

Основы организационной диагностики

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Современные методологии управления предприятием

Современные методологии и стандарты автоматизации предприятия

Теория организационных систем

Теория управления

Основы математического моделирования в бизнесе

Методы оптимизации

Стандарты по документообороту

Методики описания и моделирования бизнес-процессов

Средства моделирования бизнес-процессов

Технология реинжиниринга бизнес-процессов

  1. Оценка и выбор информационной системы для решения бизнес-задач заказчика

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Находить баланс между регламентированными требованиями к бизнесу заказчика и его потребностями в повышении эффективности системы управления

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Анализировать эффективность бизнес-процессов и выявлять проблемы в их устройстве

Разрабатывать концепцию информационной системы

Формировать функциональные требования к информационной системе для решения бизнес-задач предприятия

Осуществлять выбор информационной системы в соответствии с функциональными требованиями к ней

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Формирование и механизмы рыночных процессов предприятия

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Современные методологии и стандарты автоматизации предприятия

Теория организационных систем

Теория управления

Устройство и функционирование современных информационных систем

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Технология реинжиниринга бизнес-процессов

Основы информационной безопасности предприятия

  1. Составление коммерческого предложения с вариантами решения

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Находить баланс между регламентированными требованиями к бизнесу заказчика и его потребностями в повышении эффективности системы управления

Формулировать коммерческое предложение

Осуществлять выбор информационной системы в соответствии с функциональными требованиями к ней

Планировать свою деятельность

Создавать и поддерживать авторитет в среде коллег и заказчиков

Мотивировать партнеров по взаимодействию

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Менеджмент качества

Основы микроэкономики

Формирование и механизмы рыночных процессов предприятия

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Инструменты оценки деятельности предприятия

Основы организационной диагностики

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Аппаратные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Сетевые средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Современные методологии управления предприятием

Современные методологии и стандарты автоматизации предприятия

Теория организационных систем

Теория системного анализа

Теория управления

Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем

Устройство и функционирование современных информационных систем

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Технология реинжиниринга бизнес-процессов

Основы информационной безопасности предприятия

  1. Презентация коммерческого предложения заказчику

Вести деловую беседу с представителем заказчика

Вести деловую беседу с группой представителей заказчика

Проводить переговоры с руководством предприятия заказчика

Осуществлять сбор информации

Проводить интервью с ключевыми сотрудниками заказчика

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Владеть инструментами экспресс-обследования предприятия

Проводить комплексный анализ проблем в организации работы предприятия заказчика и выявлять причины их возникновения

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Находить баланс между регламентированными требованиями к бизнесу заказчика и его потребностями в повышении эффективности системы управления

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Формулировать коммерческое предложение

Владеть навыками проведения презентации

Аргументировать и убеждать собеседников

Анализировать эффективность бизнес-процессов и выявлять проблемы в их устройстве

Разрабатывать концепцию организации системы управления в рамках бизнес-задачи

Разрабатывать концепцию информационной системы

Формировать функциональные требования к информационной системе для решения бизнес-задач предприятия

Осуществлять выбор информационной системы в соответствии с функциональными требованиями к ней

Планировать свою деятельность

Вести за собой других

Создавать и поддерживать авторитет в среде коллег и заказчиков

Мотивировать партнеров по взаимодействию

Проводить изменения

Управлять конфликтными ситуациями

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Технологии подготовки и проведения презентаций

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Менеджмент качества

Основы микроэкономики

Формирование и механизмы рыночных процессов предприятия

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Инструменты оценки деятельности предприятия

Основы организационной диагностики

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Аппаратные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Сетевые средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Современные методологии управления предприятием

Современные методологии и стандарты автоматизации предприятия

Теория организационных систем

Теория системного анализа

Теория управления

Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем

Устройство и функционирование современных информационных систем

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Технология реинжиниринга бизнес-процессов

Основы информационной безопасности предприятия

Основы конфликтологии

Управление изменениями


  1. Содействие заказчику в выборе варианта решения с использованием информационной системы

Вести деловую беседу с представителем заказчика

Вести деловую беседу с группой представителей заказчика

Проводить переговоры с руководством предприятия заказчика

Осуществлять сбор информации

Проводить интервью с ключевыми сотрудниками заказчика

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Владеть инструментами экспресс-обследования предприятия

Проводить комплексный анализ проблем в организации работы предприятия заказчика и выявлять причины их возникновения

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Находить баланс между регламентированными требованиями к бизнесу заказчика и его потребностями в повышении эффективности системы управления

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Формулировать коммерческое предложение

Владеть технологией проведения презентации

Аргументировать и убеждать собеседников

Анализировать эффективность бизнес-процессов и выявлять проблемы в их устройстве

Разрабатывать концепцию организации системы управления в рамках бизнес-задачи

Разрабатывать концепцию информационной системы

Формировать функциональные требования к информационной системе для решения бизнес-задач предприятия

Осуществлять выбор информационной системы в соответствии с функциональными требованиями к ней

Планировать свою деятельность

Вести за собой других

Создавать и поддерживать авторитет в среде коллег и заказчиков

Мотивировать партнеров по взаимодействию

Проводить изменения

Управлять конфликтными ситуациями

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Технологии подготовки и проведения презентаций

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Менеджмент качества

Основы микроэкономики

Формирование и механизмы рыночных процессов предприятия

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Инструменты оценки деятельности предприятия

Основы организационной диагностики

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Аппаратные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Сетевые средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Современные методологии управления предприятием

Современные методологии и стандарты автоматизации предприятия

Теория организационных систем

Теория системного анализа

Теория управления

Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем

Устройство и функционирование современных информационных систем

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Технология реинжиниринга бизнес-процессов

Основы информационной безопасности предприятия

Основы конфликтологии

Управление изменениями

  1. Участие в подготовке пакета договорных документов

Разрабатывать пакет договорных документов

Разрабатывать договор на выполнение работ

Разрабатывать дополнительные соглашения

Разрабатывать план-график работ по этапам

Разрабатывать перечень работ по этапам

Разрабатывать устав проекта

Управлять конфликтными ситуациями

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Договорная документация проекта

Стандарты по документообороту

Основы конфликтологии

  1. Участие в согласовании пакета договорных документов

Вести деловую беседу с представителем заказчика

Вести деловую беседу с группой представителей заказчика

Проводить переговоры с руководством предприятия заказчика

Осуществлять сбор информации

Анализировать информацию

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Владеть технологией проведения презентации

Аргументировать и убеждать собеседников

Разрабатывать пакет договорных документов

Разрабатывать договор на выполнение работ

Разрабатывать дополнительные соглашения

Разрабатывать план-график работ по этапам

Разрабатывать устав проекта

Планировать свою деятельность

Планировать работу группы исполнителей

Вести за собой других

Создавать и поддерживать авторитет в среде коллег и заказчиков

Мотивировать партнеров по взаимодействию

Проводить изменения

Управлять конфликтными ситуациями

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Технологии подготовки и проведения презентаций

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Менеджмент качества

Основы микроэкономики

Формирование и механизмы рыночных процессов предприятия

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Современные методологии управления предприятием

Теория организационных систем

Теория системного анализа

Теория управления

Договорная документация проекта

Проектная документация

Стандарты по документообороту

Технологии управления проектами в области информационных технологий

Основы конфликтологии

Управление изменениями

  1. Формирование внутренней документации по результатам выполнения работ

Анализировать информацию

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Участвовать в составлении проектной документации на разработку информационной системы

Формировать технологическую документацию по результатам работ

Владеть языками бизнес-приложений

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Проектная документация

Стандарты по документообороту

Устройство и функционирование современных информационных систем

Управление содержанием проекта в области информационных технологий

Основы конфликтологии

  1. Сбор детальной информации для формализации предметной области проекта и требований пользователей заказчика

Вести деловую беседу с представителем заказчика

Вести деловую беседу с группой представителей заказчика

Проводить переговоры с руководством предприятия заказчика

Осуществлять сбор информации

Владеть инструментами экспресс-обследования предприятия

Проводить комплексный анализ проблем в организации работы предприятия заказчика и выявлять причины их возникновения

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Аргументировать и убеждать собеседников

Планировать свою деятельность

Планировать работу группы исполнителей

Ставить задачи исполнителям проекта и контролировать их выполнение

Оценивать результаты работы исполнителей проекта и корректировать их деятельность

Предоставлять конструктивную обратную связь исполнителям проекта по результатам их работы

Вести за собой других

Создавать и поддерживать авторитет в среде коллег и заказчиков

Мотивировать партнеров по взаимодействию

Управлять конфликтными ситуациями

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Менеджмент качества

Основы микроэкономики

Формирование и механизмы рыночных процессов предприятия

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Инструменты оценки деятельности предприятия

Основы организационной диагностики

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Аппаратные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Сетевые средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Современные методологии управления предприятием

Современные методологии и стандарты автоматизации предприятия

Теория организационных систем

Теория системного анализа

Теория управления

Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем

Устройство и функционирование современных информационных систем

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Технология реинжиниринга бизнес-процессов

Основы информационной безопасности предприятия

Основы современных операционных систем

Основы конфликтологии

  1. Интервьюирование ключевых сотрудников заказчика для получения детальной информации для формализации предметной области проекта и требований пользователей заказчика

Вести деловую беседу с представителем заказчика

Вести деловую беседу с группой представителей заказчика

Проводить переговоры с руководством предприятия заказчика

Осуществлять сбор информации

Проводить интервью с ключевыми сотрудниками заказчика

Владеть инструментами экспресс-обследования предприятия

Проводить комплексный анализ проблем в организации работы предприятия заказчика и выявлять причины их возникновения

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Аргументировать и убеждать собеседников

Анализировать эффективность бизнес-процессов и выявлять проблемы в их устройстве

Планировать свою деятельность

Создавать и поддерживать авторитет в среде коллег и заказчиков

Мотивировать партнеров по взаимодействию

Управлять конфликтными ситуациями

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Менеджмент качества

Основы микроэкономики

Формирование и механизмы рыночных процессов предприятия

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Инструменты оценки деятельности предприятия

Основы организационной диагностики

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Аппаратные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Сетевые средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Современные методологии управления предприятием

Современные методологии и стандарты автоматизации предприятия

Теория организационных систем

Теория системного анализа

Теория управления

Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем

Устройство и функционирование современных информационных систем

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Технология реинжиниринга бизнес-процессов

Основы информационной безопасности предприятия

Основы конфликтологии

  1. Проведение работ по описанию устройства и информационного обеспечения бизнес-процессов предприятия заказчика

Вести деловую беседу с представителем заказчика

Вести деловую беседу с группой представителей заказчика

Осуществлять сбор информации

Проводить интервью с ключевыми сотрудниками заказчика

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Владеть инструментами экспресс-обследования предприятия

Проводить комплексный анализ проблем в организации работы предприятия заказчика и выявлять причины их возникновения

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Участвовать в составлении проектной документации на разработку информационной системы

Осуществлять выбор информационной системы в соответствии с функциональными требованиями к ней

Владеть современными языками программирования

Производить оптимизацию разрабатываемых информационных систем

Оценивать результаты работы исполнителей проекта

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Инструменты оценки деятельности предприятия

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Проектная документация

Стандарты по документообороту

Основы архитектуры, устройства и функционирования вычислительных систем

Устройство и функционирование современных информационных систем

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Современные объектно-ориентированные языки программирования

Характеристики и области применения структурных языков программирования

Основы программирования

Современные языки программирования

  1. Анализ бизнес-процессов предприятия заказчика и их информационного обеспечения с выявлением проблем

Вести деловую беседу с представителем заказчика

Вести деловую беседу с группой представителей заказчика

Осуществлять сбор информации

Проводить интервью с ключевыми сотрудниками заказчика

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Владеть инструментами экспресс-обследования предприятия

Проводить комплексный анализ проблем в организации работы предприятия заказчика и выявлять причины их возникновения

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Участвовать в составлении проектной документации на разработку информационной системы

Осуществлять выбор информационной системы в соответствии с функциональными требованиями к ней

Владеть современными языками программирования

Производить оптимизацию разрабатываемых информационных систем

Оценивать результаты работы исполнителей проекта

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Инструменты оценки деятельности предприятия

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Проектная документация

Стандарты по документообороту

Основы архитектуры, устройства и функционирования вычислительных систем

Устройство и функционирование современных информационных систем

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Современные объектно-ориентированные языки программирования

Языки современных бизнес-приложений

Характеристики и области применения структурных языков программирования


  1. Формирование рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов заказчика

Проводить комплексный анализ проблем в организации работы предприятия заказчика и выявлять причины их возникновения

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Владеть технологией проведения презентации

Аргументировать и убеждать собеседников

Формировать отчетную документацию по результатам работ

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Технологии подготовки и проведения презентаций

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Инструменты оценки деятельности предприятия

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Устройство и функционирование современных информационных систем

Теория управления

Стандарты по документообороту

Методики описания и моделирования бизнес-процессов

Средства моделирования бизнес-процессов

Технологии подготовки и проведения презентаций

Управление изменениями

  1. Формирование требований к организации системы управления заказчика в области бизнес-задачи

Проводить комплексный анализ проблем в организации работы предприятия заказчика и выявлять причины их возникновения

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Владеть технологией проведения презентации

Аргументировать и убеждать собеседников

Формировать отчетную документацию по результатам работ

Разрабатывать концепцию организации системы управления в рамках бизнес-задачи

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Технологии подготовки и проведения презентаций

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Инструменты оценки деятельности предприятия

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Устройство и функционирование современных информационных систем

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Теория управления

Стандарты по документообороту

Методики описания и моделирования бизнес-процессов

Средства моделирования бизнес-процессов

  1. Формирование требований к информационной системе

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Владеть инструментами экспресс-обследования предприятия

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Формировать технологическую документацию по результатам работ

Владеть основами современных языков программирования

Владеть основами языков бизнес-приложений


Специфика бизнеса заказчика

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Сетевые средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Теория управления

Стандарты по документообороту

Основы архитектуры, устройства и функционирования вычислительных систем

Устройство и функционирование современных информационных систем

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Основы программирования

Современные языки программирования

  1. Проведение работ по описанию реализации бизнес-процессов предприятия заказчика в информационной системе

Проводить комплексный анализ проблем в организации работы предприятия заказчика и выявлять причины их возникновения

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Аргументировать и убеждать собеседников

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Инструменты оценки деятельности предприятия

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Теория управления

Методики описания и моделирования бизнес-процессов

Средства моделирования бизнес-процессов

  1. Разработка концепции будущей информационной системы заказчика

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Владеть инструментами экспресс-обследования предприятия

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Разрабатывать перечень работ по этапам

Участвовать в составлении проектной документации на разработку информационной системы

Формировать технологическую документацию по результатам работ

Выявлять и описывать бизнес-процессы

pravitelstvo-respubliki-dagestan-postanovlenie-ot-8-fevralya-2011-g-n-28-ob-utverzhdenii-respublikanskoj-celevoj-programmi-stranica-2.html
pravitelstvo-respubliki-dagestan-postanovlenie-ot-8-fevralya-2011-g-n-28-ob-utverzhdenii-respublikanskoj-celevoj-programmi-stranica-6.html
pravitelstvo-respubliki-dagestan-postanovlenie.html
pravitelstvo-respubliki-kareliya-rasporyazhenie-ot-10-fevralya-2011-g-n-51r-p.html
pravitelstvo-respubliki-moldova-postanovlenie-nr-ot-20-10-ob-utverzhdenii-izmenenij-i-dopolnenij-kotorie-vnosyatsya-v-dogovor-o-partnerstve-mezhdu-pravitelstvom-i-akademiej-nauk-moldovi-na-2009-2012-stranica-6.html
pravitelstvo-respubliki-mordoviya-postanovlenie-ot-9-marta-2006-g-n-79-o-respublikanskoj-celevoj-programme-stranica-4.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekciya-12-pravitelstvo-rossijskoj-federacii-konspekt-lekcij-taganrog-2009-g-lekciya-1-konstitucionnoe-pravo.html
  • learn.bystrickaya.ru/federalnoe-gosudarstvennoe-byudzhetnoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-tyumenskij-gosudarstvennij-universitet-filial-tyumgu-v-g-tobolske-utverzhdayu-direktor-filiala.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/proekt-lsac-po-sozdaniyu-novogo-lsat-luchshie-prakticheskie-metodi-yuridicheskogo-obrazovaniya-ponyatie-i-karta-roj-staki-i-drugie.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vekov-svyazuyushaya-nit-na-baze-muzeya-istorii-orenburgskogo-rajona-proshel-ezhegodnij-slet-yunih-kraevedov-vekov-svyazuyushaya-nit-organizovannij-domom-detskogo-tvorchestva.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-obucheniya-rabotayushego-naseleniya-goroda-kemerovo-v-oblasti-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti-naimenovanie-tem-vidi-zanyatij-i-kolichestvo-chasov.html
  • urok.bystrickaya.ru/predstoyashie-meropriyatiya-v-gd-pressa-rosenergo-prorochit-otziv-zakona-o-nedrah-31.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-voprosi-dlya-uglublennogo-izucheniya-russian-original-english-konferenciya-storon-konvencii-o-biologicheskom-raznoobrazii.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-195-mahabharati.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-sh-perro-krasnaya-shapochka.html
  • lecture.bystrickaya.ru/anketa-dlya-detej-po-vipolneniyu-rezhima-dnya.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-6-klassifikaciya-paradoksalnih-apii-dzherald-r-uiks-luchiano-labat-psihotehnika-paradoksa-prakticheskoe.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/p-v-tyulenev-kak-razvivat-detej-odarennimi.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kontrolnie-voprosi-g-i-petrova-doktor-filosofskih-nauk-professor.html
  • klass.bystrickaya.ru/antuan-de-sent-ekzyuperi-stranica-8.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-na-temu-gosudarstvennie-simvoli-respubliki-kazahstan.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/s-20-po-22-aprelya-2012-goda-v-cdh-projdet-pervij-ezhegodnij-festival-obrazovaniya-dlya-detej-start-ap.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/g-astana-24-aprelya-2012-goda.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-pyataya-vinspier-vajolet.html
  • notebook.bystrickaya.ru/i-nacionalnomu-sobraniyu.html
  • lecture.bystrickaya.ru/analiz-i-harakteristika-denezhnih-reform-rossii.html
  • predmet.bystrickaya.ru/samij-dragocennij-dar-kotorij-chelovek-poluchaet-ot-prirodi-zdorove-nedarom-v-narode-govoryat-zdorovomu-vse-zdorovo-ob-etoj-prostoj-i-mudroj-istine-sledu.html
  • notebook.bystrickaya.ru/internet-resursi-pervij-kanal-novosti-16-02-2006-kokorekina-olga-15-00-28.html
  • notebook.bystrickaya.ru/investicionnaya-politika-kommercheskih-bankov-rossijskoj-federacii.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/ponyatie-ekonomicheskogo-rosta-i-faktori-ego-opredelyayushie.html
  • testyi.bystrickaya.ru/66-priem-i-obrabotka-dokumentov-postupayushihpo-kanalam-elektronnoj-pochti-i-faksimilnoj-svyazi.html
  • crib.bystrickaya.ru/himicheskie-i-drugie-specialnie-snaryadi-barsukov-e-i-russkaya-artilleriya-v-mirovuyu-vojnu-t-i.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/molitva-ya-mater-bozhiya-lermontov-daj-bog-evgenij-evtushenko-3.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-chetvertaya-schastlivoe-vremya-kniga-mira.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tvoreniya-stranica-8.html
  • report.bystrickaya.ru/klassnaya-poezdka-v-berlin.html
  • student.bystrickaya.ru/24-finansovoe-obespechenie-sistemi-zdravoohraneniya-bagaevskogo-rajona-dinamika-finansirovaniya-zdravoohraneniya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/artiklevie-formi-imeni-sushestvitelnogo-v-kognitivno-grammaticheskoj-kategorizacii-sovremennogo-anglijskogo-yazika.html
  • bukva.bystrickaya.ru/poyasnitelnie-kommentarii-stranica-6.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/severnij-gosudarstvennij-medicinskij-universitet-sozvezdie-reshalo-voprosi-neftegazovoj-otrasli-22-rekonstrukciya.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/13-funkcii-religii-prognozno-analiticheskij-centr.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.