.RU

Профессиональный стандарт в области информационных технологий - страница 9



Должностные обязанности

Основные умения, навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей

Основные знания, необходимые для выполнения должностных обязанностей

  1. Проведение переговоров с заказчиком и выяснение его первоначальных потребностей и бизнес-задач

Вести деловую беседу с представителем заказчика

Вести деловую беседу с группой представителей заказчика

Проводить переговоры с руководством предприятия заказчика

Осуществлять сбор информации

Проводить интервью с ключевыми сотрудниками заказчика

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Владеть инструментами экспресс-обследования предприятия

Проводить комплексный анализ проблем в организации работы предприятия заказчика и выявлять причины их возникновения

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Находить баланс между регламентированными требованиями к бизнесу заказчика и его потребностями в повышении эффективности системы управления

Владеть технологией проведения презентации

Аргументировать и убеждать собеседников

Инсталлировать информационную систему

Консультировать пользователей информационной системы

Планировать свою деятельность

Планировать работу группы исполнителей

Вести за собой других

Создавать и поддерживать авторитет в среде коллег и заказчиков

Мотивировать партнеров по взаимодействию

Проводить изменения

Управлять конфликтными ситуациями


Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Менеджмент качества

Основы микроэкономики

Формирование и механизмы рыночных процессов предприятия

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Инструменты оценки деятельности предприятия

Основы организационной диагностики

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Аппаратные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Сетевые средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Современные методологии управления предприятием

Современные методологии и стандарты автоматизации предприятия

Теория организационных систем

Теория системного анализа

Теория управления

Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем

Устройство и функционирование современных информационных систем

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Основы информационной безопасности предприятия

Технологии управления проектами в области информационных технологий

Технологии формирования и управления командой исполнителей проекта

Технологии подготовки и проведения презентаций

Основы конфликтологии

Управление изменениями

  1. Формализация предметной области проекта и требований пользователей заказчика по результатам экспресс-обследования

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Находить баланс между регламентированными требованиями к бизнесу заказчика и его потребностями в повышении эффективности системы управления

Выявлять и описывать бизнес-процессы предприятия

Формировать функциональные требования к информационной системе для решения бизнес-задач предприятия

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Формирование и механизмы рыночных процессов предприятия

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Современные методологии управления предприятием

Современные методологии и стандарты автоматизации предприятия

Проектная документация

Стандарты по документообороту

Управление содержанием проекта в области информационных технологий

  1. Разработка вариантов решения выявленных бизнес-задач на основе результатов экспресс-обследования

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Находить баланс между регламентированными требованиями к бизнесу заказчика и его потребностями в повышении эффективности системы управления

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Выявлять и описывать бизнес-процессы предприятия

Анализировать эффективность бизнес-процессов и выявлять проблемы в их устройстве

Разрабатывать концепцию организации системы управления в рамках бизнес-задачи

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Менеджмент качества

Формирование и механизмы рыночных процессов предприятия

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Инструменты оценки деятельности предприятия

Основы организационной диагностики

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Современные методологии управления предприятием

Современные методологии и стандарты автоматизации предприятия

Теория организационных систем

Теория управления

Основы математического моделирования в бизнесе

Методы оптимизации

Стандарты по документообороту

Методики описания и моделирования бизнес-процессов

Средства моделирования бизнес-процессов

Технология реинжиниринга бизнес-процессов

  1. Оценка и выбор информационной системы для решения бизнес-задач заказчика

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Находить баланс между регламентированными требованиями к бизнесу заказчика и его потребностями в повышении эффективности системы управления

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Анализировать эффективность бизнес-процессов и выявлять проблемы в их устройстве

Разрабатывать концепцию информационной системы

Формировать функциональные требования к информационной системе для решения бизнес-задач предприятия

Осуществлять выбор информационной системы в соответствии с функциональными требованиями к ней

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Формирование и механизмы рыночных процессов предприятия

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Современные методологии и стандарты автоматизации предприятия

Теория организационных систем

Теория управления

Устройство и функционирование современных информационных систем

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Технология реинжиниринга бизнес-процессов

Основы информационной безопасности предприятия

  1. Составление коммерческого предложения с вариантами решения

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Находить баланс между регламентированными требованиями к бизнесу заказчика и его потребностями в повышении эффективности системы управления

Формулировать коммерческое предложение

Осуществлять выбор информационной системы в соответствии с функциональными требованиями к ней

Планировать свою деятельность

Создавать и поддерживать авторитет в среде коллег и заказчиков

Мотивировать партнеров по взаимодействию

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Менеджмент качества

Основы микроэкономики

Формирование и механизмы рыночных процессов предприятия

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Инструменты оценки деятельности предприятия

Основы организационной диагностики

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Аппаратные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Сетевые средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Современные методологии управления предприятием

Современные методологии и стандарты автоматизации предприятия

Теория организационных систем

Теория системного анализа

Теория управления

Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем

Устройство и функционирование современных информационных систем

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Технология реинжиниринга бизнес-процессов

Основы информационной безопасности предприятия

  1. Презентация коммерческого предложения заказчику

Вести деловую беседу с представителем заказчика

Вести деловую беседу с группой представителей заказчика

Проводить переговоры с руководством предприятия заказчика

Осуществлять сбор информации

Проводить интервью с ключевыми сотрудниками заказчика

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Владеть инструментами экспресс-обследования предприятия

Проводить комплексный анализ проблем в организации работы предприятия заказчика и выявлять причины их возникновения

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Находить баланс между регламентированными требованиями к бизнесу заказчика и его потребностями в повышении эффективности системы управления

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Формулировать коммерческое предложение

Владеть навыками проведения презентации

Аргументировать и убеждать собеседников

Анализировать эффективность бизнес-процессов и выявлять проблемы в их устройстве

Разрабатывать концепцию организации системы управления в рамках бизнес-задачи

Разрабатывать концепцию информационной системы

Формировать функциональные требования к информационной системе для решения бизнес-задач предприятия

Осуществлять выбор информационной системы в соответствии с функциональными требованиями к ней

Планировать свою деятельность

Вести за собой других

Создавать и поддерживать авторитет в среде коллег и заказчиков

Мотивировать партнеров по взаимодействию

Проводить изменения

Управлять конфликтными ситуациями

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Технологии подготовки и проведения презентаций

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Менеджмент качества

Основы микроэкономики

Формирование и механизмы рыночных процессов предприятия

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Инструменты оценки деятельности предприятия

Основы организационной диагностики

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Аппаратные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Сетевые средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Современные методологии управления предприятием

Современные методологии и стандарты автоматизации предприятия

Теория организационных систем

Теория системного анализа

Теория управления

Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем

Устройство и функционирование современных информационных систем

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Технология реинжиниринга бизнес-процессов

Основы информационной безопасности предприятия

Основы конфликтологии

Управление изменениями


  1. Содействие заказчику в выборе варианта решения с использованием информационной системы

Вести деловую беседу с представителем заказчика

Вести деловую беседу с группой представителей заказчика

Проводить переговоры с руководством предприятия заказчика

Осуществлять сбор информации

Проводить интервью с ключевыми сотрудниками заказчика

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Владеть инструментами экспресс-обследования предприятия

Проводить комплексный анализ проблем в организации работы предприятия заказчика и выявлять причины их возникновения

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Находить баланс между регламентированными требованиями к бизнесу заказчика и его потребностями в повышении эффективности системы управления

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Формулировать коммерческое предложение

Владеть технологией проведения презентации

Аргументировать и убеждать собеседников

Анализировать эффективность бизнес-процессов и выявлять проблемы в их устройстве

Разрабатывать концепцию организации системы управления в рамках бизнес-задачи

Разрабатывать концепцию информационной системы

Формировать функциональные требования к информационной системе для решения бизнес-задач предприятия

Осуществлять выбор информационной системы в соответствии с функциональными требованиями к ней

Планировать свою деятельность

Вести за собой других

Создавать и поддерживать авторитет в среде коллег и заказчиков

Мотивировать партнеров по взаимодействию

Проводить изменения

Управлять конфликтными ситуациями

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Технологии подготовки и проведения презентаций

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Менеджмент качества

Основы микроэкономики

Формирование и механизмы рыночных процессов предприятия

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Инструменты оценки деятельности предприятия

Основы организационной диагностики

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Аппаратные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Сетевые средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Современные методологии управления предприятием

Современные методологии и стандарты автоматизации предприятия

Теория организационных систем

Теория системного анализа

Теория управления

Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем

Устройство и функционирование современных информационных систем

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Технология реинжиниринга бизнес-процессов

Основы информационной безопасности предприятия

Основы конфликтологии

Управление изменениями

  1. Участие в подготовке пакета договорных документов

Разрабатывать пакет договорных документов

Разрабатывать договор на выполнение работ

Разрабатывать дополнительные соглашения

Разрабатывать план-график работ по этапам

Разрабатывать перечень работ по этапам

Разрабатывать устав проекта

Управлять конфликтными ситуациями

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Договорная документация проекта

Стандарты по документообороту

Основы конфликтологии

  1. Участие в согласовании пакета договорных документов

Вести деловую беседу с представителем заказчика

Вести деловую беседу с группой представителей заказчика

Проводить переговоры с руководством предприятия заказчика

Осуществлять сбор информации

Анализировать информацию

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Владеть технологией проведения презентации

Аргументировать и убеждать собеседников

Разрабатывать пакет договорных документов

Разрабатывать договор на выполнение работ

Разрабатывать дополнительные соглашения

Разрабатывать план-график работ по этапам

Разрабатывать устав проекта

Планировать свою деятельность

Планировать работу группы исполнителей

Вести за собой других

Создавать и поддерживать авторитет в среде коллег и заказчиков

Мотивировать партнеров по взаимодействию

Проводить изменения

Управлять конфликтными ситуациями

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Технологии подготовки и проведения презентаций

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Менеджмент качества

Основы микроэкономики

Формирование и механизмы рыночных процессов предприятия

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Современные методологии управления предприятием

Теория организационных систем

Теория системного анализа

Теория управления

Договорная документация проекта

Проектная документация

Стандарты по документообороту

Технологии управления проектами в области информационных технологий

Основы конфликтологии

Управление изменениями

  1. Формирование внутренней документации по результатам выполнения работ

Анализировать информацию

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Участвовать в составлении проектной документации на разработку информационной системы

Формировать технологическую документацию по результатам работ

Владеть языками бизнес-приложений

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Проектная документация

Стандарты по документообороту

Устройство и функционирование современных информационных систем

Управление содержанием проекта в области информационных технологий

Основы конфликтологии

  1. Сбор детальной информации для формализации предметной области проекта и требований пользователей заказчика

Вести деловую беседу с представителем заказчика

Вести деловую беседу с группой представителей заказчика

Проводить переговоры с руководством предприятия заказчика

Осуществлять сбор информации

Владеть инструментами экспресс-обследования предприятия

Проводить комплексный анализ проблем в организации работы предприятия заказчика и выявлять причины их возникновения

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Аргументировать и убеждать собеседников

Планировать свою деятельность

Планировать работу группы исполнителей

Ставить задачи исполнителям проекта и контролировать их выполнение

Оценивать результаты работы исполнителей проекта и корректировать их деятельность

Предоставлять конструктивную обратную связь исполнителям проекта по результатам их работы

Вести за собой других

Создавать и поддерживать авторитет в среде коллег и заказчиков

Мотивировать партнеров по взаимодействию

Управлять конфликтными ситуациями

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Менеджмент качества

Основы микроэкономики

Формирование и механизмы рыночных процессов предприятия

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Инструменты оценки деятельности предприятия

Основы организационной диагностики

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Аппаратные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Сетевые средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Современные методологии управления предприятием

Современные методологии и стандарты автоматизации предприятия

Теория организационных систем

Теория системного анализа

Теория управления

Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем

Устройство и функционирование современных информационных систем

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Технология реинжиниринга бизнес-процессов

Основы информационной безопасности предприятия

Основы современных операционных систем

Основы конфликтологии

  1. Интервьюирование ключевых сотрудников заказчика для получения детальной информации для формализации предметной области проекта и требований пользователей заказчика

Вести деловую беседу с представителем заказчика

Вести деловую беседу с группой представителей заказчика

Проводить переговоры с руководством предприятия заказчика

Осуществлять сбор информации

Проводить интервью с ключевыми сотрудниками заказчика

Владеть инструментами экспресс-обследования предприятия

Проводить комплексный анализ проблем в организации работы предприятия заказчика и выявлять причины их возникновения

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Аргументировать и убеждать собеседников

Анализировать эффективность бизнес-процессов и выявлять проблемы в их устройстве

Планировать свою деятельность

Создавать и поддерживать авторитет в среде коллег и заказчиков

Мотивировать партнеров по взаимодействию

Управлять конфликтными ситуациями

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Структура регламентированных требований к бизнесу заказчика

Структура законодательных требований к бизнесу заказчика

Структура отраслевых требований к бизнесу заказчика

Структура требований к бизнесу заказчика со стороны профессионального сообщества

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Менеджмент качества

Основы микроэкономики

Формирование и механизмы рыночных процессов предприятия

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Инструменты оценки деятельности предприятия

Основы организационной диагностики

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Аппаратные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Сетевые средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Современные методологии управления предприятием

Современные методологии и стандарты автоматизации предприятия

Теория организационных систем

Теория системного анализа

Теория управления

Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем

Устройство и функционирование современных информационных систем

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Технология реинжиниринга бизнес-процессов

Основы информационной безопасности предприятия

Основы конфликтологии

  1. Проведение работ по описанию устройства и информационного обеспечения бизнес-процессов предприятия заказчика

Вести деловую беседу с представителем заказчика

Вести деловую беседу с группой представителей заказчика

Осуществлять сбор информации

Проводить интервью с ключевыми сотрудниками заказчика

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Владеть инструментами экспресс-обследования предприятия

Проводить комплексный анализ проблем в организации работы предприятия заказчика и выявлять причины их возникновения

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Участвовать в составлении проектной документации на разработку информационной системы

Осуществлять выбор информационной системы в соответствии с функциональными требованиями к ней

Владеть современными языками программирования

Производить оптимизацию разрабатываемых информационных систем

Оценивать результаты работы исполнителей проекта

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Инструменты оценки деятельности предприятия

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Проектная документация

Стандарты по документообороту

Основы архитектуры, устройства и функционирования вычислительных систем

Устройство и функционирование современных информационных систем

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Современные объектно-ориентированные языки программирования

Характеристики и области применения структурных языков программирования

Основы программирования

Современные языки программирования

  1. Анализ бизнес-процессов предприятия заказчика и их информационного обеспечения с выявлением проблем

Вести деловую беседу с представителем заказчика

Вести деловую беседу с группой представителей заказчика

Осуществлять сбор информации

Проводить интервью с ключевыми сотрудниками заказчика

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Владеть инструментами экспресс-обследования предприятия

Проводить комплексный анализ проблем в организации работы предприятия заказчика и выявлять причины их возникновения

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Участвовать в составлении проектной документации на разработку информационной системы

Осуществлять выбор информационной системы в соответствии с функциональными требованиями к ней

Владеть современными языками программирования

Производить оптимизацию разрабатываемых информационных систем

Оценивать результаты работы исполнителей проекта

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Инструменты оценки деятельности предприятия

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Проектная документация

Стандарты по документообороту

Основы архитектуры, устройства и функционирования вычислительных систем

Устройство и функционирование современных информационных систем

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Современные объектно-ориентированные языки программирования

Языки современных бизнес-приложений

Характеристики и области применения структурных языков программирования


  1. Формирование рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов заказчика

Проводить комплексный анализ проблем в организации работы предприятия заказчика и выявлять причины их возникновения

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Владеть технологией проведения презентации

Аргументировать и убеждать собеседников

Формировать отчетную документацию по результатам работ

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Технологии подготовки и проведения презентаций

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Инструменты оценки деятельности предприятия

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Устройство и функционирование современных информационных систем

Теория управления

Стандарты по документообороту

Методики описания и моделирования бизнес-процессов

Средства моделирования бизнес-процессов

Технологии подготовки и проведения презентаций

Управление изменениями

  1. Формирование требований к организации системы управления заказчика в области бизнес-задачи

Проводить комплексный анализ проблем в организации работы предприятия заказчика и выявлять причины их возникновения

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Владеть технологией проведения презентации

Аргументировать и убеждать собеседников

Формировать отчетную документацию по результатам работ

Разрабатывать концепцию организации системы управления в рамках бизнес-задачи

Специфика бизнеса заказчика

Бизнес-задачи заказчика

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Технологии подготовки и проведения презентаций

Основы менеджмента

Основы рыночной экономики

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Инструменты оценки деятельности предприятия

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Устройство и функционирование современных информационных систем

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Теория управления

Стандарты по документообороту

Методики описания и моделирования бизнес-процессов

Средства моделирования бизнес-процессов

  1. Формирование требований к информационной системе

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Владеть инструментами экспресс-обследования предприятия

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Формировать технологическую документацию по результатам работ

Владеть основами современных языков программирования

Владеть основами языков бизнес-приложений


Специфика бизнеса заказчика

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Принципы организации инфраструктуры информационных технологий предприятий

Сетевые средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий

Теория управления

Стандарты по документообороту

Основы архитектуры, устройства и функционирования вычислительных систем

Устройство и функционирование современных информационных систем

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Основы программирования

Современные языки программирования

  1. Проведение работ по описанию реализации бизнес-процессов предприятия заказчика в информационной системе

Проводить комплексный анализ проблем в организации работы предприятия заказчика и выявлять причины их возникновения

Находить пути повышения эффективности деятельности предприятия с использованием возможностей информационных систем

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Оценивать бизнес-задачу с точки зрения заказчика

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Аргументировать и убеждать собеседников

Методы определения финансовых и производственных показателей деятельности предприятий

Основы бухгалтерского учета и отчетности предприятий

Основы налогового законодательства

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Инструменты оценки деятельности предприятия

Технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия

Подходы к построению и совершенствованию систем управления предприятиями в современных бизнес-условиях

Теория управления

Методики описания и моделирования бизнес-процессов

Средства моделирования бизнес-процессов

  1. Разработка концепции будущей информационной системы заказчика

Обрабатывать информацию

Анализировать информацию

Владеть инструментами экспресс-обследования предприятия

Владеть терминологией заказчика в одной или нескольких предметных областях

Выбирать совместно с заказчиком оптимальные способы решения задач

Разрабатывать перечень работ по этапам

Участвовать в составлении проектной документации на разработку информационной системы

Формировать технологическую документацию по результатам работ

Выявлять и описывать бизнес-процессы

pravitelstvo-respubliki-dagestan-postanovlenie-ot-8-fevralya-2011-g-n-28-ob-utverzhdenii-respublikanskoj-celevoj-programmi-stranica-2.html
pravitelstvo-respubliki-dagestan-postanovlenie-ot-8-fevralya-2011-g-n-28-ob-utverzhdenii-respublikanskoj-celevoj-programmi-stranica-6.html
pravitelstvo-respubliki-dagestan-postanovlenie.html
pravitelstvo-respubliki-kareliya-rasporyazhenie-ot-10-fevralya-2011-g-n-51r-p.html
pravitelstvo-respubliki-moldova-postanovlenie-nr-ot-20-10-ob-utverzhdenii-izmenenij-i-dopolnenij-kotorie-vnosyatsya-v-dogovor-o-partnerstve-mezhdu-pravitelstvom-i-akademiej-nauk-moldovi-na-2009-2012-stranica-6.html
pravitelstvo-respubliki-mordoviya-postanovlenie-ot-9-marta-2006-g-n-79-o-respublikanskoj-celevoj-programme-stranica-4.html
  • esse.bystrickaya.ru/programmi-vstupitelnih-pismennih-ispitanij-v-pomosh-postupayushemu-v-moskovskij-gosudarstvennij-gumanitarnij-universitet-imeni-m-asholohova-moskva.html
  • shkola.bystrickaya.ru/nakoplenie-denezhnogo-kapitala-chast-5.html
  • report.bystrickaya.ru/istoriya-religii-i-cerkvi-itogi-tretego-regionalnogo-zaochnogo-etapa-konkursa-nauchnih-proektov-shkolnikov.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vospitanie-trudovih-navikov-v-ugolke-prirodi-chast-3.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-iv-ispolzovanie-i-ohrana-vodnih-obektov-zakonodatelstva-rossijskoj-federacii.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programmi-dlya-postupayushih-v-aspiranturu-i-sdachi-kandidatskogo-minimuma-po-specialnosti-220003-ekonomicheskaya-sociologiya-i-demografiya.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-chyom-eta-statya.html
  • assessments.bystrickaya.ru/c-n-o-acilirovanie-chast-4.html
  • thesis.bystrickaya.ru/primernij-perechen-voprosov-k-gosudarstvennomu-ekzamenu-po-specialnosti.html
  • institute.bystrickaya.ru/godina-xix-1996-4-nashata-programa-510-823-gocev-d-blgarskite-ucheni-i-tyahnata-rolya-v-nacionalnoosvoboditelnoto.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadachi-ukrepit-zdorove-uchashihsya-povisit-uroven-sformirovannosti-kachestv-lichnosti-shkolnikov-chto-budet-sposobstvovat-uspeshnosti-ih-adaptacii-v-obshestve-snizit-negativnie-posledstviya-uchebnoj-nagruzki.html
  • literature.bystrickaya.ru/elkonskij-gorno-metallurgicheskij-kombinat.html
  • tests.bystrickaya.ru/laboratornaya-rabota-8-klassi-biblioteki-qt-elementi-otobrazheniya-qt-obektno-orientirovannoe-programmirovanie.html
  • credit.bystrickaya.ru/pobediteli-i-prizyori-oblastnogo-etapa-sozdanie-gimnazicheskoj-sistemi-ocenki-kachestva-obrazovaniya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-korporativnaya-kultura-organizacii-i-osobennosti-mezhkulturnogo-menedzhmenta-72-chasa.html
  • lecture.bystrickaya.ru/465-nejrosetevoe-regulirovanie-nauchnaya-biblioteka.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/oryadka-vidachi-i-pereoformleniya-razreshenij-na-osushestvlenie-deyatelnosti-po-perevozke-passazhirov-i-bagazha-legkovim-taksi.html
  • writing.bystrickaya.ru/133-osobennosti-ocenki-metapredmetnih-rezultatov-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-osnovnogo-obshego-obrazovaniya.html
  • literature.bystrickaya.ru/chlenstva-i-ee-regionalnaya-struktura-sbornik-statej-vipusk-3-pod-redakciej-professora-b-i-putinskogo.html
  • control.bystrickaya.ru/bolezn-kak-semioticheskaya-sistema-chast-5.html
  • books.bystrickaya.ru/dbtev--3-lokalnaya-politika-mestnoe-samoupravlenie-rossijskij-i-zarubezhnij-opit.html
  • occupation.bystrickaya.ru/municipalnoe-obsheobrazovatelnoe-uchrezhdenie-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-1.html
  • znanie.bystrickaya.ru/annotaciya-rabochej-programmi-uchebnoj-disciplini-finansi-napravlenie-podgotovki.html
  • holiday.bystrickaya.ru/ob-usilenii-nadzora-za-revolyucionnoj-zakonnostyu-zvyagincev-a-g-orlov-yu-g-z-451-neizvestnaya-femida-dokumenti-sobitiya-lyudi.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zahvalnost-policaca-poturcheaka-stevan-l-evti.html
  • literatura.bystrickaya.ru/seminarskoe-prakticheskoe-zanyatie-15-organizaciya-perevozok-skoroportyashihsya-gruzov.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-po-preddiplomnoj-praktike-230102-65-avtomatizirovannie-sistemi.html
  • report.bystrickaya.ru/klassifikaciya-krilev-po-forme-kupola-parashyuti-rodivshiesya-kak-attrakcion-so-vremenem-stali-sredstvom-spaseniya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-prognozirovanie-i-planirovanie-zhilishno-kommunalnogo-hozyajstva-8.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-v-kontekste-fgos-shkola-rabotaet-po-umk-shkola-rossii-stranica-15.html
  • college.bystrickaya.ru/14-toksicheskie-i-sanitarno-gigienicheskie-harakteristiki-aromaticheskih-soedinenij.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-analiticheskaya-himiya-biologicheskih-obektov-i-lekarstvennih-preparatov.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-d-b-kabalevskogo-uchebnik.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/1215-1230-pereriv-xviii-mezhdunarodnaya-nauchno-tehnicheskaya-konferenciya-po-fotoelektronike-i-priboram-nochnogo-videniya-moskva.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rukovodstvo-po-ustanovke-ekspluatacii-i-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu-sankt-peterburg.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.