.RU

Программа дисциплины по кафедре истории Отечества, государства и права история изучаемого региона (китай)


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

 

______­______С.В.Шалобанов

 

"____"_______________2008 г.


ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

по кафедре истории Отечества, государства и права


ИСТОРИЯ ИЗУЧАЕМОГО РЕГИОНА (КИТАЙ)


Утверждена научно-методическим советом университета для

подготовки в области общих и гуманитарных наук

Специальность - Регионоведение


Хабаровск

2008


Программа разработана в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, предъявленными к минимуму содержания дисциплины и в соответствии с примерной программой дисциплины, утвержденной департаментом образовательных программ и стандартов профессионального образования с учетом особенностей региона и условий организации учебного процесса Тихоокеанского государственного университета


Программу составил:


Булдыгерова Людмила Николаевна доцент кафедры истории Отечества, государства и права, кандидат исторических наук


Программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры ИОГП

Протокол № ____ от «_____»________2008 г.

Зав.кафедрой________ Н.Т.Кудинова «_____»__________2008 г.


Программа рассмотрена и утверждена на заседании УМК

и рекомендована к изданию

Протокол № ____ от «_____»____________2008 г.

Председатель УМК_______А.В.Алепко «____»____________2008 г.


Директор института ________ А.П.Лончаков «_____»_________2008 г.


1. Цели и задачи дисциплины


Программа дисциплины «История Китая» составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом специальности 032301 – регионоведение.

Цель дисциплины – ознакомление студентов специальности с историей страны основного изучаемого языка. Ориентация студентов в основных событиях исторического развития этой древнейшей страны, колыбели человеческой цивилизации.

Задачи дисциплины – на основе уже пройденного в общеобразовательной школе материала дать студентам представление об основных закономерностях и направлениях исторического развития Китая. Сформировать у студентов творческое отношение к изучаемому историческому прошлому. Помочь студентам понять духовные условия и нормативные традиции китайского народа, его ментальность, особенности исторического развития Китая и сформировать свою собственную позицию по отношению к мировой истории и истории Китая.


2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины


Студенты должны знать:

– периодизацию истории Китая;

– основные факторы исторического развития Китая;

– основные этапы исторического развития Китая и конкретные факты, события;

– сведения о государственных и общественных деятелях древнего и современного Китая;

– взаимоотношения Китая с Россией.

Студенты должны уметь:

– анализировать и оценивать место и роль политических, социально-экономических и культурных процессов в истории Китая;

– объяснять влияние природно-климатических, геополитических, социальных и конфессиональных факторов на исторический процесс.

Студент должен владеть:

– методами исторического и сравнительного анализа;

– навыками отбора материала, конспектирования, составления тезисного плана, схем, таблиц, а также навыками работы с первоисточниками. Владеть понятийным аппаратом.


3. Объем дисциплины и виды учебной работы

Наименование

По учебным планам основной траектории обучения1

с максимальной трудоёмкостью

с минимальной трудоёмкостью

^ Общая трудоёмкость дисциплины







по ГОС

132

128

по УП

136

132
Изучается в семестрах



3, 4

^ Вид итогового контроля по семестрам







зачет

5,5




экзамен

7,7




Курсовой проект (КП)







Курсовая работа (КР)

44




^ Вид итогового контроля самостоятельной работы без отчетностей

расчетно-графические работы (РГР)







Реферат (РФ)







Домашние задания (ДЗ)

10




^ Аудиторные занятия:







всего

132

128

В том числе: лекции (Л)

66

64

Лабораторные работы (ЛР)







Практические занятия (ПЗ)

66

64

^ Самостоятельная работа







общий объем часов (С2)

138

69

В том числе на подготовку к лекциям







на подготовку к лабораторным работам







на подготовку к практическим занятиям

68

40

на выполнение КП







на выполнение КР

70

29

на выполнение РГР







на написание РФ







на выполнение ДЗ







на экзаменационную сессию

22




programma-elektivnogo-kursa-prakticheskaya-ekologiya.html
programma-elektivnogo-kursa-prednaznachena-dlya-predprofilnoj-podgotovki-uchashihsya-9-klassa-rasschitana-na-34-chasa-to-est-na-1-chas-v-nedelyu-celi-elektivnogo-kursa.html
programma-elektivnogo-kursa-predprofilnoj-podgotovki-kozha-zerkalo-zdorovya.html
programma-elektivnogo-kursa-primenenie-modulya-v-kurse-algebri-dlya-9-go-klassa.html
programma-elektivnogo-kursa-professionalnoe-samoopredelenie-dlya-uchenikov-9-11-klassov.html
programma-elektivnogo-kursa-profilnogo-obucheniya-po-anglijskomu-yaziku-v-starshih-klassah-razrabotala.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zakonodatelnij-process-23.html
  • predmet.bystrickaya.ru/soglasie-vipolnit-vse-usloviya-ispolneniya-municipalnogo-kontrakta-ukazannie-v-konkursnoj-dokumentacii-danet-da.html
  • tests.bystrickaya.ru/konceptualnie-podhodi-k-razrabotke-programm-dorozhnih-rabot-na-srednesrochnij-period-2008-2010-godi.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/richard-bendler-ispolzujte-svoj-mozg-dlya-izmenenij-stranica-3.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/problema-vozniknoveniya-zhizni-na-zemle.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tamozhennie-preferencii-chast-8.html
  • education.bystrickaya.ru/214planiruemoe-izmenenie-zemelnogo-fonda-na-perspektivu-sostav-proektnih-materialov.html
  • student.bystrickaya.ru/17-gosudarstvennoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-visshego-professionalnogo-obrazovaniyavolgogradskij-gosudarstvennij-medicinskij-universitet-volgmu.html
  • lesson.bystrickaya.ru/uchet-gotovoj-produkcii-i-analiz-realizacii-produkcii-na-proizvodstvennih-predpriyatiyah.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/novaya-kamasutra.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vnutrifrakcionnaya-rabota-pressa-gosduma-rf-monitoring-smi-25-oktyabrya-2006-g.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-3-administrativno-pravovie-normi-administrativnoe-pravo-ukraini.html
  • uchit.bystrickaya.ru/stanciya-bezlichnie-predlozheniya-innovacionnaya-deyatelnost-uchitelya-russkogo-yazika-i-literaturi-mou-sosh-2-g.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/www-powerlifting-kurgan-narod-ru-stranica-46.html
  • textbook.bystrickaya.ru/harakteristika-sostava-podsistem-i-kompleksov-zadach-metodicheskie-ukazaniya-k-prakticheskim-i-laboratornim-zanyatiyam.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/silovie-privodi-naznachenie-i-klassifikaciya-prisposoblenij.html
  • school.bystrickaya.ru/fizicheskie-lica-kak-subekti-mchp-chast-5.html
  • writing.bystrickaya.ru/bankvsk-operac-chast-3.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/volgograd-izdatelstvo-uchitel.html
  • college.bystrickaya.ru/32izmeritelnie-vhodi-rukovodstvo-po-ekspluatacii-kubf-421445-009-re.html
  • bystrickaya.ru/vimogi-do-suchasnogo-uroku.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/rezhimi-i-sposobi-hraneniya-zernovih-mass-chast-7.html
  • lesson.bystrickaya.ru/tb-alisova-nekotorie-sintaksicheskie-osobennosti-staroitalyanskoj-florentijskoj-prozi.html
  • institut.bystrickaya.ru/tipovaya-uchebnaya-programma-dlya-visshih-uchebnih-zavedenij-po-specialnostyam-1-31-02-01-geografiya-1-33-01-02-geoekologiya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tiho-brage-ni-staraya-rasstanovka-ptolemeya-ni-novovvedeniya-velikogo-kopernika.html
  • reading.bystrickaya.ru/kogda-nachnetsya-vesennyaya-ohota-tema-vse-novosti-monitoring-i-analiz-smi-v-gorode-kirov-data-10-04-2011.html
  • uchit.bystrickaya.ru/ssha-gotovi-vstretit-krokodila-afganskij-geroin-stal-obshej-problemoj-rf-i-ssha-01-06-2011-moskva-ng.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rvselyukov-mon-rf-ashevchenko-programma-konferencii-komplekt-razdatochnih-materialov-spisok-uchastnikov.html
  • urok.bystrickaya.ru/problemi-lesopolzovaniya-i-ohrani-cennih-estestvennih-lesov-karelii.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/specsluzhbi-tretego-rejha-stranica-2.html
  • desk.bystrickaya.ru/pasport-programmi-informacionnaya-spravka-problemno-orientirovannij-analiz-deyatelnosti-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-za-2010-2011-uchebnij-god-razdel-2-stranica-7.html
  • composition.bystrickaya.ru/osobie-obstoyatelstva-svyazannie-so-srochnim-ili-delikatnim-harakterom-dela-ot-sostavitelya.html
  • turn.bystrickaya.ru/pervaya-chast-raschetnoe-zadanie.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uluchshenie-ekologicheskih-harakteristik-dizelya-regulirovaniem-sostava-smesevogo-biotopliva.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pravila-soderzhaniya-obshego-imushestva-leonid-ilich-u-menya-dlya-vas-dve-novosti.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.