.RU

Программа дисциплины по кафедре истории Отечества, государства и права история изучаемого региона (китай)


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

 

______­______С.В.Шалобанов

 

"____"_______________2008 г.


ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

по кафедре истории Отечества, государства и права


ИСТОРИЯ ИЗУЧАЕМОГО РЕГИОНА (КИТАЙ)


Утверждена научно-методическим советом университета для

подготовки в области общих и гуманитарных наук

Специальность - Регионоведение


Хабаровск

2008


Программа разработана в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, предъявленными к минимуму содержания дисциплины и в соответствии с примерной программой дисциплины, утвержденной департаментом образовательных программ и стандартов профессионального образования с учетом особенностей региона и условий организации учебного процесса Тихоокеанского государственного университета


Программу составил:


Булдыгерова Людмила Николаевна доцент кафедры истории Отечества, государства и права, кандидат исторических наук


Программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры ИОГП

Протокол № ____ от «_____»________2008 г.

Зав.кафедрой________ Н.Т.Кудинова «_____»__________2008 г.


Программа рассмотрена и утверждена на заседании УМК

и рекомендована к изданию

Протокол № ____ от «_____»____________2008 г.

Председатель УМК_______А.В.Алепко «____»____________2008 г.


Директор института ________ А.П.Лончаков «_____»_________2008 г.


1. Цели и задачи дисциплины


Программа дисциплины «История Китая» составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом специальности 032301 – регионоведение.

Цель дисциплины – ознакомление студентов специальности с историей страны основного изучаемого языка. Ориентация студентов в основных событиях исторического развития этой древнейшей страны, колыбели человеческой цивилизации.

Задачи дисциплины – на основе уже пройденного в общеобразовательной школе материала дать студентам представление об основных закономерностях и направлениях исторического развития Китая. Сформировать у студентов творческое отношение к изучаемому историческому прошлому. Помочь студентам понять духовные условия и нормативные традиции китайского народа, его ментальность, особенности исторического развития Китая и сформировать свою собственную позицию по отношению к мировой истории и истории Китая.


2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины


Студенты должны знать:

– периодизацию истории Китая;

– основные факторы исторического развития Китая;

– основные этапы исторического развития Китая и конкретные факты, события;

– сведения о государственных и общественных деятелях древнего и современного Китая;

– взаимоотношения Китая с Россией.

Студенты должны уметь:

– анализировать и оценивать место и роль политических, социально-экономических и культурных процессов в истории Китая;

– объяснять влияние природно-климатических, геополитических, социальных и конфессиональных факторов на исторический процесс.

Студент должен владеть:

– методами исторического и сравнительного анализа;

– навыками отбора материала, конспектирования, составления тезисного плана, схем, таблиц, а также навыками работы с первоисточниками. Владеть понятийным аппаратом.


3. Объем дисциплины и виды учебной работы

Наименование

По учебным планам основной траектории обучения1

с максимальной трудоёмкостью

с минимальной трудоёмкостью

^ Общая трудоёмкость дисциплины







по ГОС

132

128

по УП

136

132
Изучается в семестрах



3, 4

^ Вид итогового контроля по семестрам







зачет

5,5




экзамен

7,7




Курсовой проект (КП)







Курсовая работа (КР)

44




^ Вид итогового контроля самостоятельной работы без отчетностей

расчетно-графические работы (РГР)







Реферат (РФ)







Домашние задания (ДЗ)

10




^ Аудиторные занятия:







всего

132

128

В том числе: лекции (Л)

66

64

Лабораторные работы (ЛР)







Практические занятия (ПЗ)

66

64

^ Самостоятельная работа







общий объем часов (С2)

138

69

В том числе на подготовку к лекциям







на подготовку к лабораторным работам







на подготовку к практическим занятиям

68

40

на выполнение КП







на выполнение КР

70

29

на выполнение РГР







на написание РФ







на выполнение ДЗ







на экзаменационную сессию

22




programma-elektivnogo-kursa-prakticheskaya-ekologiya.html
programma-elektivnogo-kursa-prednaznachena-dlya-predprofilnoj-podgotovki-uchashihsya-9-klassa-rasschitana-na-34-chasa-to-est-na-1-chas-v-nedelyu-celi-elektivnogo-kursa.html
programma-elektivnogo-kursa-predprofilnoj-podgotovki-kozha-zerkalo-zdorovya.html
programma-elektivnogo-kursa-primenenie-modulya-v-kurse-algebri-dlya-9-go-klassa.html
programma-elektivnogo-kursa-professionalnoe-samoopredelenie-dlya-uchenikov-9-11-klassov.html
programma-elektivnogo-kursa-profilnogo-obucheniya-po-anglijskomu-yaziku-v-starshih-klassah-razrabotala.html
  • institute.bystrickaya.ru/fondi-sverstani-vedomosti-avtor-ne-ukazan-22092008-178-str-a3.html
  • report.bystrickaya.ru/grafik-zaezdov-1-predlagaem-garantirovannie-aviabileti-po-specialnim-tarifam-moskva-sochi-adler-moskva.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/povest-vzyatie-pskovskoe-kak-obrazec-zhanra-voinskoj-povesti.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-4-zoi-probuzhdennaya-kristin-kast.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-dlya-predsedatelya-mkur-sekretar-predsedatelya-mkur.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-3-oborotnij-kapital-firmi-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-osnovi-ekonomicheskoj-teorii-ekonomika.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-algebra-i-analiticheskaya-geometriya.html
  • urok.bystrickaya.ru/professionalno-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/proishozhdenie-prava-teorii-proishozhdeniya-prava-ponyatie-priznaki-vidi-funkcii-principi.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sbornik-statej-izhevsk-1983-124-p.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/referat-gidroekologicheskij-monitoring-zoni-vliyaniya-zejskogo-gidrouzla-habarovsk-dvo-ran-2010.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-15-ustojchivost-otkosov-vdozhdlivuyu-osen-1927g-poezd-moskva-leningrad.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vidi-analiza-hozyajstvennoj-deyatelnosti-i-oblasti-ih-primeneniya.html
  • control.bystrickaya.ru/dinamika-uspevaemosti-i-kachestva-prepodavaniya-v-2006-2007-uchebnom-godu.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kak-ispolzovat-vremya-v-puti-vam-ne-hvataet-vremeni-eta-kniga-dlya-vas.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-po-kursu-literatura-buneev-r-n-obrazovatelnaya-sistema-shkola-2100-sbornik-programm-pod-nauchnoj-redakciej-a-a.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sovershenstvovanie-organizacionno-ekonomicheskogo-mehanizma-realizacii-gosudarstvennoj-vodohozyajstvennoj-politiki-v-rossijskoj-federacii.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-biologii-8-klass-poyasnitelnaya-zapiska.html
  • occupation.bystrickaya.ru/moshennichestvo-chast-3.html
  • esse.bystrickaya.ru/radio-9-mayak-03-09-2004-novosti-12-00-00-evteeva-natalya-9.html
  • student.bystrickaya.ru/114biznes-predprinimatelstvo-ekonomika-predpriyatiyafirmi-1-fiziko-matematicheskie-nauki-2-tehnika-tehnicheskie-nauki-3.html
  • institut.bystrickaya.ru/tezisi-k-issledovatelskoj-rabote-obraz-rossii-v-pechatnih-smi-francii-na-primere-gazet-l-humanite.html
  • report.bystrickaya.ru/hotuncov-nikolaj-grigorevich-1880g-r-evrej-m-r-g-yassi-ruminiya-m-p-ustvimlag-nkvd-specposelenec-buhgalter.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/22-pravo-rebenka-na-obshenie-s-roditelyami-i-drugimi-rodstvennikami-1-ponyatie-lichnih-prav-nesovershennoletnego.html
  • shkola.bystrickaya.ru/sibirskij-federalnij-okrug-o-realizacii-gosudarstvennoj-molodezhnoj-politiki-v-2002-godu-i-perspektivah-na-2003-god.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kniga-zhizn-prodolzhaetsya-8-chast-pervaya-priklyucheniya-priyatnie-i-ne-ochen-8-stranica-7.html
  • studies.bystrickaya.ru/1celi-osvoeniya-disciplini-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravlenie-podgotovki.html
  • institute.bystrickaya.ru/formirovanie-programmi-konferencii-prodolzhaetsya-ministerstvo-obrazovaniya-i-nauki-rf.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-razorennom-rodnom-gnezde-siktivkar-stolica-komikov-neprivlekatelnaya-vdova-po-muzeyam-moskvi-nishenka-i.html
  • report.bystrickaya.ru/istoriya-razvitiya-delovogo-pisma.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-3-vozhdi-tolp-moskovichi-s.html
  • books.bystrickaya.ru/chast-iv-prilozheniya-metodicheskoe-posobie-moskva-2002-avtor-zhiyanova-p-l-sotrudnik-centra-rannej-pomoshi-dlya-detej.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-7-elementi-ekologicheskoj-etiki-federalnaya-celevaya-programma-knigoizdaniya-rossii-recenzenti-kafedra-pedagogiki.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-ii-teoriya-i-praktika-organizacii-muzejnogo-dela-nauchnie-issledovaniya-v-muzee-istoriya-muzeev-chelyabinskoj-oblasti.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sostav-nabor-i-minimalnie-rekomenduemie-ploshadi-federalnaya-sluzhba-po-nadzoru-v-sfere-zashiti-prav-potrebitelej.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.