.RU

Программа модуля 4-6 часов цель обучения


Основы работы в Интернет

Введение в Интернет

Программа модуля 4-6 часов

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

Сформировать представления о сети Интернет как о едином информаци­онном пространстве, знакомство слушателей с основными понятиями и принципами организации локальных, корпоративных, глобальных сетей и всемирной сети Интернет.

ТРЕБУЕМЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ СЛУШАТЕЛЕЙ

Знакомство с операционными системами семейства Microsoft Windows, об­щие навыки работы с приложениями Windows.

СТРУКТУРА МОДУЛЯ


Основы сетевых технологий и Интернет

лекция

2—4 часа

Подключение к сети Интернет

практическое занятие

1—2 часа

Основы навигации в WWW

практическое занятие

1—2 часа



^ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Основы сетевых технологий и Интернет

1 Основные концепции

Интернет как глобальная компьютерная сеть. Интернет как информацион­ное пространство. Интернет как средство коммуникации.

  1. ^ История Интернет

  2. Основные понятия компьютерных сетей

Основные понятия: среда передачи, топология сети, сетевая технология, протокол, пакетная коммутация. Устройство передачи данных: сетевой адаптер, модем. Уровни сетевого взаимодействия. Локальные и глобальные сети.

4 ^ Основы стека протоколов TCP/IP

Протокол IP: понятие IP-адреса, структура IP-пакета. Понятие маршру­тизации. Протоколы транспортного уровня. Понятие гарантированной и негарантированной доставки.

5 ^ Понятие сервиса Интернет

Технология клиент-сервер. Понятие и структура сервиса. Протоколы при­кладных сервисов. Возникновение и регистрация протоколов и сервисов. Ос­новные сервисы Интернет.

6.^ Система доменных имен (DNS)

Организация пространства имен. Домены первого уровня. Доменное имя. Полностью определенное доменное имя (FQDN). Понятия «DNS-сервер» и «зона ответственности». Порядок разрешения имен.

Подключение к сети Интернет

1. Организация доступа к сети Интернет

Понятие провайдера. Подключение по выделенным и коммутируемым те­лефонным каналам. Понятие качества связи.

2. ^ Диагностические утилиты

Основные настройки протокола IP и утилита IPCONFIG. Посылка тесто­вого пакета с помощью утилиты PING. Трассировка маршрута и утилита TRACERT. Использование утилит для диагностики сетевых со­единений.

Основы навигации в WWW

1. Начальное представление о WWW

Начальное представление о Web-документе. Адресация в WWW: понятие URL.

2. Основы навигации

Программы-броузеры. Microsoft Internet Explorer: общий обзор интерфей­са программы. Загрузка документов по URL. Использование гиперссылок. Приемы сохранения документов.

ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

знание общих принципов организации сетей разного уровня;

понимание особенностей Интернет как объединения различных сетей;

представление об адресации в сети Интернет;

знакомство с диагностическими утилитами PING, IPCONFIG, TRACERT;

знание общих приемов работы с программой Microsoft Internet Explorer;

владение приемами навигации;

умение сохранять найденную информацию различными способами.

programi-sbitiya-publikacii-magistraturi-stipendii-stazhove-stipendii-za-doktoranti-i-doktori.html
programi-vzamod-polc-z-gromadskstyu.html
programm-a-hh-rossijskoj-konferencii.html
programm-a-stranica-2.html
programm-akursa-lekcij-fiziko-himicheskie-osnovi-fotobiologicheskih-processov-dlya-studentov-2-i-3-kursov-biologo-pochvennogo-fakulteta-s-peterburgskogo-gosudarstvennogo-universiteta.html
programm-po-predmetam-uchebnogo-plana-realizuemogo-municipalnim-obsheobrazovatelnim-uchrezhdeniem-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoloj-3-v-2009-2010-uchebnom-godu.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodologiya-protivodejstviya-sbornik-materialov-moskva-2007-bbk-71-01-74-200-53-87-7-stranica-17.html
  • essay.bystrickaya.ru/diagnostika-i-formirovanie-korporativnoj-kulturi-organizacii.html
  • school.bystrickaya.ru/113-opisanie-polnogo-cikla-rabot-po-perehodu-federalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-v-au.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vibor-i-obosnovanie-sredi-peredachi-dannih.html
  • pisat.bystrickaya.ru/torgovogo-doma-biblio-globus-stranica-13.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-poslednij-boevoj-polet-iz-knigi-pod-nami-zemlya-i-more-bd-statya-ekipazh-otvazhnih-pech-virezka-1961.html
  • doklad.bystrickaya.ru/variativnaya-chast-uchebnogo-plana-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli.html
  • letter.bystrickaya.ru/mgu-prinimaet-uotsona-18-iyunya-v-stenah-loft-proekta-etazhi-startuet-festival-artes-liberales-fakulteta-iskusstv.html
  • student.bystrickaya.ru/-59-operator-cehov-po-prigotovleniyu-kormov-postanovlenie-goskomtruda-sssr-i-sekretariata-vcsps.html
  • literatura.bystrickaya.ru/solomon-shulman-stranica-5.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-11-osnovi-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti-anatomno-fiziologicheskie-mehanizmi-bezopasnosti-i-fiziologiya-truda.html
  • teacher.bystrickaya.ru/filosofskie-osnovi-mirovozzreniya-stranica-5.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/610-kalendarnij-grafik-rabot-vipolnyaemih-v-podgotovitelnij-period-stroitelstva.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-29-voznoshenie-molitvi-vo-vsyakoe-vremya-dzhon-f-makartur.html
  • literature.bystrickaya.ru/delat-reklamu-i-sozdavat-reklamu-dva-raznih-ponyatiya-reklamnoe-iskusstvo.html
  • control.bystrickaya.ru/ekonomicheskie-metodi-upravleniya-zapasami-produkcii-materialno-tehnicheskogo-naznacheniya-na-primere-oao-uralkalij.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravila-akkreditacii-subektov-nauchnoj-i-ili-nauchno-tehnicheskoj-deyatelnosti.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zanyatie-lekciya-chto-takoe-muzej-muzeevedenie-kak-nauchnaya-disciplina-ponyatie-muzej.html
  • thesis.bystrickaya.ru/primernaya-programma-professionalnogo-modulya-vipolnenie-mehanizirovannih-rabot-na-zhivotnovodcheskih-kompleksah-i-mehanizirovannih-fermah-2010-g.html
  • znanie.bystrickaya.ru/7-sistema-vospitatelnoj-raboti-uchashihsya-publichnij-otchet-mou-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-2-kachkanarskogo.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-kursu-issledovanie-sistem-upravleniya-dlya-studentov-zaochnogo-otdeleniya-novosibirsk-2004-g-stranica-2.html
  • nauka.bystrickaya.ru/variant-6-3-literatura.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-5-v-napisanii-etoj-knigi-mne-pomogali-mnogie-lyudi-dalekie-i-blizkie-horoshie-znakomie-i-te-s-kotorimi.html
  • institut.bystrickaya.ru/stacionarnij-zakritoe-akcionernoe-obshestvo.html
  • control.bystrickaya.ru/ekologicheskij-monitorin-g-uchebno-metodicheskij-kompleks-stranica-3.html
  • school.bystrickaya.ru/80386-processor-chast-3.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/costyazaniya-po-informatike-olimpiadi.html
  • letter.bystrickaya.ru/ob-obshestvennoj-palate-kaluzhskoj-oblasti.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mitinga-obshestvennih-organizacij-primorskogo-kraya-pod-devizom-primore-za-stabilnost.html
  • znanie.bystrickaya.ru/analiz-fotograficheskih-svojstv-fotoplenok-chast-8.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nashego-uroka-el-tok-v-zhidkostyah-elektroliz.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-povisheniya-kvalifikacii-pedagogicheskih-rabotnikov-po-prioritetnomu-napravleniyu-pedagogika-i-psihologiya-po-programme.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/neobuzdannij-po-obrazu-kotorogo-mi-sozdani.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/tehnicheskie-resheniya-postroeniya-gorodskoj-operatorskoj-seti-na-baze-tehnologii-optical-ethernet.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/yazicheskie-runi-i-monoteizm-skazka-dom-s-krasnim-cvetkom.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.