.RU

Программа по дисциплине «История дизайна»



Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию РФ
Владивостокский государственный университет

экономики и сервиса

_________________________________________________________

ИСТОРИЯ
ДИЗАЙНА, НАУКИ И ТЕХНИКИ
Учебная программа курса

по специальности

070601.65 «Дизайн»

Владивосток

Издательство ВГУЭС
2008
ББК 85.158.6


Учебная программа по дисциплине «История дизайна» составлена в соответствии с требованиями Государственного стандарта России.

Предназначена студентам 3-4 курса специальности 070601.65 «Дизайн(среды)».

Составитель: Л.Л. Вахрушева, доцент кафедры дизайна.


Утверждена на заседании кафедры дизайна.

Рекомендована к изданию методическим советом ИСМД ВГУЭС.

© Издательство Владивостокский
государственный университет

экономики и сервиса, 2008
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время термин «дизайн» стал необыкновенно популярен. С развитием массового производства мы все больше осознаем тот факт, сто живем в «спроектированном» мире, что почти все, что нас окружает – результат проектной деятельности. В идеале – любое проектирование должно стать дизайнерским, то есть отличающимся неординарным подходом, эстетическим результатом, оптимальным и эргономичным решением. Лучший способ понять явление – изучить его историю, определить основные тенденции и на этой основе прогнозировать будущее.

Дисциплина «История дизайна» тесно связана с курсами «Мировая художественная культура», «История науки и техники», «История интерьера», «Теория дизайна».
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ 1.1. Цели и задачи учебного курса
Цель изучения дисциплины: формирование у будущих специалистов осознания сложной координирующей роли дизайна, обобщение и упорядочение отдельных фактов дизайнерской практики в цельную картину развития дизайна как одной из форм мировоззрения и мировосприятия действительности.

Задачи изучения дисциплины: ознакомление с хронологией и основными периодами развития дизайна;

- знакомство с основными течениями и направлениями, творчеством самых известных мастеров-дизайнеров и архитекторов и содержанием их творческих концепций;

- понимание перспектив и направлений будущего развития дизайна.
1.2. Требования к компетенциям,
приобретенным при изучении курса,
в соответствии с квалификационной характеристикой
выпускника
В результате изучения дисциплины студент должен знать:

- основные стили и направления дизайна, их хронологические рамки;

- творчество известных мастеров дизайна и архитектуры;

- их творческие концепции и программные работы.

Студент должен уметь применять знания, полученные при изучении курса, в своей практической деятельности.
1.3. Объём и сроки изучения курса

programma-kursa-delovaya-igra-po-transportnim-usloviyam-kontrakta-kupli-prodazhi-.html
programma-kursa-detskaya-ritorika-dlya-chetirehletnej-nachalnoj-shkoli-rekomendovano-ministerstvom-obrazovaniya-i-nauki-rf.html
programma-kursa-distancionnogo-obucheniya-fizike-v-mioo-soglasovano-utverzhdayu.html
programma-kursa-dlya-gosudarstvennih-universitetov-specialnost-0702-istoriya.html
programma-kursa-dlya-podgotovki-k-gosudarstvennomu-ekzamenu-vladivostok.html
programma-kursa-dlya-soiskatelej-uchenoj-stepeni-kandidata-nauk-v-oblasti-ekonomicheskih-nauk.html
  • uchit.bystrickaya.ru/sravnitelnij-analiz-nalogovogo-tamozhennogo-valyutnogo-rezhimov-v-svobodnih-ekonomicheskih-zonah-po-otnosheniyu-k-obichnomu-rezhimu.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-10-proekt-dogovora-11-poryadok-provedeniya-konkursa-instrukcii-po-podgotovke-konkursnih-zayavok-12-1-obshij-poryadok-provedeniya-konkursa-12.html
  • institut.bystrickaya.ru/temi-diplomnih-proektov-i-kursovih-rabot-po-logopedii-dlya-studentov-gruppi-07-dl-po-napravleniyam.html
  • school.bystrickaya.ru/chast-iz-etih-razdelov-soderzhit-vlozhennie-podrazdeli-disciplinoj-prakticheskij-kurs-elektronnoj-kommercii-predusmotreno.html
  • institute.bystrickaya.ru/galvanicheskie-elementi-akkumulyatori.html
  • bukva.bystrickaya.ru/modelirovanie.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchet-o-nauchno-issledovatelskoj-i-nauchno-organizacionnoj-deyatelnosti-za-2000-god-stranica-5.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zasedanie-mezhgossoveta-evrazes-5-agentstvo-kabar.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-metodika-provedeniya-analiza-i-ocenki-finansovogo-sostoyaniya-organizacii.html
  • letter.bystrickaya.ru/na-zasedanii-edinoj-komissii-po-rassmotreniyu-i-ocenke-kotirovochnih-zayavok-prisutstvovali.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sekti-i-grupi-vampiri--kamariliya-the-camarilla-sdrzhanie.html
  • desk.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-vpo-realizuemaya-v-kabardino-balkarskom-gosudarstvennom-universitete-im-h-m-berbekova-po-napravleniyu-podgotovki.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razvitie-integracionnih-processov-v-zernovom-hozyajstve-regiona-teoriya-metodologiya-praktika.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-obshestvennoe-zdorove-i-zdravoohranenie-dlya-studentov-visshih-medicinskih-uchebnih-zavedenij-moskva.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/predmet-filosofii-i-ee-funkcii-stranica-6.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/temi-i-uchastniki-tema-kto-vipolnyaet-srok.html
  • studies.bystrickaya.ru/malo-mikroelementov-mnogo-problem.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prakticheskaya-chast-uchebno-metodicheskoe-posobie-rekomendovano-uchebno-metodicheskim-sovetom-mezhdunarodnogo-universiteta.html
  • uchit.bystrickaya.ru/turizm-kak-vid-deyatelnosti-uchebnik-iv-zorin-tp-kaverina-va-kvartalnov-m-finansi-i-statistika-2005-288-s.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-stranica-2.html
  • report.bystrickaya.ru/izbrannie-voprosi-smezhnih-disciplin.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/istoriya-rajona-konkovo-chast-2.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rustam-minnihanov-eto-sabotazh-glavi-ne-hotyat-prozrachnosti-chestnosti.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/zovnshnoekonomchna-dyalnst-vat-lubnifarm.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-prakticheskij-kurs-perevoda-vtorogo-inostrannogo-yazika-pismennij-anglijskij-yazik.html
  • uchit.bystrickaya.ru/sravnitelnij-analiz-byudzhetnih-rashodov-v-ekonomicheskoj-i-socialnoj-sferah.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/referat-osnovnie-trebovaniya-k-referatu.html
  • institute.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-stranica-27.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-perspektiva-geometricheskih-tel-vibor-tochki-zreniya-pri-postroenii-perspektivnogo-izobrazheniya-postroenie-perspektivnogo-izobrazheniya-zdaniya.html
  • student.bystrickaya.ru/2-dopolnitelnoe-oborudovanie-1-preobrazovateli-chastoti.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vremennoe-pravitelstvo-galin-v-v-g-15-vojna-i-revolyuciya-seriya-tendencii.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prodvinutie-tehnologii-raboti-so-strahami-diklejmer-ili-otkaz-ot-otvetstvennosti-17.html
  • report.bystrickaya.ru/izuchenie-sosredotochennosti-vnimaniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-psihologiya-po-specialnosti-050401-65-istoriya.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sluzhba-silovogo-obespecheniya-spravochnik-sankt-peterburg.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-vstreche-s-marshalom-zhukovim-a-n-liberma-n.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.




    Всего часов

    Семестры (час)

    6-ый

    7-ой

    Лекции

    68

    34

    34

    Виды контроля:




    экзамен

    экзамен